Зона турбулентности

   Гипертоником я стала к 60 годам. Моё, всегда низкое давление, вдруг, резко подскачило. Терапевт выписала нормализующие давление  таблетки, которые я пью каждый  день.

   Но, не смотря на то, что с помощью лекарства давление уравновесилось, иногда со мной происходит что-то сверхъестественное, как с самолетом попавшим в зону турбулентности.

   Вот в такие дни я и чувствую дыхание смерти. И понимаю, что она может забрать меня в любую минуту. И никто и ничто не поможет , и не спасёт.

   240 на 120. Собью до 160 на 90, а оно через час опять поднимается.

   А за окном дождь, ветер и небо, такое низкое и тёмное, что кажется вот сейчас упадёт на тебя тяжёлым одеялом, и твоё дыхание остановится от недостатка кислорода.

   Собираюсь и выхожу, нет, пулей вылетаю на улицу. Знаю, надо лежать. Каптоприл под язык и лежи, жди...

    Чего ждать, когда она холодной рукой схватит тебя за горло и прощай жизнь, такая ненавистная в своей несправедливой избирательности (одним мать, другим мачеха), и такая необходимая каждому живому существу в её солнечной ласке и нежности. 

    "В таких случаях (когда давление зашкаливает), нужно вызывать "скорую". А я врачей больше смерти боюсь. Жизненный горький опыт...

     "Буря, скоро грянет буря!"...  Подставляю лицо порывам ветра и, нет не вдыхаю, пью этот "Святой Грааль"
 


 *продолжение http://www.proza.ru/2016/12/17/95


Рецензии