Сестра

 «Их существование настолько бесполезно в мире, что можно было бы просто
                Стереть их с поверхности Земли, ни в  чем не  нарушив планы природы».
                Маркиз де Сад  «120 дней Содома».
                1.
Прекрасная погода так и поднимает настроение. На моем лице играет  улыбка, из наушников доноситься любимая музыка. Я – обычный, двадцатилетний парень. Ну, может не совсем, конечно, обычный. Но и ничего особо оригинального во мне нет.  В общем, веду яркую и насыщенную жизнь.  Наслаждаюсь, так сказать, молодостью, блин. Вчера мы с друзьями гасились на очередном рэйв-пати. Я до сих пор слегка под впечатлением. Немного легких наркотиков, танцы под модную музыку, знакомство с новыми подругами и, соответственно, ночь полная разврата. Сейчас полдень. Я, выспавшийся и полный сил, ищу новые приключения на свои вторые девяносто…
Намереваясь пропустить пару кружек пива, звоню друзьям. Само собой, они не против. Уже успев отдохнуть после вчерашнего движа, парни тусуют в центре. Отлично. Там как раз находиться не плохая пивная. Я ускоряю шаг.
Солнце приятно греет спину, через мою дорогую куртку. Одет я по последней моде, на кармане осталось приличное количество денег. Спасибо родителям. В этом плане они меня не обижают. Мой отец – преуспевающий юрист (мне бы его зарплату), почти все время в разъездах. Мама тоже не плохо зарабатывает. Хотя, в основном она занята походами по магазинам, визитами в солярий и прочие «жизненно необходимые» места. Любящие предки вооружили меня кредитной картой, на которой всегда есть энное количество денег. Так что я, довольный жизнью, иду по улице и чувствую свое превосходство над этой серой массой, простых людей. Они это тоже замечают и старательно обходят стороной. Хотя нет, один не обошел. Тиранул своим поганым плечом мою куртку Burberry.
- Э! Широкий что ли? – Выкрикиваю я, этому уроду, брезгливо отряхивая рукав.  Никогда обид не прощаю. – Сюда иди, уёбище…
Этот гном только ускоряет шаг, услышав меня, и теряется в толпе. Я улыбаюсь. Какие же они все жалкие. Так и хочется пнуть кого-нибудь.
Однако постепенно подобные мысли сменились более важными. Например: как провести этот вечер. Понятно, что на трезвую голову такие вопросы не решаются. Я все же думал об этом. Может друзья предложат что-нибудь толковое?
Сегодня намечался не плохой рок-концерт. Из тех, на которые билеты берут заранее. В день выступления на них цены не сложишь. На прошлой неделе я не плохо поразвлекся на подобном мероприятии. Подхожу, значит, к клубу. Там уже огромные толпы собрались. Обвожу взглядом собравшихся дятлов и нахожу симпотную девушку. Полностью в моем вкусе: стройная, смазливое личико, прямые волосы до лопаток, грудь третьего размера (ха-ха). Вот только стоит в обнимку с каким-то парнем. На его лбу четко читается: «лох». Двигаюсь к ним, прислушиваюсь к беспонтовому трепу. Ну, так и есть. Пытаются найти билеты подешевле.   
Подхожу еще ближе. Знакомлюсь с ней, полностью игнорируя  туповатого бойфрэнда. Ее голос мне тоже нравиться. Даю понять, что есть два пригласительных, но одному идти в лом. Парень заволновался, понимая - подруга сейчас уйдет со мной. Только этот персонаж для нее уже не существовал. Глазки засверкали, улыбка озарила милое личико.  Беру ее под руку и двигаю ко входу. Концерт меня не особо втыкнул. Неимоверный грохот и визг, который только спьяну можно назвать вокалом. Но спутница моя была в восторге.
Ну а дальше стандартная схема.
