Невежды в Слове - невежды в жизни, в своих...

                Когда кипело сердце моё и терзалась внутренность моя,
                тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою.
                Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку;
                Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу.
                - Пс. 72:21-24.
               
            Невежды в Слове - невежды в жизни,
            В своих страданиях живём,
            Но, если Бога мы познаем,
            То в Царство Бога попадём.
               
            Где СЛАВУ Господа увидим
            И в сердце благость обретём,
            И тех, кто в белых одеяньях,
            Там обязательно найдём.

            О братстве - Света и Любви,
            Здесь, на Земле мы вспоминаем,
            Отца Небесного за Свет
            И за Любовь все прославляем!

                2016г.               


Рецензии