Дума

Интересная мысль постигла меня . Что если умрут все кроме нас двоих . Мне кажется нам целого мира вдвоём будет мало . Мы начнём путешествовать . А когда найдем то место в котором будет уютно, мы останемся . Детей заводить незачем . Популяция вымерла . Шансы что они выживут малы . А все это время мы будем жить ради друг друга.
Да, рано или поздно мы умрем . Представь себе когда кто-то из нас останется один . Невыносимо. Я бы не выдержал . Оставшись вдвоём мы бы не лгали друг другу, а смысл таить что то от последнего человека . Я бы рассказал все что у меня внутри происходило на протяжении жизни . И не побоялся бы косых взглядов или трепа . Поскольку ты остался с человеком которого любишь . Он не будет осуждать тебя .
И умрем мы не в один день , а как пожелает жизнь .
А теперь задумайся, ведь и сейчас можно открыться своей второй половине . Мало ли завтра все умрут , а вы окажитесь совсем чужие друг другу. И умрете порознь . А не вместе ....


Рецензии