- Вообще-то я не ложусь в постель с первым встречным. Но ты мне так понравился… – Говорит мне эта псевдо - недотрога. Эх, сука ты сука. Как же я устал от одних и тех же фраз. Придумала б что-нибудь оригинальное. Когда знаешь все наперед, становится скучно…
Утром я получаю свой кофе в постель и смазываю лыжи. Несколько дней эта сучка пыталась мне дозвониться. Скорее всего, надеялась на что-то еще. Не… Хорошего, как говориться, понемногу. Кстати, видел ее позавчера. Шла под руку с тем же парнем. Завидев меня, оба старательно отвели взгляд. Думаю: либо он чертов подкаблучник, который все прощает своей мыши, в связи с хроническим недостатком секса в жизни; либо баран, каких свет не видывал. Малышка не плохо провела вечер, и вернулась к своему валенку. Интересно, часто она так «отдыхает»?
Улыбаюсь, вспоминая это. По пути захожу в супермаркет, сигареты закончились. Прошелся по торговому залу, набив карманы всякой мелочью. Молча двигаюсь к кассе и оплачиваю только сигареты. Вы не подумайте. Я не скупой. Это чисто спортивный интерес. Давно уже наловчился выносить из магазина всякую дрянь.
Просто удовольствие огромное получаю, когда делаю что-нибудь плохое…               
                2.
Вхожу в бар, и сразу замечаю своих. Веселая компания, стол заставлен пустыми пивными кружками. Одни парни. Это правильно. Иногда нужно и чисто мужской компанией зависнуть. Видимо сидят и байки травят, кто как провел субботу. Пора бы и мне присоединится.
- Здорова, девочки! – Прикалываюсь я. – А вам родители пить разрешают в воскресенье утром?
- Ты наверно ошалеть успел за ночь от онанизма. – Отвечает мне Серж. Он мой лучший друг. Жмем друг другу руки. Он встает со стула, приобнимая меня за плечо. – Волосы еще на ладошках не выросли?
- Твой язык, ничьи руки не заменят.
Бар наполняет очередной взрыв смеха. Рядом с нами стоят пустые столики. Народ решил держаться на безопасной дистанции, что б под обстрел не попасть.
- Ну, как та малышка? – Спрашивает единственный чел в этой компании, которого я не уважаю. Зовем мы его Пряник. Иногда, конечно, и другими словами называем (смеюсь). Он – реально тупой. Таскают его с собой, только с целью поднять себе настроение. Так и в этот раз. Кто-то из наших крикнул: «Пряник, пойди нам еще пива закажи». Этот феномен уходит. Спасибо парни. Эту рожу, я сейчас меньше всего хочу видеть.
-Да. Девочка попалась что надо. – Начинаю я свой рассказ.
Меня слушают внимательно, после чего происходит бурное обсуждение этого вопроса.
- Пьянству бой. ****ству – х # й! - Вставляет Макс свою реплику. Он явно перебрал пива, и теперь городил всякую ересь. Мои друзья гнулись пополам от хохота.
- А я тебе говорю, что маленькая грудь, это даже в чем-то Прикольно…
- Пряник, мля! Ты сыр, что ли не заказал? Давай дуй, ебты…
В общем, весело сидим. Парни на глазах хмелеют. Пряник продолжает метаться от нашего стола к барной стойке. Не, реально тупой баклан.
- Ненавижу небритых телок! – Это опять Макс что-то рассказывает, вся компания покатывается со смеху. – … Сразу все желание пропало.
В приподнятом настроении, я обвожу бар глазами, выискивая новую жертву. Так. Две совсем сопливые девки (кто их вообще пустил сюда?!), парень со своей второй половиной, какие-то старые клячи. О! Одиноко сидящая самка, в противоположном углу. Видимо ждет кого-то. Красивая. То, что нужно. Делая большой глоток, я встаю со своего места.
- Готов спорить: многие убили бы свою мать за то, чтобы выглядеть хотя бы вполовину так великолепно, как выглядишь ты. – Я, мило улыбаясь, сажусь с ней рядом. – Вижу, тут не занято. Кстати, я – Дэн.
- Долго заучивал перед зеркалом? Не плохое начало.  – Усталым тоном говорит она. – Но, ничего не выйдет.
- Ну вот. – Продолжаю шутить. Замечаю, что за моим столиком повисла тишина. Слушают, гады. Ну-ну. Учитесь, пока я жив. – Наверняка уже подумала что-то не то…
- Нет. – Все тот же ровный голос. Только глаза тебя выдают, крошка. – Еще ничего не успела. Чем-то могу помочь?
