На мотив Метро 2033

Из дневника командира сталкеров станции "Каховская"
21.06.2033

- Оооо!!! Давай давай!!! : гомон третьяковских гопников меня откровенно бесит. Устроили твари тотализатор в постапокалиптическом мире. Станция тонет в дерьме и мусоре, но палатки, где можно остаться без штанов продувшись в карты нарды или кости - это тебе завсегда.
Ну а главная их фишка - это крысиные бега.
Стягивает сюда идиотов со всего метрополитена. Я тоже прихожу подивиться человеческой глупости. Через станцию проходят бешеные по нынешним меркам средства. Но провести проводку и сделать нормальный свет например - никому и нахрен не надо. Под вечер дым стоит коромыслом, мелкие костерки,под потолком люстры самоделки с свечками разных размеров, лампы аварийного освещения наполовину раскоканные- наполовину светящие красноватым светом.
И все суетятся, крутятся, орут и что то друг другу доказывают. Оборванцы и одетые в приличный шмот торговцы, местные бандиты в добротных куртках из кожи шитых и крашеных на "Динамо", или принесенных сверху из под обломков какого нибудь торгового центра, рваная джинса, камуфляж разных расцветок и видов...Пестрая палитра цветов.
Меня тут знают и с идиотскими предложениями не лезут. Ну там например прогнать крысу по дорожке, испытать счастье на "станке" где крутит стаканчики известный на все метро Гриша Кривой - получивший свое погоняло за выбитый глаз и скособоченную параличом морду.
А вон там у крыс сидит главный тут воротила- по кличке Букмекер. Говорят до войны и апокалипсиса он и на верху ворочал какими то игровыми делишками. То ли залы автоматов игорных держал, то ли притоны где играли в карты и прочие игры.
Мы с Букмекером старые приятели, и, увидев киваем друг другу вполне уважительно. Уважаем друг друга, но ничто не помешает ему в случае чего отправить ко мне своих "быков" что бы перерезать глотку при необходимости. Ну и мне - нашинковать его свинцом или угостить ВОГом из своего револьверного гранатомета ГНОМ.
Но - пока наши дела не пересеклись- я с удовольствием присяду на мраморную скамеечку рядом с ним, и мы обсудим перспективы ближайшего забега, рассмотрим новых крыс в клетках и прикинем их шансы в будущем.
Из палатки где играют в нарды раздается шум и звук удара. Кто то заорал матерной скороговоркой. В ответ рявкнули по блатной ""фене" бахнул пистолетный выстрел. Кто то взвыл и что то упало шлепнувшись на гранит пола.
Разойдись!!! : на шум бегут дежурные "бычки" как один принаряженные в синтетические спортивные штаны с лампасами, потертые футболки и куртки. В руках биты, у одного автомат еще один крутит нунчаки. Ну надо же- ты ка смотри. Умеет ими работать что ли?
Разборная бригада влетает в палатку, снова шум драки - выстрел , потом еще и еще.. и из палатки выволакивают щуплого мужичка с закрученными назад руками. Он рвется и пытается выплюнуть грязную тряпку -кляп засунутую в рот. Один из быков бьет его ногой в живот, от чего жертва сгибается еще сильнее.
Его уносят куда то в туннель. Народ вокруг еще минут пять обсуждает событие прикидывая - перережут ли дерзкому наглецу горло, продадут ли в рабство кавказцам на их половину Китай города или скоро его можно будет увидеть на арене, махающимся с мутантом, или бойцом из числа местных бандитов.
В общем, бандитская малина в метро живет по своим правилам понятиям и законам.
Но я тут по другому делу. Игнорируя стоящие рядом палатки, у которых стоят несколько мягко говоря легко одетых девчонок торгующих своими услугами, прохожу в переход.
Меня уже ждут. Мрачные типы в потрепанных джинсах и ватниках, напяленных на такие же застиранные, но чистые футболки, смотрят на меня внимательно. По их позам вижу, что в карманах у обоих оружие, у одного на поясе в ножнах неплохой самодельный нож, второй демонстративно засунул за пояс пистолет ТТ и что то держит в кармане. Может нож,может гранату.
- Здорово Прокоп - говорю я, увидя того, кто мне нужен. И сумка при нем.
- Привет каховский! - Прокоп, двухметровый детина ,косая сажень в плечах обтянутых старым камуфляжем мне широко улыбается: - Не надоело еще тебе в твоей богадельне обитать!!! Говорю тебе - такие вещи серьезные берешь, а на лоховском краю обитаешь. Ты пацан серьезный - мог бы тут знаешь сколько пулек заколачивать.
- Не начинай братуха- улыбаюсь в ответ, скидывая из за плеч рюкзак: - Знаешь ведь что отвечу!
- Да знаю: торговец махает рукой разочаровано: - Но мало ль - мож передумаешь когда?!
Прокоп продает мне боеприпасы. Гранаты к гранатомету, патроны и оружие, снаряжение. Понятия не имею где он все это берет, но если заказ реальный - все будет в срок и по адекватной для меня цене.
Плачу я ему лекарствами, которые мы приносим сверху, нашей свиной колбасой, которую делают очень вкусно, а еще тем, что его сын периодически приезжает к нам и лечится в наших туннелях от страшной опухоли, которая когда то его медленно убивала. Теперь дело идет на поправку, а благодарный Прокоп делает для меня приличные скидки на свой недешевый товар.


Рецензии