Любовь

     Таня была в отпуске. Каждый вечер, ложась поздно и зная, что утром может долго нежиться в постели, она допоздна читала, смотрела фильмы и чатилась с друзьями – развлекая себя поверхностным трепом о легкомысленных вещах. Как обычно, просмотрев очередную серию «Небесного суда» она потянулась и, около двух ночи погрузилась в ленивый сон. Среди ясного чистого неба висело голубое облако, рельефно обрисованное в виде сердца, в середине которого торчала морда усатого дона Аморе, который пытался выстрелить амурными стрелами любви с двух рук. Одна стрела стремительно приближалась к пастели спящей….
     Дзинь… Дзинь… Противный звук квартирного звонка вывел Таню из сонного оцепенения. Шесть утра… В глазке улыбался Танин сосед по лестничной площадке. Открыв дверь, она увидела его цветущую рожу и ведро нечищеных окуней, которые снуло ей подмигивали. Он опять за ней ухаживал… Рыбный четверг стал почти хроническим Танюшкиным ужасом: она уже научилась солить пелядь, строгать стерлядь, варить уху. Поэтому очередной подарок ее не удивил, но озадачил.
«Это тебе. Чистить нужно сразу» - скромно потупившись, выдохнул пахнущий тиной Ромео. И оставив ведро, с достоинством удалился.
     Таня поплелась на кухню. Вспомнив, что никогда не чистила окуней, она полезла в Интернет и нашла ролик с поэтапной инструкцией. Выбрав нож и, подготовив доску, она опустила руку в ведро и почувствовала, что… рыба шевелиться. Подумав, что она не садистка какая-нибудь и не живодер,решила дождаться ее естественной смерти, а потом почистить.
     Прошло полчаса – рыба умирать не хотела. Чтобы ускорить процесс ее кончины, с присущей ей логикой, она набрала полную ванну воды и опрокинула туда ведро. Рыба умирать совсем передумала, и начала радостно выпрыгивать из ванны чудовищно воняя и елозя по кафельному полу.
     Привлеченный звуками сопения и борьбы, в ванну заглянул ее взрослый сын и, оценив ситуацию, уверенно посоветовал часть почистить теркой, а вторую заморозить в морозилке, ну а затем почистить. После того как был забит холодильник и испорчена терка, Таня обнаружила, что части три. Третья никуда не входила... Кряхтя и поматериваясь, мама с сыном ловили шваброй и веником улов и сгоняли его в центр пола ванной, где плотоядно облизывался их обалдевший от запаха кастрированный кот Айфон и совершенно вздрюченная увиденным собака Нюша.
     Четверо четвероногих согнали таки прыгающую рыбу, двое из которых перегрузили ее в лоток. Как только Таня стала разгибаться рыба опять начала выпрыгивать и …. с душераздирающим криком возлюбленная ринулась на балкон.
Раздавшийся рев сирены поднял на ноги весь дом. Внизу стояла иномарка влюбленного Ромео, обсыпанная окунями в виде сердца и дико орала.
     «Сон в руку» - подумала Таня.


Рецензии