«Конечно, можешь»
- Ты такая красивая…. Просто хочу познакомиться.
- С какой целью?
- Общение. Ничего криминального. – Что за допрос, блин? Надо срочно что-нибудь изобретать. Не кайф падать в глазах парней. Пока я лидирую, по количеству соблазненных ципочек. – Хотя нет. Не могу лгать, под прицелом столь обворожительных глаз. Да! На самом деле я маньяк и извращенец. Вышел на охоту, в воскресенье утром, и решил пропустить пару кружек эля. Смотрю – ты сидишь.
- Я прошла кастинг, и принята на роль почетной жертвы? – Наконец-то заулыбалась девушка.
- Необходимо спросить компетентное мнение жюри. – Я поворачиваюсь к парням. – Эй, охламоны! Ваше, блин, компетентное мнение…
- Убей! Убей! – Скандируют парни, в такт, стуча кулаками по столу так, что кружки начинают подпрыгивать.
- А вы коллективно работаете, что ли? – Уже смеется девушка, демонстрируя свою белоснежную улыбку.
- Нет. Просто мастер класс преподаю неудачникам.  – Начинаю раздевать ее взглядом. – Только есть одна проблема. В твоей анкете, остались две незаполненные графы.
- Это ж какие, если не секрет? – Она, как бы невзначай, касается меня под столом, своей очаровательной ножкой.
- Имя и контактный телефон.
- Инна. – Вновь улыбается мне, это порождение света. Я записываю ее номер, чувствуя спиной завистливые взгляды. Обломитесь черти.
В очередной раз, оказавшись на высоте, знакомлю ее с парнями. Девушка ведет себя раскованно, и мне это нравиться. Я уже предчувствую хороший вечер и просто замечательную ночь. Ненавязчиво приглашаю ее на свидание, но получаю отказ. Нет, так нельзя.
- Понимаешь, сегодня я еду на день рождение к подруге. За город. И уже скоро мне нужно выдвигаться. – Прислонившись ко мне, она прошептала, почти касаясь губами моего уха. Что ж ты делаешь, выдра. Это ж, блин, моя эрогенная зона. – Ключи от дачи у меня. Но все соберутся часам к семи. Даже не знаю, что я там одна буду делать…
                3.
Какая же она классная! Таксист сосредоточенно пялился на дорогу, стараясь не смотреть в зеркало заднего вида. Инна целовала мою шею, изредка проводя по ней языком. Во мне закипало желание. Еще чуть-чуть, и я начну трахать ее прямо в этой чертовой машине. Девушка не прекращала массировать через джинсы моего, и без того готового к бою, «дружка». Я продолжал исследовать руками ее гибкое тело, вдыхая запах  этих волос и пьянящих духов. Жаркие поцелуи и страстные ласки бросали все мое тело в дрожь. 
Боги сжалились надо мной. Доехали мы довольно быстро. Вытаскивая из багажника пакеты с «горючим», я сунул таксисту деньги. Солидная дача.  Девушка уже открыла дверь, улыбкой приглашая меня внутрь. В прихожей ковер, хорошо обставленная кухня, уютный зал. Такое впечатление, будто здесь постоянно кто-то живет. В комнатах идеальный порядок. В коллекции DVD-дисков, на полке, мелькают названия недавно вышедших фильмов. В основном триллеры. Прикольно.
- Располагайся. – Кричит она мне, из соседней комнаты. – Я сейчас. Только переоденусь.
Наивный я подумал, что «переоденусь» означает спортивный костюм и футболка, более подходящая для дачи. Она обманула мои ожидания, явившись ко мне в полупрозрачном халатике, едва прикрывавшем колени.
- За знакомство. – Инна протянула мне бокал с красным вином. Чокнулись. Вкус у вина оказался приятным. Но не слаще ее губ. Опьянев еще больше, мы продолжили ласкать друг друга. На пол летели все мои вещи. И вот, перед ней я уже в одном белье. Халат тоже скользнул на пол. Дьяволица повалила меня на пол, продолжая покрывать мою грудь и живот страстными поцелуями.
