Рыжая

РЫЖАЯ

А когда падаешь, то хорошо, изверняешься на тулупе бекешке и далее, в ту скользьнятость. Тока, это хорошо, когда там не маешься, не существуешь, рыжие мимо ходят, они, рыжие, Ёлки, по-нашему, живут строжна ... далея. А связался с ёлкой, пиши пропало. Пропащее всё. И Рыбы нема и сам, пить сам.
А в последний они огонь! Да и сжигают, да и сам потом ходко в тайгу, али ещё далее бежать. А руку надо перекрест держать иначе карачун.  Это все мают… Меня, когда санитарка вытаскивала от того мира, рыжая была, лучше б и не вытаскивала. Влюбился я, хотя и заговоры знал, и шептал. И всякие объедки клал окрест рукой полуоторванной. Так нет. От пяти жён ушёл, но и тут она меня достигла… Ёлка, чортова, рыжая… Ну кому сказать, что генерал случаем встретил ёлку рыжую? Так засмеют… Блять, Александр Васильич не зря писал «Бойся тока баб рыжих, а солдат штурмом и штыком… Так вот…
Ща, их кувшинчика глотну…
За окном капает, типа снег, а нет, не фига, это я плакаю, я реву, до магаза дошёл, там все меня знают, сиг купил и домой, под крышу бежал, да поскользнулся. Так менты приняли, ну да я про то писал вроде пиняли и пинали, а потом отпустили…Вот ща…
Ну выиграл сёдня почти 150… ну и фигли. Кто мне позвонил, кто порадовался? Все барышни, которые мают меня, как переводные картинки, красивые маятные, но ни мои…А Ёлка…
До сия поры понять не могу, что во мне сломано.
 Хотя нет.
 Знаю.
 Я не умею писать 2-3 слова.
Тоска, адская, я влюбляюсь в барышню придуманную, и потом быро с ней тыр тыр – ругаюсь и тоска... вот тада можно писать. Кстати. Я это уничтожил.
С этого нечего брать. Пусто, окно открыто, у мен я не дописан роман второй «Предметы» - а его ваще можно дописать?
Не поеду я на встречу с детьми, это всё больше и больше напоминает спектакль детский. Спасибо, Юля…
Что же я хочу? Я, человек, который много раз живой, я, который уходил от самых великолепных в мире женщин… я? Я начал спать по 16 часов, иногда больше…Начал худеть и слепнуть, это связанно как-то?
Какой дебил этот Миллер И шоколад и Тропик Раком… что там такого? Ан не, я прочёл и выслушал. Вообще я слушать начал, ну книжки, это отвратительно, словно ни барышня у тя за спиной, а звууук…Отвратительно, я таво, ну его... раз 30 слушал и ни разу до конца.
Почему, я, когда пишу, язык кусаю?.. это Юля.
Забавно, все мои бывшие жёны счастливы внешне и несчастны внутри… жду, когда первая из них осознает своё ничтожество и помрёт от стыда. Нет, это будет по=иному. Ну как когда я вот отзырил фильм Изгой с Форестам и стало стыдно – за что ему дали? Да, я уничтожил энциклопедию кино, которое говно… а я много что посмотрел.
Оттабачусь…
Глаза перестали слезится, вспомнил гимнастику для них.
Перед моей памятью проходят полки барышень, на второй роте я засыпаю. Но я никогда не вру. Один раз. Предбвыбрал, замужнюю. Она была замужем, спала… Сам себя обманул. Да какие оправдания перед самим собой? Если, спустя 4 года я эту... люблю… до онемения, до якорей, до дна… тока самое забавное. Самое. Она сказала «Я жалею, что от тебя родила».
А счастье есть. Обязательно есть и ест. То меня, то я его…хочу стать нищим, я раз месяц жил на улице, хочу туда, снова…Попробую...
Всем счастья!
Как здорово, зимой шагает дождь
По переулкам, старым и щербатым. Как хорошо, что пьёшь, закуривая между перкрутками. Как хорош, что нет жены, и дети спят, и в общем мило, но отрешённый, я от тишины я глохну… наступило утро.
С небес упала пелена, и я ебусь, и сам себе прекрасен, а разве Переделкино – черта? И остальные, словно струся. Так по окнам палая листва, мелькнула, отмонтировал и тихо…Внутри меня.
Застыла суета… а шестидесятники… говно и предатели и трусы.
Тошнит. Впервые за 49 лет. Перечитал себя.
Ах, сколько я покупал проституток, чтобы они, просто слушали меня. За спиной, прижавшись сосцами, я читал… они плакали, торопливо мой член теребя. Да, я им благодарен. Они стоят того что я платил…Они хорошие.
Когда мне не было на что жить я продал 2 своих звезды, за 10 тышь и с документами…
Выпью.
Это уже 8 кувшин и того … Да, но я помылся. Кажется, я не трезв… ща мясо приготовлю с сыром и помэдрами и листами перца.
Да ладно Ёлка. Эти 20 минут писал сам себе…

Н. Антонов
П. Переделкино
10-17 ноября 2016 г.


Рецензии