История одного маленького счастья. Глава 9

Глава 9. Мантра.

Прошла и еще одна рабочая неделя. Ровно, спокойно, без неприятностей и нервов. Вероятно, я адаптировалась к своему состоянию.
В пятницу уже под самый конец рабочего дня позвонила мама.
"Ты какая- то подозрительно счастливая! Спокойная слишком, нет накала эмоций! Что с тобой приключилось, дочь?" - сказала она.
"Мам, ты только, пожалуйста, очень прошу не кричи сейчас, иначе, я положу трубку.  Со мной приключилась беременность."
Естественно, мама закричала.
Но не то, о чем я предполагала.
Я думала на меня обрушится целый поток критики, а она закричала, что наконец-то! Что она уже устала ждать внучку и давно уже хотела поговорить со мной, но ей было неловко поднимать такие вопросы, особенно после того, как она наорала на меня  за первую беременность. А внук- то вышел отличный, в ком она души не чает! Выходит- это ее наказание, то что я столько  лет не могла зачать!

Ах, мама, мамочка! Как же я ее люблю!
Она полчаса рассказывала мне, что я должна теперь кушать, как одеваться и как себя вести. Она надавала мне тысячу ценных советов, потому что когда я вынашивала первого ребенка, я была сама ребенок, а значит, ничего толком не понимала.
Это была неправда.
Не совсем неправда, кое в чем мама была права, отношение к беременности тогда и сейчас разные. Сейчас я наслаждаюсь каждым мигом, а тогда я относилась проще ко всему. Тогда частенько забывала о своем положении. Иногда вскакивала с кровати, совершенно не помня про свой живот и про то, что я не могу уже так резво прыгать.
Сейчас я помнила о ребеночке каждую минутку!
Мы проболтали с ней по телефону почти час. Давно я так долго не разговаривала со своей мамочкой.
Довольная, я положила трубку. Пора было собираться домой.
Снова зазвонил сотовый.
За мной неожиданно приехал муж.
Предполагалось, что я оставлю машину дома, что бы муж отвез ее на техосмотр, но я проспала и уехала на ней.
Муж предложил оставить машину у офиса.
Мы так и сделали.
Я села к нему.
Он наклонился ко мне и нежно поцеловал.
"Растете?"- заботливо спросил он меня.
"Растем и развиваемся! В эти минуты у нас формируются органы и системы, совсем скоро малыш будет похож на маленького человечка. С глазками, носиком, ручками и ножками. Сейчас у него заканчивается формирование кровеносной системы. На днях читала, что кровь начинает циркулировать по эмбриону, когда он длиной всего в 3 мм. Представляешь? А сейчас у него уже есть сердце, которое именно в эти дни становится таким, каким будет все последующую жизнь!"
Меня понесло...
А муж сидел и слушал, открыв рот.
Точно, дорос до детей.
Он тяжелехонько вздохнул от переизбытка чувств, и порыве взял мою руку, поднес к губам и долго-долго не отпускал.
"Видишь, какая я у тебя хорошая! Плюнула на карьеру, на работу. Вынашиваю твое дитя!"
"А ты знаешь, что это ребенок любви?"- спросил он.
"Дитя любви! - поправила я его, - Знаю!"
Мы прильнули друг к другу.
Когда  такое единение душ-  это не может не воплотиться в жизнь, не может не найти продолжения. Это воплощается в главном законе жизни- продолжение рода.
Во мне свершалось таинство - из двух, слившихся в поцелуе, клеток получался новый житель вселенной.
Я закрыла от нахлынувших эмоций глаза, а перед ними стояли картинки, которых я в изобилии насмотрелась в интернете.
Как диафильм, я листала в воображении кадры, какой он был, мой маленький малыш и каким он скоро станет.
"Родной мой! Я никогда не любила тебя так сильно, как люблю в этот миг. Мы так долго вместе с тобой, а моя любовь, как коньяк становится все крепче и выдержаннее. Я все сильнее привязываюсь к тебе!" - признавалась ему я.
Он молчал и улыбался.
"Что ты смеешься! Я ему душу изливаю, а он смеется!"
"Я от того улыбаюсь, что чувствую все то же самое. Не могу сдержать чувств!" - ответил он мне.
Мы склонили головы друг к другу. Наши носы соприкасались.
Он чуть подвинулся и прикоснулся к моим губам своими.
Мы сидели так целую вечность!
Оглушенные лавиной счастья, обрушившегося на нас.
Моя душа парила в поднебесье!
И мне казалось впереди нас ждет еще больше любви, еще больше радости и еще больше счастья!

В выходные мы провели рядышком друг с другом, ни на секунду не расставаясь. Вместе лежали в постели, вместе завтракали в то время, когда другие уже полдничают. Вместе ездили по магазинам, вместе гуляли и смотрели телевизор.

Утром муж отвез меня на работу. Моя девочка стояла в целости и невредимости сбоку от входа.
Я погладила ей капот и легко вбежала по лестнице.
Впереди был день, полный суеты.
А потом, уже дома, я обнаружила пятно.
Его в моей жизни никак не должно было быть,  но оно было.
Я лихорадочно отстирала его, надеясь, что если его не буду его видеть, то по прежнему буду летать о  счастья.
"У меня все будет хорошо! У меня все хорошо!" - как мантру повторяла я, надеясь на то, что муж не задержится.
Мне была очень нужна его поддержка, тепло его руки.
Увидев, я так испугалась, что мне стало казаться, что ноет низ живота.
Я моментально легла в постель, приняв удобное положение, в котором мне было комфортно.
Хорошо бы было уснуть, но спать я не могла мысли крутились в моей голове вокруг одного. Этого злополучного пятна.
"Все будет хорошо!" - повторяла я, но знала отчего это произошло со мной.