- Скажи, что я сука. – Прошептала она. Это фраза позабавила меня. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, что б ни засмеяться в такой ответственный момент. Само собой – сука, если позволяешь мало знакомому парню в первый же день трахать себя на даче. Я запустил пятерню в ее волосы, наматывая их на кулак. Девушка скользнула, еще ниже, тихо постанывая.
Кажется, напряжение всего тела собралось в определенной точке, готовое выплеснуться наружу в любой момент. Ее оральные ласки доводили меня до безумия. Даже в глазах потемнело. Спустя мгновение, я с ужасом осознал, что не могу пошевелиться. Я медленно проваливался в пустоту. Тьма окутывала все вокруг, поглощая остатки рассудка. Непонятно, это пик наслаждения, или сама смерть пришла за мной сегодня. Пытаюсь сопротивляться, но тщетно. Теряя сознание, я рассмотрел улыбку на ее лице. Было в ней что-то зловещее….
                4.
Звонкая пощечина заставила меня очнуться. Еще она постепенно рассеяла туман перед глазами. Это была уже совершенно другая комната. Солнечный свет заменили несколько ламп, висящие по разным стенам этого не очень большого помещения.  Я лежу на кровати и пялюсь в потолок. Руки почему-то крепко привязаны к изголовью. Потихоньку пробирает страх. Это совершенно не нормально. Как я вообще здесь оказался? Вероятно, сучка подсыпала мне что-то в бокал. Мерзкая тварь. К чему весь этот маскарад?
- Просыпайся сладенький. – Услышал я до боли знакомый голос.  – Пропустишь все действие.
- Какое на хрен действие? – С трудом поворачиваю голову вбок, и вижу ее. Нагая, она стоит в паре метров от меня. Делает шаг навстречу, не переставая самодовольно улыбаться. Нежная рука прочерчивает линию от моей шей до живота, и ниже. Только теперь от этих прикосновений бросает в дрожь. – Что ты задумала, сука?
- Красивое тело. Мне кажется, из тебя получиться не плохой актер. – Теперь я заметил, что в углу на штативе закреплена камера. Еще две закреплены на стенах, по всему периметру комнаты. Студийный свет бил в глаза. Да, на аппарате здесь явно не экономили. Только к чему все это? Куда я попал?
Инна придвинулась еще ближе, не прекращая издеваться.
 – Ты готов послужить на благо искусству? Оставить след в истории, после себя?
Я предпринял несколько попыток, выдернуть руки. Не получается. Кожаные браслеты прочно сидели на запястьях. С ногами дело обстояло чуть лучше, но я смог лишь подтянуть колени к груди. Толку от этого было не много. Мозг лихорадочно пытался найти решение этой проблемы. Это какой же ублюдок сказал, что из любой ситуации есть выход? Я подумал, что в этом положении у меня есть только выбор из двух возможных вариантов: попытаться сдохнуть сразу, проглотив свой язык; либо все-таки узнать чего добивается эта гадина. Будучи человеком, весьма любопытным, я выбрал второй вариант.
- Подожди еще немного, красавчик. – Промурлыкала она, устраиваясь рядом со мной. – Сейчас, явиться оператор, и мы начнем. Обделен лаской ты не будешь.
- Ты бы объяснила, что здесь происходит. А то холодно, знаешь ли, без одежды.
- Согреешься. – Постепенно тон ее становился холоднее. В нем чувствовалась ненависть. – Вы считаете себя хозяевами жизни. Весь мир у ваших ног. Но приходит момент, и ты понимаешь одну простую вещь: ты никто. Сейчас я могу сделать с тобой все что угодно. Куда делось все твое величие, уверенность в себе? Друзья далеко. Родители вообще не знают где ты. Забегая вперед, скажу – вряд ли они вообще тебя найдут. Все что от тебя останется, это небольшая видеозапись. Твоя лучшая роль. И главное - правдивая. А теперь познакомься с моим братиком….
