3158 часть 3 Пилигрим 010 Призрачный крейсер

Еще саднила ссадина на плечи и болела голова я сидел в кресле а возле меня крутилась Марси.

Она поднесла ко мне железную армейскую кружку и предложила выпить.

- Что это ?-спросил я.
- Чистая родниковая вода! -ответила женщина протягивая кружку мне.

- Как и где вы её берёте ведь на Марсе нет воды и на Земле воды нет по крайней мере 500 лет? - спросил я беря кружку и отхлёбывает жадный глоток из кружки.
- Мы все пьём экстракты хим соединений напоминающих воду! - сказал я отхлёбывая ещё один жадный глоток этой чистой холодной как лёд жидкости.
- Мы последняя свободная колония на Марсе,наши геологи нашли этот источник глубоко в недрах и качают для нужд колонии!-сказала Марси.
- Так вот почему Зона хочет отвоевать это место у колонистов.-подумал я.

Глоток за глотком я осушил кружку и почувствовал облегчение и даже заметил как на плече мгновением ока зажила рана на плече и голова перестала болеть.
Я вышел из лазарета и направился искать свою комнату в этой части нулевого периметра,мне нужно было пройти несколько этажей чтоб наконец-то соприкоснуться с мягкой подушкой и забыться дивным сном меня ещё шатало.

Я шел по коридорам и туннелям осматривая комнаты некоторые были открыты и в них стояли кресты другие закрыты кодовым замком мимо иногда пробегали шныряя туда сюда люди из охраны с тяжелыми бластерами наперевес.

Проходя мимо одной из комнат которая была открыта но креста почему то не было в комнате игрался мальчик киборг. Увидев меня мальчик подбежал ко мне и схватил меня за ногу.
В моей голове что то блеснуло,мальчик будто заснул на месте его глаза бездумно смотрели на меня ,его тело состояло из плоти и стали,мне так жаль стало мальчишку,что я попытался ему что то сказать но язык не слушался меня,ток по телу пробежался ток и я увидел жуткую картину бойню ; битва под куполом; - вот это было зрелище,мой мозг жадно впитывал информацию.

Киборг-мальчик отпустил мою ногу и голосом андроида пропел.
Киборг напел мотив свистящих звуков и я понял что понимаю язык Марса - это мёртвый язык,я умел читать на нём и знал все диалекты.
Мальчик - Киборг отпустил мою ногу отойдя назад растворился в воздухе сизой дымкой.
Я долго стоял и думал над происходящим как неожиданно кто-то меня тронул за плечо,я обернулся,подле меня стояла улыбающийся Марси.

- Мэт? Что вы здесь делаете? Это закрытый периметр!Как вы сюда попали?Ваша комната этажом выше!-сказала вопросительно и с восклицанием Марси.

- Марс,вы не видели тут мальчика киборга он тут игрался в игрушки а потом меня ухватил за ногу,вот смотрите!- я показал синяк от маленькой пятерни девушке.

- О боги!Не зря святые выбрали именно вас это призрак этого периметра его запечатали 200 лет назад после бойни под куполом. - сказала восторженно Марси
Мы прошли по коридору закрытого периметра несколько метров как Марси вдруг включила комлинк и в приказном тоне громогласно произнесла:
- Приказ Номер 107 начальнику охраны города "Карс" явится в двенадцатый периметр с группой сопровождения для охраны и доставки важной особы в главный модуль.

Марси выключила переговорное устройство и спросила меня:
- Мэт что вам показал призрак?
- Битву под куполом во всей её ужасной красе- произнёс в недоумении я.
Картина ужасная- множество эскадрилий атакующих и сжигающих купол щита уничтожая генераторы и лазерные батареи, потом десантные боты и солдаты в тяжелой броне и тяжелыми бластерами танки и орудийные расчёты всё это жгло и разрывало на куски женщин и детей стариков и слабо вооруженных повстанцев,только мальчик киборг пытался прикрываться своими стальными ручками из легированной стали от осколков и лазерных стрел, но один роковой выстрел прожег сердце мальчика и он умер мгновенно.

Затем видение видно призрак рассказывал свою историю рождения.
Я видел как он появился у вас,его нашли ваши учёные в саркофаге возле целебного источника и письмена на гранитных плитах,они долго ломали голову над письменами над языком и диалектом но не смогли расшифровать.

Открыв саркофаг мальчика вывели из стасиса и он ожил,приподнявшись и пошатываясь вышел из капсулы что то напевая насвистывая.

