Сказка

В те далёкие времена когда рыцарские турниры были единственным доказательством твоего благородства, силы, правоты,каждый рыцарь имел на древке свой лозунг в виде флаг и раскрашивал доспехи фамильными инициалами.
Да были времена.

Я стар и борода моя седая ниже колен.
Ходить мне очень трудно всё потому что сильно болят старые раны, я ведь участвовал в боях,пусть даже я был бродячим музыкантом менестрелем.

Время было тогда такое.
Меня зовут Ортондр.
Когда-то ещё в младенческом возрасте меня нашла белая колдунья Эмми.
Она меня воспитала обучила всему что знала сама.
Я владел магией.

Когда мне исполнилось 18 лет,я был рекрутирован в королевскую стражу,где прослужил верой и правдой 20 лет.
Король распустил старую стражу и рекрутировал новых а нам оставшимся в живых дал выходное пособие в качестве 10 золотых монет.
Когда за мной закрылись ворота замка,
я ощутил свободу.
Наконец-то я смогу ощутить себя как гордый орёл парить в небесах, побродить по белому свету в поисках приключений.

Как только я отошел достаточно далеко от замка и он скрылся за холмом как сразу меня потянуло узнать как поживает старушка Эмми.

Дорога домой вела через темный лес с его загадками и таинственностью...
Иду по лесу слушаю птиц как они поют так радостно на душе и напеваю песенку сочинённую на ходу:
- Я странник менестрель,зовут меня Ортондр,я королю служил, пока хватало сил,теперь не нужен стал,я сам себе вассал,иду теперь по свету,буду искать монету,она желания мои исполнит в сей же час!

Вот так шел и напевал песенку.
И вдруг на меня на скаку налетел на вороном коне раненый шут.

Я произнёс заклинание и конь передо мной встал как вкопанный.

Шут упал с коня жутко матерясь у него в заднице торчало три стрелы.
Шут упал с коня он был ранен и сильно пьян.
Я перетащил шута с дороги на траву уложил его положив под голову камень.
Шут при падении потерял сознание.
Его раны кровоточили я достал из ножен кинжал и аккуратно с помощью его удалил из ран стрелы.
Затем произнёс кровоостанавливающее заклинание предварительно смазав раны эликсиром жизни.
Раны зажили мгновенно.

Я побродил вокруг насобирал сушняка и разжёг огонь с помощью заклинания.
Огонь запылал и стало очень тепло.
В этот момент очнулся шут.
Я спросил его:
- Как твоё имя скажи мне шут?
Он ответил мне:
- Святозар!
На поясе у шута был короткий меч для ближнего боя и кинжал в ножнах.
Рано утром проснувшись я подошел к храпящему шуту.
Наконец-то Я разглядел его, ведь при свете костра, пьяное, грязное, раскрашенное лицо было довольно страшным. Он был лет 30, мускулист и жилист. Одежда достаточно по-истрепалась.
Святозар приоткрыл глаза, оглядел меня, с ног до головы, потом улыбнулся и спросил:
- Где я?
Я ответил:
- В лесу!
Он спросил:
- А чей это лес?Чьи владения?Чьи охотничьи угодья?
Я ответил:
- Не знаю!
- Сам только с Мерхольда!
Святозар приподнялся затрещали суставы и он вскрикнул:
- Ой!
- Как спину ломит!
Потом встал в полный рост отряхнулся и сказал:
- Есть что пожрать, а?
Я ответил:
- Есть!
Я вытащил из котомки маленькую скатёрку,расстелил на траве,потом достал копчёной оленины кинжалом порезав на куски, потом достал половину хлеба из ржаной муки и бурдюк с вином.
- Угощайся братишка! - сказал я.
Мы приступили к трапезе.
Шут быстро и с жадностью уминал всё что было на скатерти.
Я сказал:
- Ну у тебя и аппетит!
Святозар ответил:
- Два дня не ел! Только медовуху пил.
- Нас окружили пять тысяч орков,нас оставалось тысяча воинов, но орки наседали.
Король был тяжело ранен вот он умирая дал приказ прорваться и принести весть о его гибели и о том что над королевством нависла угроза,дал мне коня и отправил с посланием,когда прорывался меня ранили эти вонючки любители гнили прямо в пятую точку.
Насытившись мы всё обильно запили вином,я почувствовал легкий хмель и меня потянуло на песни.
Я взял лютню и заиграл мелодию которую в голове проигрывал всё время,зазвучала печальная мелодия и я начал петь баритоном:
- Хотели мы поесть и где бы нам бы сесть, поляна да трава и леса тут стена,а я хочу домой,тоскую за тобой моей любимой стороне,там где воспитан был.
Там остров тот Дор-ян,а Я не истукан,буду стремится я к нему,когда нибудь дойду,скажу я ей:
- Ждала меня! Я в ноги поклонюсь!
Обнимет она меня и скажет:
- Вернулся наконец мой дорогой юнец!