«Братиком» оказался, внушительных размеров, парень. Он молча вошел в комнату и включил камеру. Подходя ближе, увалень еле заметно улыбнулся. Мне же было совсем не смешно. Я смутно догадывался об их планах. И о будущем видеоролике, который будут смотреть всякие извращенцы, где-нибудь за границей. Теперь стало по настоящему страшно. Глаза расширились от ужаса, видя, как палач сбрасывает с себя одежду. Внушительных размеров детородный орган увеличивался в размерах, приходя в боевое состояние. Девушка слегка коснулась его, совершая еле заметные движения рукой. Нагнувшись, провела языком по этому орудию пытки. Меня сотрясала дрожь. Попытки освободиться, только вызывали смех у этих психопатов.
Одни только взгляды этих извращенцев повергали меня в шок.  Они явно решили замучить меня до смерти. Они, то целовали мое тело, то осыпали ударами. Адская смесь ласок, оскорблений, нежности и жестокости. Дайте мне только выбраться отсюда. Можете сразу улетать на другую планету. Вот только выберусь ли я? Постепенно надежда покидала меня. Разум готовился к худшему повороту.
Вновь посыпались удары. Теперь увалень схватил меня за ноги, раздвигая их. Мне стало дурно от одной только мысли, что он хочет сделать. И еще больше от очевидного факта: это будут смотреть другие люди. Умоляю, можете рвать меня на части, только выключите камеры! Внезапно я представил, как эту запись смотрят Макс и Серж на своих дорогих телефонах. Даже Пряник! Этот недоносок будет ржать, своим мерзким смехом, видя все то, что со мной делают. А потом они скажут об этом своим знакомым. И знакомым знакомых. Это могут увидеть родители…
Тошнота подкатывала к горлу, кружилась голова. Меня вырвало. Это вызвало очередной приступ смеха мучителей. В то время, как садист, крепче обхватив поясницу вашего рассказчика, нажал еще сильней. Пронзила острая боль.  Я уже почти терял сознания, но не прекращающиеся пощечины возвращали к реальности. Под голову мне положили пакет со льдом. Это отрезвило еще сильней, заставляя острее чувствовать боль.
Ее рука вдавливала мою голову в подушку, упершись в лоб. Ненавидящий взгляд сверлил меня. Я кричал, подвергаясь содомии. Инна снова отвесила мне несколько звонких пощечин. Попыталась заткнуть рот, какой-то игрушкой из дешевого секс-шопа. Затем, взяв макетный нож, острый как бритва, принялась водить им по моему лицу и груди. Липкая кровь заливала глаза, попадала в рот и нос, стекала на подушку. Чувствуя ее вкус, я не прекращал кричать. Вряд ли мои вопли кто-то услышит здесь, за чертою города.
Самое страшное не то, что я умер в этих мучениях. Это не был конец. В глазах, в очередной раз, потемнело. А когда, вновь прозревший, я открыл их, то увидел… себя. Со стороны.
Они еще мучили мое бездыханное тело. Возможно, сам дьявол написал сценарий для этого жуткого фильма. В нем совсем нет декораций и сюжета. Есть я и они. Моя боль, слезы, крики и предсмертный хрип. Смерть в столь юном возрасте. Возможно, даже в прямом эфире. Мучения и те, кто ими насладился сполна. Простынь на три четверти окрасилась в красный цвет. Инна вновь провела языком по ножу, пробуя кровь на вкус. Закатила глаза, скалясь, как сама Элизабет Бэтори. Объектив камеры четко фиксировал каждый момент этой чудовищной пытки. Видел ли он, как улетела моя душа?
Прошло еще мгновение, и они принялись расчленять тело. Брызгая кровью во все стороны, лаская друг друга. Находя в этой процедуре что-то смешное. Психопаты давали волю своей извращенной фантазии.  А я просто стоял и смотрел. Роняя слезы, мечтая это прекратить. Видел, как они получают наслаждения. Закатывают глаза. Занимаются сексом, традиционным и не очень. Продолжают рвать мои останки на части. Мне даже показалось, что я чувствую боль. В этот момент я мечтал повеситься, перегрызть себе вены, выстрелить в висок. Да только я уже умер…
Не помню, сколько еще это продолжалось. Кажется, целую вечность.      


Рецензии