Через некоторое время когда мальчик уже мог ходить его отвели в город к колонистам там он прижился и со временем начал понимать и насвистывать отдельные слова на общегалактическом.
Семьи колонистов приютили мальчишку,он уже был как член каждой семьи всегда играл с местными детишками в игрушки.
Когда ему исполнилось по нашим меркам десять лет он повёл группу ученых в самый глубокий грот и там мы обнаружили такую картину по среди огромного зала стояло две капсулы саркофагов а поодаль был разрушенный крейсер под названием позднее я узнал Пилигрим-010.

В саркофагах спокойно спали два старца с седыми волосами и бородами ниже колен, были они одеты как священники.
Но поразило их то что старцы были как мы люди,но рост их был 2.50.
Они спали в своих капсулах подле них покоились по двуручному мечу в ножнах и по бластеру неизвестной конструкции.

Колонисты их вывели из стасиса открыв капсулы.Старцы открыли глаза,цвет глаз был небесно голубой,затем они приподнялись и вылезли из своих усыпальниц,прошло несколько минут и все кто находился в зале получили мысленное объяснение, правда всё шло на старо земельном языке, которым практически уже ни кто не пользовался, потом произошел обмен мысленно речевыми и они уже знали общегалактический, на нём они и объяснили что рыцари храма поднебесной Фурии в ранге святого пилигрима скитальца.

Далее речь пошла о том что они искали новые миры дабы пронести мир и покаяние и веру в святой источник и его чудодейственные силы.
Их крейсер попал под метеоритный поток и их защитная мантия не выдержала крейсер потерпел крушение на красной планете именно возле источника,но именно из за того что долго пролежали в капсулах в стасисе амнезия речь родная была полностью забыта только некоторые моменты из их жизни.
Старцы могли читать мысли окружающих и изучать речевую тональность нового для них языка.
Они так же мысленно объяснили что источников 8 один из них находился здесь а их послали для их охраны и постройки храмов и поиска новых прихожан в веру в новую силу Святой Фурии.

Источник мог исцелять любую болезнь и излечивать раны несовместимые с жизнью,вот по этому когда на чёрном рынке появилась такая жидкость,а она была не только целебна но и питательна и просто утоляла жажду.
Зона решила во что бы то ни стало захватить Марс и владеть источником который приносил бы особый доход.

Так началась война за владение планетарной системой самим Марсом И Источником.

В течение месяца были отвоёваны почти все территории колонистов,но только одна колония держала свои позиции.

В закрытом периметре находился город с населением 20000 человек.
А святые находились в дальнем модуле своего крейсера,над периметром был купол защитного щита и генераторы дающие ему подпитку.
Когда 20 крейсеров и истребителей Зоны уничтожили оборону щита 20 турбо-лазерных батарей,занялись генераторами расстреляв их протонными торпедами щит исчез и путь был очищен для десантных ботов.

Перед десантом оставалась одна преграда это баррикада заваленная всяким хламом и легко вооружённый отряд горожан колонистов.

Один бросок хорошо вооруженного десанта и отряд был уничтожен, а десантники расстреливали
мирных жителей стариков женщин и детей.
Когда всё закончилось воители зоны обыскали город но так и не нашли источник.

Захватив оставшихся в живых на стерилизацию и на переработку ведь из чистых очень хороший протеин который зона использовала как пропитание и энергетический баланс который постоянно исчерпывался в новых оккупированных территориях.

- Марси в этой бойне погибли вы!- произнёс я.
- Да!Если бы не источник и святые с их сверх способностями вы бы со мной не говорили бы!- ответила Марси.
- Да я пролежала в исцеляющей капсуле 10 лет,на одиннадцатый меня извлекли святые и оживили обучили всему и посвятили в свои планы.-задумчиво произнесла Марси обращаясь ко мне.
- Нужно было построить новый город и собрать людей,а старый опечатать; так и сделали.- продолжала свою речь Марси выходя из закрытого периметра.
Мы построили новый город почти у самого источника,усилили охрану, отремонтировали крейсер который спокойно мог участвовать в обороне периметра и города в котором он находился.
- Как нашли вы меня?- спросил я.
- Ведь я незаметный простой человек!- восклицательно произнёс я.
- Нет не незаметный,один из святых увидел тебя во сне и сказал что на Марс прибудет спаситель мира сего, в теле человека и я увидела именно вас,а после ваших видений я в этом убедилась на все сто!- гордо произнесла Марси.
- Идите за мной, я вам представлю святым и они вас должны выслушать,а вы их,может и в правду вы принесёте на Марс мир и спокойствие... - задумчиво прошептала Марси.
Марси меня провела по коридору,где по бокам тускло светило аварийное освещение.
Пройдя по прямому коридору мы подошли к двери с голосовым замком.
Марси издала свистящие звуки чем то напоминающие колыбельную и дверь в этот момент со скрипом отворилась.
Зайдя за дверь мы очутились ещё в одном коридоре он был практически разрушен,мы обошли пару завалов,за тем прошли три поворота и наконец-то дошли до самых огромных бронированных ворот.На них был на моё удивление не кодовый а голосовой замок.

