Скажите мне, что происходит? Часть 3

Впереди стало что-то разглядываться. Построения зданий совершенно разных форм с отлитыми золотом крышами, отражали солнечный свет.
Высокорастущие растения отступили, и перед нами во всей красе предстал Колодец. То есть, город. Джама’Л. Мы спустились по крутой тропинке к воротам, расписанными на джама’лском языке. Выглядело впечатляюще. Как вход в руины города Богов. Странное чувство. Легкость и спокойствие внутри себя.
На встречу выбежало несколько храбрецов в индейских нарядах – то есть, убчонки из трав повязанные на пояс, закрывающие пах и перья на голове. Они что-то кричали. Я ни слова не понял. После затыкали в нас острыми палками – копьями.
Один джама’лец обежал кругом и тыкнул в спину батю, а потом меня. Наверно это означало идти вперед. Ну, мы и шагнули. Трое, шедшие спереди, носили темные длинные волосы, в которые вплетены тонкие лианы. На спинах изображено непонятное существо. У всех одинаковое. Морда кабана и уши как у чебурашки из мультика.
- Это Бог, которому они преклоняются. Если память не изменяет, это Бог пищи Ресуц, «Сытость» по нашему, сообщил мне батя.
- Ах-хах-ха, - не выдержал я.
Джама’лы обернулись, а со спины я получил удар копьем по голове.
- Тс-с… - с опозданием предупредил отец.
Пока мы шли, я потирал болевший от удара затылок.
И что сегодня за день? Попал в другой мир. Слетал с большой высоты, чуть не захлебнувшись почвой-желе. Получил веткой по лицу. Теперь меня бьют какие-то джама’лы. Это противозаконно! Требую правосудия!
Нас остановили возле дома, похожего на шатер, высотой в три этажа. Из дверей выбежал их вожак. По крайней мере, мне так показалось. Он без умолку тароторил на своем языке, я ни слова не понял. Главный протянул руки к небесам и упал на колени перед батей. Что это? Я просто офигел, иначе не назовешь. Славные солдатики быстро убрали копья и пали в ноги, повторив за своим вожаком.
Отец не выдержал. Схватил старца за предплечья и потянул вверх, чтоб тот встал. Тот нехотя поднялся и долго что-то объясняя, кажется, понял, что мы не бум-бум. Махнув на крайнего, сидевшего на земле, прокричал, и жестом пригласил нас внутрь.
Пахло благовониями. Усевшись на подушки, я оглядывал помещение. В городе ничего подобного не увидишь. Мне понравилось.  Яркие цвета, много прозрачных цветных тканей висящих над головами и не только. Солнечные лучи просачивались приглушенным светом через материи и создавали спокойную атмосферу.
Пока я изучал все детали интерьера, женщина принесла кокосовое молоко в натуральном виде, с трубочкой из травинки, просунутой через небольшую дырку. Это рай?
Мои мысли перебили вбежавшие двое местных джама’ла. Один поклонился и убежал обратно. Второй, странно одетый в отличие от остальных, летняя цветастая рубаха в сочетании белых широких шорт, остался.
- Он что, с Земли? – поинтересовался шепотом у бати.
- Совершенно верно. Как Вы выразились, я с Земли, - мужчина присел рядом с вожаком. – Что ж, приступим?
Старик мотнул головой в знак согласия и медленно, с небольшими остановками начал свою речь.
- Приветствую тебя, Дмитрий! Рад снова видеть у нас в гостях, - переводил землянин. – Не знаю, каким чудом тебя снова занесло в наши края, но ты со своим другом вовремя…
- Это мой сын, - перебил батя переводчика. – Юра, - похлопал меня по плечу для достоверности, что я не иллюзия.
Землянин перевел вожаку на джама’лский и выслушал его речь.
- Быстро время летит, - обратился к нам мужчина в цветной рубахе. – Вы появились очень вовремя. Нам нужна помощь. Кто-то ворует наши продукты уже около недели, а мы не можем поймать воров. Думаю, в вашем мире находят этому разумное решение. Я могу рассчитывать на вас? – пока появилась возможность, переводчик отпил холодного напитка, принесенного той же женщиной.
- Да, - ответил отец.
Пока батя искал с местными улики, оставленные ворами, я изучал территорию. Обошел берег реки и запнулся о камень, кода в воде увидел обнаженное женское тело. Неожиданно было и для меня, и девушки. Я никак не мог предугадать свое нелепое падение и испортить первое впечатление, а милая дама увидеть меня.
Красавица скрылась за кустами. Мне стало неловко. Поднялся, отряхнулся и не оборачиваясь, вернулся тем же путем к джама’лцам.
- Ну как знакомство? – встретил меня отец.
- Ты о чем?
- Да тут уже все в курсе, что ты подглядывал за Люри.
- Да не подглядывал я! – не выдержал я наезда.
- Да тут нет ничего плохого. Ты же мужчина, - открыл мне истинную сущность батя.
Будто я не знал, кто я. Но при этом меня смущало, что все думали, будто я специально выглядывал купающуюся девицу. Она меня вообще за извращенца наверно приняла. «Бррр…» - пытался избавиться от дурных мыслей.
Отец как-то схимичил сигнализацию вокруг склада. Даже не хочу интересоваться, что он там вытворил. Предполагаю, при проникновении в здание, раздастся сигнальный рев и дежурившие быстро схватят воров.
Спать нас повалили у вожака в шатре.
Среди ночи, при свете луны, к  городу подобрались пять человек. Среди них были и мужчины, и женщины. Лица их прикрывали повязанные платки. Пробирались они между зданиями как можно тише. Оглядывались по сторонам. Перепрыгнув через ограду, один за другим двинулись к складу продуктов. Самый высокий мужчина, шедший впереди всех, подкрался ко входу и задрал край плотной ткани, закрывающей помещение вместо двери. Корзинки из дерева целиком наполненные фруктами, выращенными самостоятельно овощами, сушеной рыбой, и много чем еще.
Шагнув вовнутрь, он задел туго натянутую нить и незамедлительно подвязанный молот ударил по металлическому щитку. От громкого звука зазвенело в ушах. Опомнившись не сразу, воры переглянулись, притихли, и только потом ринулись бежать врассыпную.
Придуманный батей механизм разбудил весь город. Стража быстро отреагировала и встретила беглецов с «распростертыми» объятиями. «Наелись» и заодно, «набегались».
Утром меня разбудил шум снаружи. Народ возмущался. Я еще толком не проснулся, но завтрак уже стоял на полу перед подушками. Потерев глаза, принялся за отведывание местной пищи. Довольно не плоха на вкус эта яичница с грибами. Компот из свежих ягод тоже.
Отец все обсуждал с вожаком свою конструкцию, через переводчика естественно. Мужчина не отходил от моего предка ни на шаг.
Пойманных привели в шатер после употребления пищи. Каждого по отдельности. Усадили на колени в ряд. Головы их были склонены так, что я не смог разглядеть их лица.
Одежда воров была ничем неотличима от нашей, земной.
Вождь заговорил.
- Воровство непростительная вещь в наших краях. Лучше б эти голодные просто попросили у нас еды. А так как они решили поступить иначе, я обязан их наказать. Чтоб в дальнейшей жизни им даже в голову не пришло совершить подобное, - перевел землянин. - Воровство, это грех. С завтрашнего дня эта молодежь будет пахать с утра до ночи наши поля и садить картофель, арбузы, тыквы… В общем, для них работы найдется, - закончил переводчик.
Не завидую я этим ребятам. Вляпались по самое «не балуй».


Рецензии