Сегодня на мгновение я засомневалась, и позволила себе предположить, что может быть иначе, чем хорошо.
Я думала про лето и про поездки. И в это время произнесла вслух фразу: "Если все будет хорошо, то я проведу это лето с коляской, а если нет, то тогда поедем в путешествие."
К чему мне это пришло в голову?
Всего на одно мгновение я позволила себе засомневаться, всего одна случайно брошенная фраза...
Судьба молниеносно ответила на это пятнышком.
Предостережение.
Думай о чем говоришь, и думай о чем думаешь.
Судьба дает то, чего человек ждет- надеется на радость- получает ее. Ноет, что все плохо, получает от жизни новую порцию проблем.
Я лежала, боясь пошевелиться и ждала мужа.
Наконец-то, через минут 20, я услышала поворот ключа в замочной скважине.

"Подойди ко мне срочно!" - попросила я.
Муж даже не раздеваясь подошел.
"У нас проблемы!" - тихо сказала я.
"Что случилось?" - испугался он.
"Ничего! Но мне неспокойно."
Я рассказала ему все.
Он прилег ко мне.  Обнял.
"Я с тобой!" - шептал он на ушко.
"Может стоит поехать в больницу" - аккуратно спросил заботливый супруг.
"Я смотрю за своим состоянием, и если хоть что-нибудь мне не понравится, то непременно поедем. А пока подождем. Быть может я зря волнуюсь. Пока все под контролем. Организм умный, он все поправит сам, главное, ему не мешать!" - убеждала я его, а заодно и себя.
"Смотри, любимая, сама! Тебе виднее. Ты уже проходила через это."
Мы лежали тесно прижавшись. Его ладонь была как щит, охраняющий малыша от всех проблем. Тепло проникало в меня, успокаивало и расслабляло.
Через несколько минут я стала зевать. Убедившись, что ничего нового не появилось, что все стабильно, я снова забралась к мужу под крылышко.
А вскоре заснула.
Утром я  чувствовала себя прекрасно.
Не зря говорят: "утро вечера мудренее".
"Нельзя сомневаться!- сказала я мужу., - сомнения все губят. Нужно быть уверенным в себе и благополучном исходе.
Все обошлось.
Но научило нас ценить каждый миг и друг друга еще больше.
Теперь каждый день приближавший нас к радостному моменту был для нас истинным чудом.
Я благодарила судьбу, за то, что она не отобрала у меня надежду.
"Мы так долго ждали зачатия, что почти отчаялись, а теперь, когда это случилось-  молю, пусть чудо произойдет!" 
Каждый день я говорила "спасибо!".
И больше  не позволяла и тени сомнений.
Теперь мы наслаждались каждым мигом вместе.
Муж стал звонить по несколько раз в день, отвозить и привозить меня на работу.
За руль я больше не садилась, чтоб не рисковать лишний раз. Водитель из меня был слишком неопытный.
Муж приветствовал мое нежелание ездить самой на машине.
Пролетело еще две недели. Я была очень рада, что не поехала в больницу в тот раз. Не смотря на почти 20 пройденных лет, слишком свежи были воспоминания о больницах в первую беременность.
За окном цветущий май, а я  лежу в душной палате, не вставая с кровати,  с кислородной недостаточностью у ребенка.
Уколы, капельницы, снова уколы. Ночью будили и снова уколы.
Я лежала и мне ужасно хотелось на улицу. Трудно было понять как можно лечить недостаток кислорода без прогулок на свежем воздухе. Из палаты выпускали только в туалет.
Но я радовалась, что скоро выписывают, а соседке по палате повезло гораздо меньше. Ей, бедненькой, очень тяжело дался малыш. Она пролежала в постели больше 4х месяцев. Она не вставала совсем. Даже в туалет. Каждый день в любую секунду у нее могло открыться кровотечение, а значит срочная операция. По сути она рисковала своей жизни. Ради второго ребенка. Врачи каждый обход предлагали прооперировать в плановом порядке, а она  каждый раз писала отказ. Ребеночек был еще слишком мал. В 7 месяцев ее выписали домой. Малыш был уже жизнеспособен. Еще 2 месяца она пролежала дома и родила сама в 38 недель. Здоровенькую крепенькую девочку.
Первые годы мы с ней очень дружили, а потом наши  дороги почти разошлись.
Знаю, что у нее есть теперь и третий долгожданный сын. То есть она даже после такой труднейшей беременности не передумала рожать. Я восхищалась ей, а она считала, что в этом нет ничего особенного.
И все же в 10 недель мне все равно пришлось принимать дюфастон.  Препарат, сохраняющий беременность.
Гинеколог назначила и очень отругала, что не сообщила о пятне ей раньше.
Не так то уж и просто выносить лялечку.
И тем не менее, я все равно утверждала везде и всюду, что все будет отлично!
И так все и было. Больничный не выписали, сказали, что ничего страшного, если матка немного в тонусе и я продолжала ходить на работу.
Муж очень волновался за меня. Он звонил, заезжал просто так ко мне во время обеда, забирал с работы.
Дома мне запрещалось делать все. готовить, убираться, мыть полы.
Я приходила и принимала горизонтальное положение.
Наслаждаться счастьем стало труднее, появился страх. И с этим мне трудно было что либо поделать.
Таблетки утром я пила горстями. И мне запрещали отменять что либо. Но я не жалела, что решилась на второго.
Моя мантра немного преобразилась: "Все будет хорошо! Я молю, пусть все будет хорошо!"


Рецензии