- Наиграйте пару мелодий Марса из ваших видений насвистывая.- предложила Марси.
Я просвистел три мелодии пока мы ждали как центральная система прочтёт мелодии, Марси задумчиво смотрела в потолок переминаясь с ноги на ногу всё потому что по территории коридора бродили холодные ветры,я немного продрог а Марс держалась и вот ворота стали открываться и исчезать в боковых проёмах.
Я взглянул вперёд и увидел картину : большой зал с нагромождёнными ящиками от боезапаса то там то тут и пару укреплений.
В укреплениях были замаскированы лазерные турели, а поодаль стояло наготове два бронетранспортёра с пусковой установкой кумулятивных ракет и башней с лазерной пушкой. Когда мы подошли поближе к аванпосту к нам на встречу выдвинулась группа тяжело вооруженных солдат в штурм броне.
Старший отделился от группы и направился к нам при этом отдав приказ рассредоточится по квадратам с оружием наготове, а сам продолжал движение к нам.

Капитан приблизился к нам вплотную и скомандовал:
- Ваши пропуска и удостоверение личности!
Марси подала четыре пластиковые карты капитану.
Капитан спросил:
- Что вы делали в закрытом периметре? Туда вход строго воспрещён!
- Проводили исследовательские работы код допуска и пропуска сто тридцать восемь.
Капитан отдал пропуска и коды,произнёс :
- Можете идти!- при этом отдав жестами своим солдатам чтоб пропустили двух учёных.

Мы прошли аванпост и пройдя ещё сеть коридоров вошли в другой зал там было очень шумно,работали генераторы щита и  подпиточные насосы.
Мы прошли несколько улиц и тут Марси меня потянула за руку и повела через дорогу к какому то дому с красочной вывеской ;самое лучшее пиво;.
- Мэт,а давайте выпьем по пинте пивка!-предложила девушка и потянула меня ко входу.
- Я не против!-сказал я.
Мы зашли в сам бар,за стойкой сидел жирный засаленный мужик и что то напевал себе под нос,при этом играл с пивными бокалами наливая в них коричневую жидкость которая отдавала каким то кисловатым ароматом.
В зале было практически безлюдно ток за парочкой столиков сидело несколько солдат из охраны городских лабиринтов,они о чём то спорили и поглощали пинту за пинтой.
- А почему так безлюдно?-поинтересовался у задумавшийся девушки.
- Все сейчас заняты благоустройством и жизнедеятельности города.-ответила Марси.
Мы сели за средний столик и Марс махнув рукой бармену показала что ей принести.
Мужик взял заказ и тут же на столе появилось четыре бокала пива и два стакана жидкости напоминающей кисель.
Я отхлебнул с бокала и почувствовал легкое недомогание.
Зал большой и столиков было около двадцати стены бара были разрисованы разными сценками из жизни городской суеты освещение было тусклым кое где виднелись проёмы оком что вели на другую улицу.
Почти возле барной стойки виднелся музыкальный аппарат.
Марси допивая второй бокал сказала:
- А теперь расслабимся!
Взяв стакан с киселём опрокинула его в себя одним залпом,потом встала из за стула и подошла к музыкальному ящику,вбросила туда несколько монет и заиграла медленная нежная музыка.
Марс подошла ко мне, взяв меня за руку, потянула в центр зала.
Затем поцеловала меня в губы,какой был страстный поцелуй,да,я был в восторге,я не целовал женщину много лет,с того момента как провожал свою жену Хелену,в экспедицию на вулканическую планету.

Мы с Марс закружились в нежном танце,наши руки касались наших тел,я понял- это не хмель поёт во мне, это проснулось то чувство,что я закопал много лет назад,во время гибели моей жены.

Солдаты те что о чём то спорили, вдруг замолчали и восторженно немного с завистью смотрели на нашу танцующую пару.,даже бармен пустил слезу.

И вот музыка закончилась Марс немного штормило,а я был без ума от неё.