Я закончил петь и отложил лютню.
У Святозара из глаз лились слёзы.
Я сказал ему:
- Братишка что с тобой?
Шут вытер слёзы и сказал:
- Я вспомнил свой дом, маму и отца,нашу деревню,как я маленьким играл с деревенскими.
Потом нашествие гоблинов и орков, смерть мамы отца и всей деревни.
Я был рабом.
Меня освободил король, я ему жизнью обязан,король мёртв, а я жив!
Вот и заплакал!
Но ты не думай,я не трус и не плакса!
Сайрус вернувшись с Китая где изрядно побухал и подучившись пьяному стилю боевых искусств у дяди чана шёл тропой цеплявшись головой за кусты шиповника,от саке его сильно шатало из стороны в сторону,был конкретный сушняк,но настроение было отменное и он вспоминая молодых китаянок примерно его роста запел,В жизни каждого гнома много преград,но а я не печалюсь я этому рад,много в жизни своей повстречал я людей,много разных существ еще больше ****ей,но еще не кому меня не запугать всем ****о набью если будешь меня обзывать и на этом слове вышел на полянку где вдали увидел силуэт человека
Серьезно подкрепившись и хорошо выпив мы двинулись в путь,уже смеркало но звезды и луна освещали нам путь через дремучий лес,в дали на опушке показались огни хутора,подойдя поближе мы отправили Святозара на разведку,сами присели и пригубили немного вина,через время Святозар вернулся с сияющим фонарем под глазом,он рассказал хутор с шести домов,обитают одни бабы,мужики кто на войне,кто сгинул,но засели там два тролля они и поставили ему сувенир,выслушав мы взялись за збрую и пошли мочить троллей,зайдя к ним в избу Святозар с криком ну что прыщавые выйдем поговорим выбежал за дверь мы с Сеймуром изрубили постылых троллей,зайдя снова в избу увидели пять молодых девиц лежащих в углу большой комнаты,Святозар их развязал и мы пошли до них пить да есть,девицы накормили напоили нас и спать уложили,своим теплом приласкали и любовь нам свою дали,проснувшись утром девицы все повторили,после чаем напоили.
Открыв глаза я почувствовал ноющую боль в голове. Так-же болела спина и левая ягодица. Я попытался вспомнить что произошло но от этого только усилилась боль. Во рту было сухо и очень хотелось пить.
Кто-то кашлянул с левой стороны. Повернув голову я увидел старика в доспехах с большой седой бородой. Он неторопливо помешивал какую-то булькующую массу с отвратительным запахом кипящую в котле над костром, нашептывая какие-то странные слова себе под нос.
Я хотел спросить кто он, но он первый заговорил.
- Водка, шампанское, пиво, пепси..
- Что? - спросил я.
- Пить что будешь?
- Ааа.. Спрайт есть?
Старик порылся в сумке и спустя минуту я пил холодный спрайт с кубиками льда на дне стакана.
- Как тебя зовут - спросил старец.
- Святозар.
- Откуда ты?
- Я ничего не помню..
- Погоди - сказал он и снова полез в сумку. Достав из сумки термос и кружку он вытащил с кармана мешочек и высыпал его содержимое в кружку залил горячей водой с термоса.
- Выпей - сказал он.
