Духи Книга 1 Том 1 Часть 1 Глава 2

                Духи
      Книга 1 Испытатели духов
                Том 1
                Часть 1
            Глава 2 Слендер
После произошедшего в прошлой главе парни сразу отправились в гости к Михаилу, чтобы спокойно обсудить произошедшее. После удавшегося вызова друзья мягко сказать были в шоковом состоянии, поэтому некоторое время в комнате сохранялось молчание. Но наконец они всё таки решились обсудить, что же делать дальше. Тишину нарушил Никита:
" Парни я не знаю, что это было, но дух действительно пришёл и помимо этого он ответил нам, что Рай и ад существуют. Я считаю, что нам нужно продолжить знакомиться с потусторонним миром и возможно, когда мы станем более опытными нам удастся избавиться от всего злого в том самом мире."
Миша и Кирилл некоторое время подумали и всё же решили поддержать товарища. Никита удовлетворённо кивнул и сказал:
"Отлично, ребят, думаю вы слышали о слендер мене или по другому тонкий человек. Пока мы сидели молча я сумел нарыть информацию на одном старом мёртвом форуме, как его вызвать. Вы не против?"
Те кивнули, тогда Никита продолжил:
"Чтобы его призвать нужно: пять листов бумаги, карандаш, фонарь, колода карт, клей, тонкий скотч, многоэтажка с работающим лифтом, повязка на глаза. Итак с меня пять листов бумаги, карандаш и фонарь. Миха ты принеси колоду карт и клей, а Киря принеси тонкий скотч и повязку на глаза."
На этом ребята разошлись на пол часа, а через данный промежуток времени были уже снова у Миши. В эту ночь родители подростка уехали, поэтому друзья были у друга до полночи. Наконец когда взошла полная луна парни вышли на лестничную площадку. Кирилл вздрогнул:
"Жутковато."
Никита прочитал в слух условия вызова:
"Для начала нужно подняться на верхний этаж дома"
Друзья вошли в лифт и поднялись на 5 этаж. После Никита продолжил:
"Теперь нужно разложить листы перед собой. На первом нужно нарисовать дерево. На втором лицо. На третьем приклеить любую карту пиковой масти. На четвёртом нарисовать нас. На пятом нарисовать дом."
Парни принялись рисовать нужные рисунки для ритуала. После Никита зачитал последнее условие:
"Теперь нужно развесить рисунки на каждом этаже в том же порядке каком и рисовали. Затем подняться на верхний этаж."
Опять же друзья выполнили вышеописанные действия и поднялись на пятый этаж. Прошло пол часа и они спустились на первый этаж. На рисунке с деревом парни обнаружили верёвку в виде висельника. Поднявшись на второй этаж на рисунки было обнаружено, что нос рот глаза пропали с лица, остался лишь овал. На третьем этаже ничего не изменилось. На четвёртом этаже рисунок пропал. И наконец пятый этаж на нём была сделана пометка 5 этаж. Никита немного попятился и сказал парни не оборачивайтесь он здесь. Те послушали его. Кирилл, как и в прошлый раз начал разговор:
"Послушай Тонкий человек мы тебя не боимся и мы хотим избавиться от всего зла на Земле и вне Земли."
Послышался хриплый голос и Слендер заговорил:
"Все так говорят, но в итоге их ждёт несчастье. Вы достаточно смелы раз не боитесь меня. Что ж мне давно не было весело и я хочу понаблюдать, как вам удастся это сделать. Давайте совершим небольшой договор. Я вас отпускаю, а вы ежедневно будете посвящать в свои планы."
Миша на удивление смело ответил:
"Увы нет, ты тоже зло и мы не потерпим такого, как ты среди нас."
Тонкий сказал:
"Что ж ваше право. Я всё равно не буду вас убивать. Право мне очень интересно. Поэтому прощайте я найду способ следить за вами."
Ребята повернулись на него и увидили того самого слендера он зашёл в лифт и спустился до 1 этажа, подождав немного ребята отправились к Мише.


Рецензии