Звезды над М5 2

В три часа ночи затарабанили по двери Красного паровоза. Через сон я услышал:
- Открой дверь, пообщаемся.

Мы остановились за Челябинском, прошли границу, Троицк, вышли на федеральную М5 и решили наконец поспать. Чай, бутерброды, сигареты. На ужин сил не осталось. Я на верхней. Паш Иванович на нижней полке. Уснули. Мне снился бред -  Звонят домой, ищут мою бывшую жену Екатерину Павловну Ульянову : "Вы когда дедушку забирать будете ? Я им, вы че гоните, мы с Катей давно разошлись, не звоните больше и без ее дедушки проблем хватает. Трубку бросил. Через час стук в дверь. Курьер Казпочты. Распишитесь в посылке, претензии не имеете, все десять килограмм получили. Все это - ящик пол метра на полтора, красным бархатом укрыт. Я расписался, ящик в зал занес. А от него нафталином прет. Открываю. А там труп-куколка с руками сложеными на груди. Пригляделся - Владимир Ильич в костюме и с галстуком алым в ящике лежит.
Сразу картинка сложились, чей это дедушка. Звоню своей бывшей: "Ульянова, деда привезли. От него мертвичиной до сих пор несет. Весь дом мне провонял. Забирай предка" Она мне, извини Тимурян, так и так в десятый раз пятый универ меняю, деда только в мавзолее видела, родственных чувств к нему не имею. Вонять он не может, не ври. И вообще, как ты меня нашёл в Париже, когда я год уже в Берлине. До свидания. Прощай. Вышли деньги на круассаны.
Сижу я в зале и смотрю на "живее всех живых" По логике его поклонников - он конечно вонять не может. А у меня с запоя нюх обостряется. Печень маякует сразу - это портит воздух. В общем думаю надо Ленина проветрить. А он действительно легкий. Поднял его за галстук алый , перекинул через плечо и вынес на балкон. На перила аккуратно положил, прищепками закрепил. Не улетит.
Сам домой зашёл, решил другу позвонить. Друг у меня - профессор Мариарти. Во всем разбирается. Но дело даже не в этом. Он человек привыкший. На ЛСД жизнь положил. Объяснять ничего не придётся. Так и вышло. Он сразу понял что к чему и посоветовал Ленину укол антивонь врезать. Колдовал на кухне полчаса. Вышел с баяном полным какой то мути. Я учуял уксус, устойчивый запах пельменей и чеснока. Мы с ним занесли Ленина обратно в зал. Положили на кровать. Мариарти снял с него штаны, пальцем крестик на левой булке нарисовал и ужалил. Мне показалось Владимир Ильич ойкнул.
Мариарти предложил , пока антивонь убивает молекулы нафталина курнуть Таджикистонских шишек. Мы курили на балконе и размышляли. Как вышло так, что через сто лет после революции, ее отец и по совместительству дедушка Катьки Ульяновой оказался никому не нужен. Что мы за люди то такие? Как дальше жить и главное зачем- когда Ленин для нас всего лишь вонючая куколка в костюме с алым галстуком. Мариарти выдвинул идею: "Если революцию родили евреи, то хоронить её казаху и татарину". Я согласился и мы дунув ещё по пионерке зашли домой. Ленин лежал на кровати и дергал ножкой. Поддергивал пальчиками, то прижимая то оттопыривая мизинцы в сторону. Лицо его до этого сухое, налилось розовым цветом и стало отдутловатым, как у пупсика. Мне подурнело. Ленин скрючился в позу эмбириона и начал мычать. Мариарти сказал загадочно:
- Зря чеснок положил. Получился ботокс. Пошла реакция.
Вдруг Владимир Ильич резко подпрыгнул с кровати, как ванька-встанька закачался, затем остановился, одел мои чекерсы и направился к двери.
Я пролепетал:
- Кто вы?
- Ленин.
- Ленин? - Ещё тише сказал я садясь на пол, - А куда вы пошли?
Карлик посмотрел на меня маслянистыми глазами. Подошел в плотную и поглаживая по голове произнес:
- Как куда дорогуша? В Кремель конечно.