Её аромат волос,её телеса так манили меня и я не сдержался предложив ей пройти в какую нибудь из гостиниц и там уединится.

Она ответила что есть в корпусе исследователей
отдельные спальные комнаты.

И мы направились туда пройдя несколько жилых кварталов,перед нашими глазами оказалось куполообразное здание.
Наступило утро.
Марс нежилась в постели, Мэт что-то колдовал над кухонным дроидом.
Через некоторое время поднос с горячим ароматным завтраком стоял на маленьком столике на колёсиках который Мэт уже подкатывал к кровати с Марс.

- Доброе утро милая.- произнёс Мэт.
- О Мэт, вы настоящий романтик и джентельмен.-с восклицанием произнесла Марс.
-Какая ночь была, ах,вы такой сексуальный мужчина.-сказала Марс.
- Я давно ни была с мужчиной!
- А я с женщиной.-произнёс шепотком Мэт.
У нас так было божественно прелестно что я утром решил вам подать завтрак в постель,но с кухонным дроидом пришлось повозится, у него не работало несколько функций я взял несколько запчастей с трех разобранных дроидов и отремонтировал полу-рабочий дроид.
Позавтракав Марс поблагодарила
Мэта за пищу и кофе затем поцеловала его в губы в засос,затем встала с кровати практически нагишом, прошла по комнате виляя задом, улыбнувшись Мэту зашла за ширму и стала переодеваться.
Когда вышла из-за ширмы то выглядела очень сексуально блузка с коротким рукавом и декольте низкое что грудь вот вот казалось выпадет наружу и короткая обтягивающая юбка на ножках кольчужные колготки и туфли на высоком каблуке, Марси была брюнетка, с причёской каре и цветом глаз как изумруд, о да как она была красива.
Марси подошла к двери и поманила медиума к себе рукой:
- Пойдёмте Мэт вас ждёт аудиенция со святыми!
Мэт переодевшись в солидный костюм вышел вслед за девушкой.
Мэт с Марс вошли в аудиенцию святых.
Это был огромный конференц зал но он был пуст,хотя по среди зала стоял саркофаг,подле него стояло два двух с половиной метровых одетых в чёрные плащи с капюшоном гуманоида неизвестного происхождения они стояли опустив головы один даже пустил слезу.

- Мэт!-прозвучало в мыслях медиума.
- Наш старший покинул этот мир,но он должен лечь в свою усыпальницу,она находится на планете Меркурий.
- Но только вы и Марс должны доставить его туда.
- Сегодня вы будете посвящены в рыцари храма и одарены всеми регалиями нашего ордена,вас примут как своих.

- О безымянные!- медиум обратился к ним мысленно. - Как же вы и город, колония, ведь вы же сможете держать здесь порядок мир и процветание да и источник это ж золотая жила.- с восклицанием мысленно произнёс медиум.

- У каждого свои обязанности и дела,город будет жить своей жизнью пока зона не доберётся и сюда,но мы видим смерть и разрушение и нашу гибель,вот поэтому вы и должны отправится в столицу зоны.
Вам с Марс нужно встретится на явке с агентами, чтоб взять коды доступа к ангарам космопорта,затем с группой разведки захватить два корабля: корвет и мусорщик.
Корвет как будет у нас его нужно переоборудовать в прогулочную яхту, а мусорщик в небольшой фрахтовик.
Да и ещё когда закончится всё,вам следует покинуть планету и больше ни когда сюда не возвращаться.
- А как же вы и город как же люди?-мысленно задал вопрос медиум.
Месса погибнет вместе с городом и людьми и крейсером будет погребён под грудой камней.
У входа на стоянку свупов, стояло пять человек, они были одеты в гражданскую одежду, но по виду со стороны можно было понять- эти люди военные их выправка и манера двигаться выдавала их самих.
Мы с Марс приблизились к группе людей,один из группы отделился от основной группы и поспешил к нам на встречу.

-Доброе утро!- сказал встречающий
- Доброе!-ответил я.
- Меня зовут Хоб,я специалист подрывник.
Группа разведки спец назначения: в неё вхожу я сержант Хоб,специалист по рукопашному бою капрал Мелинда Карс,женщина отдала честь как будто у неё на голове был берет спецназа.
Специалист по всем видам оружия Тарик Бас звание старший солдат. Специалист по кодовым замкам Кид самый маленький в нашей группе карлик но шустрый малый.
И наконец костяк нашей группы капитан он же командир Айс Киббит! Он Медиум.!


Рецензии