Теория Гуманизма. Глава 12. Мир параллельной реаль

Глава 12. Мир параллельной реальности


В процессе эволюции человеческого общества, мы имеем такую цивилизацию, которая противостоит миру гармонии. Доказательством сего факта являются бесконечные войны, конфликты на национальной и религиозной почве, ухудшение экологической ситуации на планете и множество других негативных явлений и процессов. Следует также заметить, что все технологические и культурные преимущества, которые человек получает в процессе разрушения мира дикой природы, опасны не только для личности и общества, но и для законов мироздания.

Качества и способности современного человека изобилуют таким количеством пороков, что если не поставить прочный заслон перед их культивированием, то вряд ли удастся предотвратить надвигающуюся природную, социальную, культурную или техногенную катастрофу. При сохранение современных темпов разрушения мира дикой природы и человеческой личности, человечество гарантировано обрекает себя на саморазрушение.

Современный человек не созидает добродетель, а разрушает ее, посредством культивирования человеческих пороков. Конечно, общество играет в этом разрушении основную роль, ибо оно само создает почву для культивирования пороков, а потом создает механизмы и инструменты для того, чтобы им противостоять. По большому счету, это бессмысленно! В основе всех этих противоречий, качество человеческой мысли.

Человеческая мысль, это субатомная частица энергии разума, которая генерируется в разумном поле человека. Если она имеет высокую амплитуду, то тайны мироздания для нее раскрываются. Если же она имеет низкую амплитуду и проваливается внутрь физической оболочки, то она инициирует человеческие пороки. Кроме того, что низкая амплитуда спешит все разрушить, она еще и служит бастионом для познания истины, ибо порочному уму постичь тайны вселенной, невозможно!

Тайны, которые заключены в материи, будут раскрыты лишь только в том случае, если в разумном поле человека будет генерироваться высокая, для сил мироздания, частица энергии разума. Иначе говоря, человеческая мысль должна быть столь мощной, чтобы хватило силы постичь тайны мироздания. А основой человеческой мысли являются умственные качества и способности.

Чем больше развито умственных качеств и способностей у человека и чем глубже его знания и умения, тем больше возможностей у человеческой мысли для постижения истины и безопасного созидания. Но если умственные качества и способности человека не развиваются, как должно, а напротив, сообразно характеру человеческой эволюции, приобретают негативный оттенок, то сама человеческая мысль становится инструментом разрушения мира окружающей человека гармонии.

Тогда, вместо созидания, придет разрушение. Вместо добра придет зло, на место добродетели,  придут человеческие пороки. И эта жизнь не является той жизнью, для которой рожден человек. Эта жизнь, - в параллельной реальности! Она не имеет ничего общего с истинными целыми и задачами человеческого бытия. Кто-то скажет, что человеческие пороки, - есть миссия по преодолению зла. В этом случае, жизнь в параллельной реальности имеет смысл хотя бы потому, что именно этот мир является кладезю информации, который убережет человека от дальнейших ошибок, трагедий и катастроф. Но в таком случае, этот мир необходимо назвать, как он того заслуживает: - мир параллельной реальности!

Ярким примером того, что современное человечество живет в мире параллельной реальности, являются домашняя собака. Никакой человеческий социум, не способен заменить для детенышей собак ее естественную среду обитания и собачью стаю, где формируются основополагающие качества вида. Испортить собаку, человек может, но сделать ее представитель вида, - никогда! Все что сделает человек, так это исказит качества собаки и обречет ее на жизнь, для которой ее существование будет лишено смысла. Все что связано с собакой и чему человек придает некий смысл, произрастает из человеческих пороков и функционирует на территории того социокультурного пространства где человеческая культура дала сбой и проявила себя наиболее агрессивно.

Если сравнить домашнюю собаку с человеческой средой обитания, то такое животное подобно олигофрену, неспособному к коммуникации внутри человеческого социума. Жизнь такого животного можно назвать жизнью в параллельной реальности. Качества и способности этого животного искажены и отторгаются миром дикой природы. Возвратиться в естественную среду обитания такое животное неспособно, как неспособно дать здоровое потомство, которое способно выполнять функции, которыми наделила ее биосфера планеты.

Но этот параллельный мир для животного создал человеческий социум. Он исказил основополагающие качества вида и заставил это животное жить несвойственной этому животному жизнью, с искаженным набором качеств и способностей. Но если в человеческом мире животные искажают основополагающие качества вида, то почему такое же негативное воздействие не распространяется на самого человека?

Вполне возможно, что и человек живет не свойственной для его естества и сущности жизнью, ибо человек зависим от человеческого общества, и именно оно формирует его умственные качества и способности. Если общество неспособно формировать качества и способности, которые должны быть неотъемлемой частью окружающей человека гармонии, то оно создает качества и способности, которые противостоят законам мироздания. Альтернативные, или негативные качества и способности, создают для человека не мир истины, а мир параллельной реальности!

Следовательно, современный человек живет не в том мире, для которого он был рожден. Он живет в мире параллельной реальности, где качества и способности его отторгаются реальным миром гармонии, отторгается законами мироздания и отторгаются самим фактом существования человека.

К сожалению, инерционный характер эволюции человеческого общества, создал альтернативную реальность, где существование человеческой цивилизации, с бесконечным набором человеческих пороков, не имеет позитивного финала и неизбежно ведет к катастрофе. Войны, природные и техногенные катастрофы, эпидемии и масса других негативных явлений, трактуются, как фактор неизбежности или стихийных бедствий. А между тем, это есть результат человеческой эволюции, русло которой проложено в направление саморазрушения, и где сам человек пребывает в мире параллельной реальности.

Интегральная технология развития социума, этот эффективный инструмент безопасного развития общества, способного прервать инерционный характер человеческой эволюции. Интегральные модули, начиная с общеобразовательного, универсального, специализированного и производственного, нацелены на формирование широкого диапазона знаний и умений у подрастающих поколений и дальнейшей реализации их качеств и способностей в безопасном социокультурном пространстве. Развитие человеческого ума, как и технологическое и культурное развитие социального пространства, создадут совершенно иные алгоритмы в эволюции человечества.

Обучение и воспитание подрастающих поколений, в условиях интегральных комплексов, предоставят человечеству неограниченные возможности в формировании глубоких знаний и умений, навыков полезной для общества жизни и тех качеств и способностей, которые лягут в основание безопасного творчества и созидания. Гармонически развитая личность, в условиях интегрально развитого социального пространства, создадут условия взрывного характера в получение технологических и культурных преимуществ, которые лягут в основу нового общества.

Это не только национальный проект, это проект цивилизационный. Именно он развернет человечество к решению накопившихся за тысячи лет проблем политического, национального, религиозного, культурного характеров. Поменяется общественное сознание и существенно оздоровятся общественные отношения. Мир столкнется с коллективной энергией масс, которая консолидирует здоровые силы человечества, для решения эволюционных задач человеческой цивилизации. Границы, языки, религии и политические предпочтения, не будут иметь никакого значения для будущего общества. Совместная деятельность, во благо задач человеческой цивилизации, станет основой новых общественных отношений, где не будет место человеческим порокам.

По сути, интегральная технология развития социума, нацелена на то, чтобы вырвать человека из мира параллельной реальности и привести его в реальный мир, где он способен реализовать себя, как всесторонне развитая личность, качества и способности которого, востребованы человеческим обществом, а технологические и культурные преимущества социокультурного пространства, не противостоят миру окружающей человека гармонии. Вернуть человека в реальный мир, - есть одна из сотен и тысяч задач, которую будет решать интегральная технология развития социума.


Рецензии