Человек и книга - глава 11

- Ты мой друг, или враг?!
- Я, это – ты. Кем ты будешь спать, тем я и буду тебя вести в мой мир, в наш мир, в твой на самом деле мир. В твой мир. В наш мир. Однажды мы с тобой всё-таки станем одним целым. Одной смолой – одним прикосновением ресниц к  сладкой вате подушки. Мы станем, на конец-то тем самым, что вы называете ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ! Ты меня уже создал, и без меня тебе уже ни куда не деться.
- Тогда получается, что и тебе без меня ни куда не деться!
- Это, в принципе – одно и тоже…Я тебе уже говорил о твоих способностях . Решать тебе. Жить как будто, или как будто жить, или, на самом деле жить так, как звезда твоя тебе светит?! Я звездный человек, и я верю в звезды!
Агент и Дружинин переглянулись. Они не слышали, что говорил Дулов, они могли только догадываться или читать по губам.
Бомж услышал за спиной шаги, и резко обернулся. В его лоб уперлось холодное дуло пистолета.
- Честный союз говоришь, сука ты гнилая! – Алла прошипела как ядовитая змея, - верни мне страницу!
- А, что? А где она я не знаю…
Резкий удар кобры вырубил бомжа.
- Урод, - Алла обыскала его, и, вытащив страницу, восстала над телом бомжа, - ни кто! Ни когда! Мне, не смеет мешать!
Девушка, целенаправленно двинулась в сторону, где происходил зеркальный спектакль. Двигаясь так же бесшумно, она шла на много быстрее, чем раньше. 
    После всего услышанного, Дулов снова окатил свою голову холодной водой, и сел в кресло.
- Я так устал.
- Ну, догоняй! Догоняй!
Дулов, встал, сделал шаг назад. По его лицу, было видно, что он напряженно и сосредоточенно думает. Морщины бороздили его лоб. По зрачкам, было заметно, о чем он догадывается. И вдруг, он сел на пол, обхватил голову руками. Затем он посмотрел на ухмыляющегося его, и тут он резко поднялся с пола. Он, понял, что в отражении зеркала он видел реального себя! Самого настоящего себя! Он прочитал эту книгу, он написал эту книгу, он был на всех ветвях этого дерева. От корня до макушки он пробирался сквозь листья, иглы, плоды, цветы и траву. Что может быть божественней, чем жить в самом удивительном мире жизни!
Люди перемещаются по ветвям, каждая ветвь – это один из миров этого дерева. Иногда, эти миры переплетаются, и живущие в нем организмы и интеллекты встречаются.
- Но почему я раньше об этом не догадался? – Дулов глядел в зеркало и радовался, что отражение в точности повторяло его движения и мимику.
- Что это ты тут расплясался?! – дверь вылетела с петель, в комнату ворвался Гриф.
Без предупреждений, Гриф метнул свои когти с райскими перьями прямо в плечи Дулова.
Агент и Дружинин отскочили от стекла.
- Что за чёрт!
- Надо разобраться!
- Ублюдок! – Гриф, ногой врезал опешившему Дулову, по лицу, - какого хрена ты меня тут за нос водишь!
- Сгинь!
- ЧТО?!! – снова удар ногой.
Дулов схватил Грифа за ногу, и со всей своей новой силой скрутил ему ногу.
По бетонной громадине пронёсся громкий истошный вопль.
- Ты мне ногу слома-а-а-а-аал сука!!! – проревел Гриф, - А-а-а-а-а!
- А ты думал, я тут шутки шучу?! – Дулов вынул из кармана у Грифа дротики, - ты наверно думал, что меня прёт, когда меня ногами бьют, револьвером в меня тычут, а?!
Дулов, вонзил один дротик в колено Грифа.
- Или, может, я просто обожаю, когда меня чемоданами дубасят, или даже реально в меня стреляют?!
Еще один дротик вонзился в плечо, скулящему Грифу.
- Ты, думал, я от этого тащусь?! Да ты мать твою, урод эдакий, совсем не правильно думал!!!
Три дротика утыкали грудь Грифа.
Дулов, был очень сильно самоуверен, словно первый снег, который думал что ни когда не растает, что теперь он правит всем, что вся власть принадлежит ему. Единственное, что он этой самоуверенностью добился, так это то, что лишь некоторые в это поверили, и то лишь до следующего утра. Те, кто верил в него, чувствовали эту силу, этот новый запах. Запах перемен к лучшему. Некоторые так сильно были впечатлены этой красотой, этой плавной правдой, что после гибели первых хлопьев, у них навсегда в сердце осталось это ощущение. И оно всегда возвращалось к ним, когда приходило время нового перво-го, но они уже знали, что, быть может, он продержаться чуть дольше, чем прошлый, но всего лишь на время. Они знали, что рано и поздно будет следующий,…И они ждали его…Что бы снова испытать это чувство. Чувство нового, свежего, самоуверенного, но не вечного.
Такая уж судьба у героев – придти, чтобы уйти, освободив место для другого вестника чего-то правильного и необходимого именно в это время…
- Ни хрена ты не понял из этой книги! – Дулов перешагнул Грифа и направился к выходу, не оборачиваясь.
