Он называл меня Волшебницей

                «Мы не знали друг друга до этого лета,
                Мы болтались по свету, земле и воде»               
                (А.Васильев)


0

Лето 2007 года.
Мерно постукивая колесами, скорый поезд мчался на юг. Мимо проплывали заасфальтированные перроны с белой полосой для безопасности пассажиров, за которую нельзя заходить. Невольно вспоминается детство, и то, как братик рисовал ручкой кружки на обоях вокруг бегущего по стене паучка, чтобы его остановить. Но есть и еще один пример – веревка с красными флажками для волков. Но сейчас не об этом.

Поезд шел. Столько всего можно увидеть, проведя у окна своего купе или плацкарта ну хотя бы сутки. Маленькие деревеньки, полуразрушенные здания из красного кирпича, и полную противоположность – большие города с разрезающими небо многоэтажками. Белыми, рыжими. Бескрайние поля, растущие вдоль железнодорожного полотна травы. Иван-чай, пижма. Крошечные речушки, петляющие среди кустов и деревьев и огромные озера, противоположный берег которых еле виден, а над водой кружат стаи белоснежных чаек. А ночью можно заметить сверчков – маленькие светящиеся точечки, будто звезды, упавшие с неба и запутавшиеся в траве – но это если повезет.


1

Как часто вы совершали то, о чем потом жалели? А как много раз жалели о том, что чего-то не совершили? Жизнь скупа на щедрые подарки. Как минимум поэтому предоставляющиеся шансы никогда нельзя упускать, ведь второго такого момента может и не быть.

Маленький южный городок, точнее даже поселок, встретил меня лёгким морским бризом и распростертыми солнечными объятиями. Ласковое море, чистый воздух и куча экскурсий – обычные, но довольно приятные составляющие отдыха на побережье. Несколько отведенных на это дней подошли к концу, но и за них накопилась масса впечатлений и отличного настроения, которые я с удовольствием намеревалась увезти домой. Последний вечер обнимал меня приятной прохладой, и неспешная прогулка по людным улочкам в ожидании ночного поезда казалась наилучшим завершением поездки.
Шаг за шагом по теплому асфальту. Хочется попрощаться с морем. Но что-то никак не дает покоя. Гитара. Да, она осталась дома, и все эти дни мои пальцы не касались туго натянутых струн. Руки просили холода метала и тепла дерева, а душа жаждала песни. Мысли о море пропали моментально, и единственное, что теперь заполняло голову – это желание играть и петь. Повинуясь порыву, я брела, озираясь по сторонам, в надежде увидеть какого-нибудь музыканта, который, как полагается, расстелив перед собой чехол от инструменят, поет, получая удовольствие и мелкие деньги от понимающих его прохожих.

По пути встречались разные люди: какой-то военный с соответствующим репертуаром, взрослый мужчина с микрофоном и колонками, но всё это было не то. И вот, наконец, мне улыбнулась удача. Их было двое. Бордюр, гитара и вино из пластиковых стаканчиков.

Несколько минут в нерешительности, и вот – я около них.
- А можно гитарку?
Молодой парень удивленно поднял глаза, крепко прижал к себе инструмент и взглянул на друга в поисках поддержки, но, не найдя ее, все же был вынужден отдать мне гитару. Сколько времени потом прошло? Час? Полтора? Не помню. Но поезд не будет ждать вечно, и настал момент прощания.
- Земля круглая, может быть еще и встретимся.
С этим напутствием, улыбнувшись на прощание, я отправилась по остывающему асфальту в гостиницу за вещами. Но с каждым шагом все яснее осознавала, что слишком много чудесных людей было нелепо потеряно, что если сейчас вот так просто уйду, буду жутко жалеть об этом. Обратно! Ручка, листок. На нем адрес и телефон.
- Ребят, будете в моем городе, заходите в гости. Вот. А то вдруг земля плоской окажется…


2

Мерно постукивая колесами, скорый поезд мчался на север. Но пейзажи за окном сейчас интересовали меньше всего. Перед глазами лишь телефон. Ну же…
Отдых закончен. Пора возвращаться к привычной будничной жизни. Идет неделя, вторая, третья. Все как раньше, все как обычно. Мысли о странном знакомстве давно уже уступили место житейским заботам. Но вдруг…

1 августа. 15:52. Сообщение.
«Здравствуй, Галочка. Не важно, круглая земля или плоская, но с такой очаровательной девушкой я не желаю терять связь. Ветер.»
Как много изменилось в этот момент!.. И побежали дни, недели…

7 августа.
«Я тут сижу на лавочке, весь в печальной меланхолии. И мне вклинилась параноидальная уверенность в том, что если ты улыбнешься, то я воспряну духом. Так что улыбнись.»

