Осколок 6

<center>23 марта. Понедельник</center>
«Мой любимый читатель по имени Дневник, прости, что я не рассказывала, про то, что происходит сейчас со мной. Я настолько устаю, что валюсь с ног. Единственный плюс: за неделю я скинула два кг. Это не так много, но я продолжаю стараться. Мама в шоке от того, как только мне хватает сил на утреннюю зарядку. <tab>Я тоже немного удивлена собой. Но каждый раз, когда в голову закрадываются мысли о том, что я могу остановиться, я вспоминаю ради чего стараюсь. Я гордая, это так. Мне хочется всем доказать, что я могу многое, смейтесь сколько хотите, но вы меня не сломаете! »
<tab>Закрыв дневник, я пошла одеваться, сегодня нам надо было ко второму уроку. Наша учительница, противная конина, на больничном. Мы так её называли, потому что у неё был смех как у лошади, и по характеру она была не подарочек. Не припомню, чтоб у неё хоть кто-то был в любимчиках. Ещё и четвертого урока не будет и придется ехать на автобусе. Допив кофе, я натянула на себя куртку и вышла на улицу.
<tab>Яркое солнце светило в лицо, всё время, что я шла до остановки я щурилась. Мне повезло: автобус пришел быстро, но тут меня ожидал приятный сюрприз.
<tab>Как только я зашла, наткнулась на довольно знакомого человека. Тёмные волосы, тонкий нос, до боли знакомые черты лица. Я села сзади него. Он меня не заметил. Белые наушники выделялись на фоне его черного пальто. Я услышала не музыку, это было похоже на аудиокнигу. Несколько минут в автобусе пронеслись настолько быстро, что я не заметила как мы начали подъезжать к школе.
<tab>«Неужели он заснул? Надо бы его разбудить…» - Я дотронулась до его плеча и быстро прошла к выходу. Я не стала оборачиваться, мне показалось, что это будет неловко. Ускорив шаг, я быстро долетела до парадного входа школы.
<tab>Урок тянулся вечность, мне было интересно, какую книгу слушал Мирон. Не знаю, почему, но у меня резко проснулся интерес к нему.
«Не может быть!.. Я влюбилась в него? Нет, нет, этого не может быть, просто меня привлекают красивые мальчики…» Мою маленькую войну с самой собой прервал звонок с урока.
<tab>Девочки залепетали:
- Вы видели нового учителя английского?! Он такой милашка! Я хочу с ним сфотографироваться.
- И я!
- Я слышала, он расстался с невестой, так что он свободен.
- Но всё равно, учитель не сравнится с Мироном.
- Дура, он занят, даже и не мечтай.
- Даже помечтать нельзя.

- И что же в нём такого привлекательного, не могу понять, обычный мужчина в расцвете сил, - я не заметила как сказала это вслух и легла на парту.
- Вера, ты что! Неужели ты не уловила его ферамоны! — Ксюша, одна из лепетавших девчонок подошла ко мне.
«С каких пор я не контролирую, что говорю?»-я подняла голову
- Наверное, нет.
- Ну не суть, у всех разные вкусы, главное чтоб тебя кто-нибудь полюбил, - она скользнула своими карими глазками сверху вниз.
- Конечно не уловила, из-за её веса она кроме голода уловить ничего не может! - Алиса появилась из неоткуда. - Тебе стоит следить за собой, а то тебя действительно никто не полюбит и вкус тут будет уже не важен.
Девочки, что стояли в углу захихикали и одна из них сказала:
- Ледяная королева как всегда в ударе.
<tab>Я не могла ничего выдавить из себя, если бы только я могла ударить её чувствами, которые испытаю, то она бы уже не была жива. Резко проснулась злоба, я уже хотела ей сказать пару ласковых слов, как зашел учитель, и прозвенел звонок.
<tab>Я рада, что в тот момент была на уроке, я смогла отвлечься на час. Но потом, когда прозвенел звонок, злость вспыхнула с новой силой. Следующего урока у нас не было
<tab>Куда спрятаться?..Я шла в сторону старой школы, там где учатся младшеклассники, у них закончились уроки, поэтому я без проблем зашла в туалет и закрыла дверку.
Достала плеер, включила музыку на полную.
Как только закончилось три песни, я задела рукой наушник, он выпал, и я услышала стоны.
Подсмотрев через щелочку, я увидела того нового учителя английского и одиннадцатиклассницу. Я немногое смогла увидеть…
Да кого я обманываю.


Рецензии