В кружке оказался чай из мухоморов.
Выпив все до дна я прилег и уставился в небо. Сквозь кроны деревьев мерцали звезды. Засмотревшись на одну из них я почувствовал что время замерло.
Повернув голову я обнаружил что на месте старца сидит совсем другой человек.
Приглядевшись я узнал его. Это был Дон Хуан.
- Проснулся Карлито? - спросил он меня, улыбаясь.
- Я вообще-то Свято..
Не успел я договорить как он вынул из кармана маленького Декстера с ножами в руках и кинул мне в лицо. Отшвырнув его рукой от себя (не без потерь, сучонок порезал мне губу) я кинул в Хуана гранату но он достал откуда-то теннисную ракетку и отбил её в кусты.
- Шарапова - прошептал я.
Раздался взрыв..
- Ай блять!!!
- Ортондр это ты? - крикнул Дон Хуан в сторону разорваного гранатой кустарника.
- А кто ****ь по твоему?!!!
- Сорян.. Я наверно пойду?
- Иди!
Хуан было двинулся в чащу леса. Но вдруг откуда-то появились двое въетнамских солдат...
- Дон Хуан Матус - спросил грубым голосом, тот что был по выше.
- Ну я! - ответил тот улыбаясь.
- Научите нас руки во сне находить? А то нихуя не получается. Мы даже с армии дезертировали чтобы спокойно спать и искать руки..
Дон Хуан прищурив глаз харкнул на землю и сказал
- А вы не из тех ебланов, которые читают Кастанеду только потому, что там пишется про наркоту и думают что если они будут дуть то непременно расширят сознание?
- Ну что вы в самом деле? Мы не для этого с армии съебались! - ответили солдаты потупив взгляд.
- Двое из лорца, одинаковы с лица! А ну пшли нахуй от сель! Я вам блять покажу руки! Поначитаются ***ни всякой не всосав сути толком нихуя и мозги ебут ходят! Шли нахуй я сказал!!...
Солдаты быстро развернулись и убежали с криком "УРАААА!"
Ортондр (так оказывается звали старца) вылез из кустов и подсел к костру.
Хуан достал бутылку рома. Распили.
- Ну че вспомнил? - спросил меня улыбаясь Ортондр.
- Да хули вспоминать. Жил в Королевстве "Помэла" Был шутом у местной губернаторши. Потом пришли орки со счетом 3 - 15 вьебали наших. А я им сука говорил не *** пить курить и трахаться когда можно жить в нерване. Но кто-то должен выполнять всю скучную рутину. Вообщем мужиков на кол а баб раком.
Ну а че. Не стал смотреть на все это ****ство. Взял скакуна из царской конюшни и шло все нахуй. Я бы мог попытаться помоч но сам посуди.. Нахуя? Они бы выйграли войну но все бы осталось прежним. Воры у власти и сидящие на параше гуру учащие молодежь "правельной" жизни. Их крах итак не избежен. И пока не проведёшь революцию в мозгах в реальности от нее не будет толку.
Вообщем съебал. По дороге наткнулся на войско Пугачева, две стрелы в спину одна в задницу. Потом потерял сознание и вот я здесь.
- Спасибо что спас меня - сказал я Ортондру
- Да не за что.
Мы крепко пожали руки.
- Ну и ладушки. Пора и мне по коням. - сказал Дон Хуан поднимаясь.
- Далеко собрался? - спросил Ортондр.
- В Икстлан ****ь!
Мы поржали и он ушел.
Начинало святать.


Рецензии