При выходе, Дулов увидел неожиданную картину.
Алла и Дружинин, заламывая руки агенту, повалили его на пол.
Цокнули наручники, и Агент уже не мог встать или распрямить руки.
- Я в шоке! – только и смог выдохнуть Дулов.
Алла, поправила прическу и подбежала к Дулову. Она вонзила свой взгляд в его очи. Тяжело дыша, она взяла его за руки.
- Ты жив, - выдохнула она, - я в это верила.   
Она не сводила глаз с него. Короткая прическа, легкая щетина, сухие губы но, самое красивое и желанное – глаза, синие, словно небо, глубокие будто океан. Алюминиевая бестия смотрела в эти глаза, и ей хотелось попробовать их на вкус.
- Мы решили уже почти всю головоломку.
- О чем ты? – Дулов до сих пор не мог отойти от шока.
- На самом деле, именно так и должно быть, - Алла говорила тихо, - наш план удался!, – она перешла на шепот, - понимаешь! Я говорю, что мы с тобой молодцы! Мы всех обставили!
- Да? – Дулов взглянул через плечо Аллы.
- О нем не беспокойся, он во все верит, он оказался обычным ло-пу-хом.
Алла так радостно улыбнулась, что Дулов тоже не сдержал улыбки. Она мгновение еще смотрела в глубокий океан, затем закрыла глаза, и нырнула в него. Они плавали друг в друге. Их океаны перемешались, и они стали одной смолой, они стали одним прикосновением ресниц к сладкой истине. Они стали, тем, что называется ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ! Их поцелуй, длился, может быть, вечность, может быть две вечности, а может и всего лишь миг.
- А ты знаешь, я только что сломал человеку ногу….  А потом утыкал его дротиками, как цветами
клумбу.
- Наверное, он тебя очень сильно разозлил? – промурлыкала Алла, и снова сладко улыбнулась.
- Ты очень точно выразилась, - Дулов обнял девушку, и поцеловал её.
Дружинин, наблюдал, как общаются люди, которые не видели друг-друга. Вообще не видели? Давно не видели или, на самом деле все время были вместе? Дружинин, начал вспоминать вечера и солнечные дни, когда он общался с каждым из них, но по отдельности. Он даже не мог предположить, что они всё-таки встретятся. Конечно, Дружинин и не подозревал о их союзе, но, он знал их обоих, но не был в кур-се, что они знакомы.
- Интересно, - Дружинин прикурил сигарету, - а вы уверены, что так вот романтично всё и закончится? 
- Что? – Алла выпустила из объятий Дулова, и развернулась в сторону вопроса.
- Вы рановато марш Мендельсона вспомнили, - Агент, уже как-то перевернулся, и уже сидит, облокотившись спиной на колону.
- Тебе кто слово давал?! – Алла быстрым шагом направилась к Агенту.
- Вы думали, что наша система, наша организация, отпустила меня на такую вечеринку без прикрытия? Ха-ха-ха! Вот как всё здорово! Я даже не мог представить, какие у вас будут лица, когда я такое скажу! Ха-ха-ха! Теперь я знаю!
Откуда не возьмись, появились люди в военном обмундировании и с оружием. Все они держали на прицеле Аллу и Дулова. Множество красненьких точек облепили тела влюблённых.
- Оружие на пол!
- Какое оружие? Вот это?
Дулов, медленно вынул из кармана пистолет и, также медленно приложил его к собственному виску.
- Ты не можешь так поступать, ведь тогда, ты наплюешь в собственную теорию про ответы, - из-за колоны вышел Дружинин, как всегда спокойный.
- Нет, - Алла, нахмурилась и так кольнула этим взглядом Дулова, что тот немного засомневался, - иначе ты предашь золе то, ради чего мы встретились!
- Давай! Вышиби себе мозги, и прекратим весь этот цирк, - Агент, начал кивать и улыбаться, - поставь на этом жирную точку! Давай!
- Мы их до сих пор водим за нос, - Дулов как-то грустно улыбнулся и закрыл глаза, - клумба подарила мне это.
- Нет! – Алла сжала кулаки с такой силой, что на руках остались красные отметины.
Щелчок. Эхо. Запах дыма и предательства.
Дулов рухнул на пол. Большинство присутствующих захлопнули веки и тяжело вздохнули. Ресницы всколыхнули туман, и Алла, почувствовав эти колебания пространства, упала на колени и слёзы хлынули из-под её ресниц.
Океан мгновенно высох. Остались только радужные аквариумные рыбки, которые, в поисках воды, кусали водоросли, и цеплялись за многоцветные перья райских птиц.
- Ну, он так сам захотел, - Агент встал на  ноги, и расправил руки, - такая уж у него судьба…


                *  *  *  *  *  *  *  *


Алла, плакала, так, как в прошлый раз, когда она собственноручно нажала на курок, и пристрелила того, кого любит.
Все как в пелене тумана. Её взяли под руки, посадили в вертолет, и увезли далеко от того, кого она на-шла в этой истории. Того, кого она нашла в этой истории.
