Восток текст песни

Мы смотрели вместе на Восток
Был он тёмен, был он одинок
И закатом сытый горизонт
Каплет дождь сквозь мой дырявый зонт
Мы искали в небе чудеса
На траве рождается роса
Был я тёмен, был я одинок
А восход приходит на Восток

Мы прощали слезы всем ветрам
Нервно пили кофе по утрам
И закрыли тучи горизонт
Я промок. Ах чёрт - дырявый зонт
Вы давно не верите словам
Я пою себе, увы и вам
Был я тёмен, был я одинок
А восход приходит на Восток


Рецензии
Когда б виденьем-знаменьем ты было объелеяно до дна, о море Чёрное, –
Из нефтемётов прибыльных строчить не стал бы в Запад под звездой и полумесяцем Восток...
Тысячи тысяч синхронистов с плавниками, наводнив тебя, о море Чёрное,
В естественном отборе вехами долготерпенья испытательный проходят срок.

Вячеслав Барон   31.12.2022 03:42     Заявить о нарушении
Потрясающие строки. Удивительно, как через огромные расстояния человек (ты мой друг) может понять мои истинные чувства при написании этой песни. Крепко обнимаю тебя.

Дмитрий Газизов   21.11.2016 10:06   Заявить о нарушении
Я и сам этого не подозревал - и даже снова перечитал твою песню; обобщения бывают разные, при схожих чувствах. Это - мои стихи из поэмы ""Голубая Рапсодия" Чёрного моря". Их, к тому же, включил в неё не сразу, а после, мягко говоря, не очень лестной рецензии на неё автора, который не уловил смысла поэмы. Ну, а я решил то, что, может, и давало повод для непонимания, если не прояснить "математически точно", так сделать что-то вроде намёка на подобное прояснение: чтобы ассоциации и обобщения не казались слишком туманными для понимания общего смысла.
Привет и тебе!

Вячеслав Барон   23.11.2016 07:44   Заявить о нарушении