Заметки. Сосед по даче

Дача у нас в черте города, что очень удобно. Близко. Волга там рядом не протекает, но есть два больших пруда, в которых дачники купаются, ловят рыбу и из которых пользуются водой для полива своих огородов.
В начале сезона у нас появился новый сосед. Колоритный такой армянин - дядя Гена. Лет 55-60, не больше. Купил участок напротив. Дом заложил, фундамент залил. Сын у него бизнес имеет в нашем городе, пекарня, вроде. Вот он помогать сыну дом строить из Еревана прилетел. По-русски говорит плохо, но всегда улыбается. У него собачуля есть, Чаппи, длинношерстная чихуа хуа. Гена с женой с нее пылинки сдували. Нашли ее в Ереване на помойке, отмыли и оставили. Прелесть, а не псина. Добрая, веселая. А я с детства собак люблю.
Чаппи быстро поняла, что нашла в моем лице обожателя и стала этим пользоваться. Прибежит, облобызается, поваляется со мной на дачном диване. Расскажет свои собачьи сплетни. Короче, с этой с*чкой мы подруженциями стали, не разлей вода.
Стал сосед замечать, что его собака где-то пропадает, приходит зацелованная и довольная. Застукал нас как-то с ней на диване, когда я ей уши вычесывала.
Засиял, как медный таз и сказал мне: "Карошая дэвушка".
Потом позвал и вручил огромный пакет с плюшками и вкусняшками. Подарок от души.
Стала отнекиваться, что мол, спасибо, я не могу, я просто Чаппи люблю, уж очень славная. Да и типа на диете, корму себе отращу.
А он хитро так: "Кушай, тебе красиво будет". Пахлава и назук из пакета так аппетитно пахли...
За лето, благодаря заботам дяди Гены, мое "красиво" значительно подросло, радуя соседский взор.
Теперь второй месяц свожу красоту в фитнес - клубе. Зачем?
Да чтобы в следующем сезоне было место для нового "шарма". Чаппи ко мне все равно придет в гости. Мы же подружки.


Рецензии
Прелестная миниатюрка! Автор - карошая дэвушка! Спасибо!
С уважением,

Светлана Пожаренко   16.12.2016 00:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, рада буду почитать Вас.

Лана Мансурова   17.12.2016 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.