Я взглянул на Мариарти. Тот за 30 лет кайфа видел наверное и не такое. Поэтому он спокойно приколачивал очередной косяк.
Ленин вышел и не закрыл за собой дверь.
- Мариарти? Че делать?
- Что что... Мы оживили мёртвое. Возможно нас расстреляют, а может дадут нобелевку вместо Дилана. В любом случае маленький карлик с отдутловатым лицом от ботокса про нас не забудет.
Мне подумалось, что Ленин ожил совсем не из за подливы к пельменям, и что то скрылось от нас за время курения на балконе.
Паш Иванович растолкал меня.
- Тимурян. Там нарики строят из себя авторитетов. Ты просил интересное будет- разбудить.
Куда уж интересней подумал я и закурил сигарету.
Трое обсосов подойдя к Красному паровозу пытались снять с Паш Ивановича бабло.
- Я ещё раз говорю дорогой, открой дверь. Пообщаемся,- шамкая ртом навязывался ночной гость.
- Ты кто такой, чтоб я тебя к себе домой запустил ночью? - спросил Паш Иванович
- Мы здесь за порядком смотрим. Нам отмечаешься - никто не тронет на трассе, - сказал беззубый.
- Ты не переживай, мы для сидельцев собираем. Все им, - подключился молодой голос.
Паш Иванович сплюнул:
- Так меня за Троицком мусора хлопнули. Тоже самое говорили.
- Ты че мужик попутал? Меня с мусорами сравниваешь? - беззубый сменил блатную вежливость на угрозу.
Подключился третьи визитер.
- Да ты че? Че ты тут герой Астана да? Это наша земля. Сейчас приедут, плакать будешь.
- Ты че тут угрожаешь? - повысил тон Паша.
Я посмотрел в окно. На улице стояли три типа в кепках и трико. Два совсем зелёные и невысокий старик. По общению - сидел. Цепляется за слова. Выводит разговор, как ему нужно. Ищет повода зацепиться. Самое интересное что на нем были одеты один в один как у меня чекерсы.
- Тише дружище, - сказал он Паше, - Давай не будем нагнетать, - с кем работаешь?
- С Лаурой Ивановной и Решим Решимовичем.
Я рассмеялся.
- Что за Лаура? А там кому весело? , - молодой тип в соломенной кепке подпрыгнул, чтоб увидеть меня.
- Что везёте? - давил старик.
- Тебе какая разница?, - стал заводится Паша, - меня мусора не спрашивают. Тебе оно надо?
Тут эти трое хором завыли матом:
- Да ты че сука, хереешь, нас с местами сравниваешь, мля ты ответишь. Понял? Плати. Мы за людей. Людские проблемы решаем. А ты менты.
Паша приспустил окно. В зеркало я увидел, как один их молодых пошёл в хвост машины. Стоим хер знает где. Ночь. Три часа и темень глаз выколи. Три типа кружат возле Красного паровоза, как шакалы рядом со спящим слоном . Эх...ехали бы. На полном ходу снесли этих беззубых. Размазали по южному Уралу. А сейчас сиди и думай. Порезал он там тент или провода. Сука, стал искать я свою обувь. Не нашёл и одев Пашин Ивановича калошы вылез из кабины. Паш Иванович тоже спустился. Старик чуть отошел. Кому то позвонил и ушёл вслед за молодыми.
- Чего это было ?
- Нарики Челябы, - днем надо было пройти. На всякий случай место сменим.
 
Мы проехали до платного сервиса. Покурили. И легли снова спать. Мне снился очередной бред. Ленин и старик гопник были в моих чекерсах. Каждый из них имел по одной ноге. Срослись телами. Ужасное зрелище. Костюм Ленина. Трико Гопника. Лысая башка в кепке. Жадный прищур. Маслянистые глаза. Суетливые движения. И все это в моих ботинках...

По Уралу осторожней. От Чебаркуля до Сима 300 км горной гряды. Перевал через Златоуст. Красиво. Это самые старые горы в мире. Они не растут уже давно- умирают. По дороге много перевернутых машин. Лучше проходить это место днем, ночью не соваться. И именно здесь графический Европа и Азия встречаются. Паша говорит:
- Скорее срастаются.
Впереди Уфа, Маркс, Энгельс и Саратов


Рецензии