Потеря смысла

Устала говорить
Ненужные слова,
Мешает телу жить
Возможно голова.
Учителей не счесть
На шарике земном.
Вон великану месть
Готовит хитрый гном.
Давно утерян смысл
Простого бытия.
Вновь кто-то к Богу выслан,
Пока ещё не я.
Снов память не хранит,
Зачем ей референт.
И сетевой магнит
Заказывает ренту.
Устала говорить,
Сумбур, а проще каша
Из правильных идей
Сварились, как всегда.
Куда ползёшь ты жизнь,
Идеалистка наша?
Здесь агресивно всё
И люди и среда.


Рецензии
Здесь люди в среды злобны
До пятницы два дня
Готовы вгрызться в морды
Не ради зла, а для
Земного равновесья
Сегодня я тебя,
А завтра видно станет
Кровь утирая в ванне
Ты мне иль снова я)))

Прошу прощения за злой юмор.
С надеждой на понимание)

Веселова Анастасия Алексеевна   19.11.2016 10:50     Заявить о нарушении
Я не в обиде,
Мир, он таков:
Разное видим
В рамках оков.
Степень свободы,
Не равнозначна.
Зайдём в пиво-воды,
Место злачное.
Есть разговоры,
Будет консенсус.
Упали шоры и
Мы экстрасены.
Всё осознали,
Души едины.
Плавали - знаем
Как тают льдины.))

Никитюк Ирина Николаевна   19.11.2016 11:26   Заявить о нарушении
Ирина! классно у вас звучит отклик! мне нравится) спасибо!

Веселова Анастасия Алексеевна   19.11.2016 11:38   Заявить о нарушении