Ярмарка

Я-б не хотел лежать на прилавке вместе с остальными.
Смотреть больными голубыми фонарями,
И ждать, которая из рук на стол положит звонкую монету
И крикнет: "Мне по нраву! Покупаю душу эту".
А может и хотел бы.
Но гордость мне не позволяет, одежду скинуть и нагим во всей красе на стенде растянуться.
Да ну их, разберутся
Без меня в покупке и продаже.
И если б даже кто-то, высокий и красивый, встал передо мной с чеканным "Я беру." - не дался.
Натуры инь и ян далеки от баланса.
Покорным, любящим и верным,
Не может зверь быть тот, кого бросали первым.
Он привычен к запаху ничто, и лишь мечтает о совместном беге.
Мечтает о победе
Над собой и тем, кто невзначает ладонь протянет.
Но он разве станет,
Как домашний пес ластиться,
Лелея в глубине души надежду рядом с принцем находиться?
Скорее зарычит, зубами клацнет. Отвернется, повесив хвост трусливый между ног.
Такого не возьмут, и остается
Сидеть и думать "Я - не одинок".
То чувство страшное - моя свобода.


Рецензии