- Благодарю за сотрудничество, - Агент пожал руку Дружинину, и запрыгнул в вертолет.
Весна. Таят сугробы, выясняется самое интересное, все узнают правду в лицо.
Правда, вальяжно расхаживает по коридорам важных слов и смысла, но она даже не подозревает, как и весенний снег, что она всё-таки растает. Растает, и не останется ни чего, того, что может записать её в истину, ибо истина её и растопит.
- Куда?
- Домой к этому клоуну, книга наверняка там, - Агент, еще раз взглянул на отдалявшее тело Дулова, - он оказался самым предсказуемым персонажем в этой истории.      
- Но ведь история еще не закончилась,- Дружинин с грустью смотрел на отдаляющиеся огни высотных кранов.
- Все решено, - мы знаем, кто эту всю кашу заварил, - Агент пригубил шампанского из хрустального фужера.
- Не факт.
Миллионная стая снежинок, выглядела очень запоминающаяся. Снежинки, вроде и маленькие, но когда их много, они победят, даже самого живучего злодея. Сила!
Много маленьких, холодных, и, по волшебному красивых звёзд, могут сделать то, что даже не может присниться.
Кто знает, что ожидает жадного крокодила, когда он приблизится к своей жертве? Вероятно, он может насытится, а может он останется голодным. В воздухе веяло недосказанностью правды. Хотя бы правды, даже не истины, но правду всем хочется выяснить. Кто жив, кто мёртв. Архитектурный шедевр, увидел своих героев.
           Когда солдаты разошлись, все вертолеты улетели, Архитектурный шедевр, затаил дыхание, в предчувствие истины, в надежде увидеть тех, кто остался. 
- Как можно описать оглушительную тишину?
- Не знаю.
- И я не знаю, а если представить, и если сильно захотеть, её можно представить. Но не спешите этого делать, ибо оглушительна она потому, что оглушает.
- А ты хитрец, - бомж, полз по лестнице вверх, - ты прямо целый спектакль разыграл!
- Ты тоже неплохо подготовился, - Гриф, поглаживал перья дротиков.
Алла ни как не могла поверить в то, что увидела! Ей было все - равно, куда её везут, какой сегодня день недели, и надо ли ей завтра на работу. Она колебалась в желании выпрыгнуть из вертолета. Туда вниз, на иглы небоскребов и башенные краны. А может она сможет это пережить? Земля для Алл, казалась привлекательней, чем холодное ночное небо. Сейчас, она почувствовала себя героиней песни «КЛЮКВА» группы «Дом Кукол» .
Она опустила руку в карман в поисках сигарет, затем закрыла глаза, и резко раскрыв дверь хотела вы-порхнуть…
- Ты что?! – Дружинин успел схватить её за рукав.
Алла, резко вспомнила про пулю, которую она отдала Дулову в кофейне. Затем его фразу перед само-убийством, и у неё как будто валун с души упал. Она широко улыбнулась.
- Ха-ха-ха! Мы вас всё-таки о….
Рукав куртки, выскользнул из пальцев Дружинина. Он уставился на Аллу в немом крике. Девушка, рез-ко сменила улыбку на истошный крик страха. Алла, выпала из вертолета.
В полете, она медленно вынула руку из кармана, и уставилась на то, что увидела. Пуля! Та пуля, которую она отдала Дулову. Но как?! Он переложил её в карман владельца.
- Он меня обманул!!! А-а-а-а-а-а!
Возможно, это была всё-таки месть, за то, как она поступила с Дуловым в лесу? Значит, он действительно застрелился! Значит, Алла всё-таки не до конца прочла историю в его глазах. В тот момент, когда их океаны перемешались, она верила ему целиком и полностью!
Холодный гул ветра оглушил её, а колючие, мерцающие снежинки, залепили ей лицо. Она стремительно падала вниз.
- А ты слышал, что здесь произошло? – Гриф говорил достаточно громко, что бы его смог услышать бомж.
- В общих чертах, я, знаешь ли, некоторое время, присутствовал в другом месте, - бомж, пыхтя, полз наверх по ступенькам.
- Ты представляешь! Он пустил себе пулю в голову!
- Кто?! – бомж, остановился и стал внимательно дожидаться ответа.
- Ну, этот, Дулов, кажется, - Гриф, перевернул тело к себе лицом.
- Кто?!
- А-а-а-а-а-а!!! – Гриф в ужасе отпрыгнул от тела.
Бомж попытался встать на ноги. Неудача. Еще раз. Только с третьей попытки он смог крепко стоять на ногах. Он, как мог быстро побежал на крик Грифа.
- Что за хрень?! – Гриф сидел на бетонном холодном полу, и боялся пошевельнуться, но, однако не сводил глаз с трупа.
Тело, лежало не подвижно и не издавало ни каких звуков.
- Кто это? – запыхавшись, спросил бомж.
- А?! Что?! – Гриф вздрогнул и зыркнул на бомжа.
- Кто это, - бомж, трясущейся рукой указал на труп.
- Сам смотри! Я понятия не имею, кто это!!!


Рецензии