Главный Вопрос - Жить вечно возможно?

Все бояться почему-то вслух говорить о Христе, о Церкви , о Евангелие. Я спрашивала многих людей : "А как вы думаете, ЕСЛИ БЫ, ХРИСТА ЗАКОПАЛИ И ЕГО ГРОБНИЦЕЙ БЫЛА БЫ ОБЫЧНАЯ МОГИЛА А НЕ ПЕЩЕРА ПРИТВОРЕННАЯ КАМНЕМ, ОН БЫ ВОСКРЕС?". И ни один человек на протяжении месяца мне так и не дал ответа, все открещивались на такую тему даже думать, не то, что говорить. Я человек верующий, крещённый с детства и уважающий Церковь и Святое Писание. Но мне был очень интересен ответ. И что Вы думаете? Я его нашла! В собственной голове, мне подсказал не знаю мой ум или интуиция - а ответ он всегда на поверхности:
ЛЮДЕЙ ХОРОНЯТ НА 3Й ДЕНЬ И ИИСУС ВОСКРЕС НА 3Й ДЕНЬ, Т.Е ЛЮДЕЙ ХОРОНЯТ УЖЕ В ЗЕМЛЮ ТОГДА , КОГДА ПОНИМАЮТ, ЧТО УЖЕ ВСЁ- ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕ ВОСКРЕСНЕТ. 
На этом вроде и душа и сердце успокоились. Но ум продолжал пытать меня дальше своими заключениями о происходящем на этой Земле.
Не дает покоя одна только мысль, - ведь жить вечно возможно, так  мы лишились этого из-за грехопадения 1х людей, но сейчас есть учёные, которые знают что если клетка теломера не будет укорачивается то и человек стареть не будет. Но тут другие уже вопросы идут о доступности такого  "лечения" от старости- массам этого еще сотни лет не видать, а также о переселении на другие планеты. Но! Если только это допустить ГОСПОДЬ, что сомнительно. Скорее будет очередной конец света и все по новой с Нуля. Только вот не понятно ПОЧЕМУ? Наказание? за потерю Рая? Или нам все же дадут достигнуть какого-то прогресса? И часть людей успеет сбежать в другие уголки Вселенной, а потом прилетать иногда сюда, где снова будут первобытные люди, которые многие тысячелетия будут звать нас "инопланетянами", а мы просто будем иногда смотреть как там дома- ведь по Земле будем скучать. И то , что сейчас мы называем НЛО, возможно это те, кто населял нашу планету много тысяч лет назад, и они просто скучают по дому, где родились. Всё возможно и ничто не исключено, - ни формы жизни, ни изобретения какими владели древние. Ведь драконы и динозавры- это не сказки- они когда-то тоже жили на Земле. И возможно и зеленые человечки были каких мы за инопланетян считаем просто они сумели найти ген бессмертия и переселиться до Очередного Конца Света. И может часть людей- небольшая конечно в объемах планеты- успеет как в фильме "2012" спастись. И потом переселиться на Марс, Луну и т.д. для начала. Или начать все сначала здесь на Земле.

2016г.


Рецензии