Первая любовь. Глава 9

     Виктор и Маша.
   Виктору не спалось. Он лежал и вспоминал то время, когда они были вместе, когда они любили друг друга искренне, и казалось навсегда. Маша, Маша, Машенька, как же я хочу быть с тобой. Он вспоминал ту Машу Соколову, что была семь лет назад, красивая девушка, среднего роста, с черными волосами с рубиновым оттенком, со стрижкой каре, карие добрые глаза, идеальная фигура. Какого черта, что мне было еще нужно?! Умница, мастерица, шьет, вяжет, хорошо готовит. Нет никаких недостатков. И что? Кто-то из друзей сказал: "Сколько ты еще будешь встречаться с этой старухой?". Да, Маша старше от меня на два года, ну и что? Выглядит то она всегда моложе своих лет. Она и сейчас выглядит моложе, и стала еще красивее, чем была. Принц. Ждал, что она первая придет к нему, станет плакать, умолять. Мне тогда мама сказала: "Ты полный дурак", и она была права. Как можно было бросить такую девушку? И что теперь мне делать? Чувства нахлынули с новой силой. Я люблю ее по прежнему, да я ее никогда и не забывал. Я безумно ее хочу. Как мне ее вернуть? Вопрос не простой, есть проблемы, а как их решить, я не знаю. Думая о своих проблемах, Виктор незаметно уснул. Ему приснился страшный, неприятный  сон, как будто его засасывает болото, и он никак не может выбраться из него. Проснувшись, он подумал что хорошо, что это только сон. Больше уснуть Виктор не смог.Был рассвет, солнце поднималось над морем. Он оделся, и пошел на пляж. Море было тихое, спокойное, солнце только показалось на горизонте, его отблески оранжевой дорожкой ложились на воду. Над морем с криками летали чайки. Он были везде, в небе, на воде, ходили по пляжу. "Красота", подумал Виктор. Он разделся, и пошел купаться. Вода была прохладной, освежила разгоряченное тело, прочистила мозги. Искупавшись, он сел на песок у самой воды, и задумался. Равномерный шум прибоя подействовал успокаивающе. "Думай, Виктор, думай", говорил он сам себе. "Ты не имеешь права на ошибку".

 В эту ночь Маше тоже не спалось. "Господи!", думала она, "Сколько раз я представляла себе нашу встречу, придумала целую речь, которую я ему скажу, наговорю ему всяких обидных слов, повернусь и гордо уйду. А вот о нет, не ушла. Меня словно парализовало, слова куда-то улетели, гордость исчезла, только слезы градом покатились из глаз. Вот тебе и женская гордость. Виктор Воронин, начала вспоминать Маша, мой любимый человек, я его до сих пор не забыла. Он возмужал, стал серьезнее, элегантнее, просто красавец мужчина. Как можно устоять перед таким? Маша все думала, думала. Ей показалось, что Виктор что-то не договаривает. Так она и уснула сомневаясь и надеясь.

 Утром я проснулась, когда солнце уже светило в мое окно. Я быстро собралась, сходила в столовую, позавтракала, и пошла на пляж. Море было спокойное, лениво катило свои волны на берег. "Красота!", подумала я. Подошла к морю, оно снова меня узнало, откликнулось, покачало на своих волнах. Искупавшись, я легла загорать. Виктор не пришел, и не позвонил. Видно решил, что мы должны отдохнуть друг от друга. Да мало ли какие у него могут быть дела. Этот день я провела на пляже, купалась, загорала. Только вечером я сходила в столовую, поужинала. После ужина я отдыхала в номере. Включила телевизор на музыкальном канале, открыла ноутбук, переписывалась с друзьями в контакте, просто отдыхала. Через некоторое время я услышала стук в дверь. Я открыла, на пороге стоял Виктор. В руках он держал три красные розы, бутылку шампанского, коробку конфет и пакет с фруктами.
 "Привет, Маша. Можно я зайду, нужно поговорить", сказал он.
 "Входи", сказала я.
 Он вошел в комнату, отдал мне цветы, все остальное положил на стол. Я видела, что он никак не может решиться что-то мне сказать. Потом посмотрел на меня, и все таки решился.
 "Маша, выслушай меня, пожалуйста. Ты можешь думать обо мне что угодно, виноват, признаю. Но я не могу без тебя. Эта встреча все перевернула во мне Я очень виноват перед тобой. Скажу тебе что и на будущее сейчас я тебе ничего не могу обещать, но и без тебя я не могу. Если ты сейчас скажешь, чтобы я ушел, я уйду, и никогда больше тебя не побеспокою. Если бы ты знала, как мне хочется остаться с тобой. Прости меня, пожалуйста", сказал он, и стоял ожидая ответа.
 А я стояла молча, я не могла решить, как мне поступить. Мне очень хотелось остаться с ним. Ну а что дальше? Молчание затянулось. Виктор повернулся, и направился к двери.
 "Подожди", сказала я, "Я тоже хочу быть с тобой. Я тебя понимаю. Что же, давай попробуем, может быть с этого что-то и получится. По крайней мере не будем жалеть потом, что не попробовали".
 "Боже, Машенька, я так рад! Это самый счастливый день в моей жизни", радовался он.
 Он открыл шампанское, и мы выпили. Очень долго разговаривали, все вспоминали, вспоминали. Радостный Виктор обнял меня, я не сопротивлялась. Он поцеловал меня так нежно, так ласково, что я забыла все свои обиды. Мы прильнули друг к другу. Поцелуи становились все настойчивее, он шептал мне на ухо:
 "Маша, Маша, Машенька, любимая моя, родная. Прости меня, дурака. Как же я люблю тебя!".
 Он все шептал, шептал, и умолял: "Любимая, позволь мне насладиться тобой", он настаивал. Он целовал меня везде, губы, глаза, шею, гладил волосы, и шептал, шептал, шептал. Целовал страстно, настойчиво. Его руки ласкали мою грудь, все мое тело. Я закрыла глаза, и отдалась ему не задумываясь. Наши тела сплелись, и вот вершина, к которой мы стремились. Некоторое время мы лежали молча, без движения, как будто не понимая что произошло. Придя в себя, я подумала;"Это уже не тот робкий мальчик, каким был семь лет назад. Это мужчина, который знает, как женщине доставить удовольствие. Обняв и поцеловав меня, Виктор сказал:
 "Маша, ты чудо, такого наслаждения я еще никогда не испытывал, милая, любимая моя Машенька", он не переставал меня целовать, радовался, как никогда в жизни. Потом он ушел в душ. Зазвонил его телефон, высветилось имя Света. Да мало ли какая Света, ведь у него была своя жизнь без меня. Вернулся Виктор и сказал:
 "Маша. давай спать. Мы завтра с тобой едем в пещеры Чатыр-Дага".
Теперь, я почти каждое утро просыпаюсь в объятиях Виктора.


Рецензии