11 августа.
«Мне хотелось бы тебе присниться. А знаешь, я так и сделаю.»

15 августа.
«Галочка, милая, все будет замечательно и даже лучше – это я тебе говорю. Просто нужно подождать – всему свое время… Завтра отправлю ответ на твое письмо.»

24 августа.
«Унывать и досадовать?!! Не к лицу фее. Милая волшебница, знай, что я своей душою с тобой. Вспоминай об этом иногда, и будет легче, теплей, … ласковей.»

25 августа.
«Уж поверь мне, объездившему пол-России, такие как ты – большая редкость. Поэтому я и люблю тебя, фея.»


3

Письма. Они летели сквозь пространство, преодолевая 700 километров. Двойные тетрадные листочки, исписанные со всех сторон. Рисунки, фотографии в конвертах. Так приятно в наш электронный век подходить к почтовому ящику и видеть белые дырочки! Так здорово брать в руки шершавый конверт. Особенно когда он толще, чем сложенный тетрадный лист, ведь это значит, что там лежит еще что-то интересное.
Как все начинается? С осторожных фраз, с периода формирования впечатления. С улыбок и взглядов. Хотя каждый случай абсолютно уникален, как и каждая судьба, и каждый человек.

Сентябрь.
«В общем, держись, - я питаю к тебе неподдельный, почти шизофренический (в умеренной степени) интерес».

«В такие минуты веришь, что не все потеряно для этого мира. Не все тобой открыто, не все понято, не все увидено… Не так уж все плохо и стоит еще пожить. Стоит помечтать, чтобы поставить перед собой цель и добиться ее. Стоит понимать, чтобы помогать другим достойным того же, и быть более уверенным, что не зря все происходит. Стоит любить, ведь это единственное, чему учится каждый человек на этой земле. Досадно, правда, что многие сдаются, не сдав экзамен. Но это не должно быть камнем преткновения. На ошибках надобно учиться, а не опускать руки. И все-таки все зависит от того, как ты относишься к окружающему миру.»

«
Позвольте, мисс, я по призванью шут,
И все, что говорю я вам, не стоит принимать всерьез или на веру,
Однако, некоторые фразы вам не лгут…
Действительно… Я псих, и я лечился, но до сих пор болею.
На самом деле, при дворе у королей меня учили
Развратным шуткам, подхалимству, суете,
И все же чудом разум мой не помутнили,
И я могу сказать серьезно… И вполне...

Недавно вновь я ощутил невероятный всплеск эмоций,
Я словно воспарил до самых звезд,
Вся жизнь моя наполнилась палитрою абстракций,
И я не мог сбежать от этих грез.
Забытое уже мной ощущенье,
Невыносимый трепет каждой клеточки внутри.
И лишь одно, одно было сомненье:
Горят в ее душе все те же яркие огни?
Как часто вижу я во сне: она, как ангел!
И взгляд ее – теплее солнечных лучей.
Вокруг нее приятный, теплый ветер.
И распускаются цветы души моей.

Простите, мисс, я вас, наверно, утомляю…
Извольте, я ведь шут. Все это просто болтовня.
Но от души такой же вам любви желаю.
Все. Будьте счастливы, а я…

А я отправлюсь заниматься, чем велят:
Смешить придурков, до которых мне нет дела.
Забуду про желанья, про мечты.
Но только знайте же: мой ангел – это вы.
»


Вы говорите, что вы просто шут?!
Вы ШУТ! А я… А я лишь королева…
Шуты не одевают масок и не лгут,
И правду людям всем глаголют смело.

А королева в рамках правил, словно в клетке
И королева не чета шуту,
И в своем замке, точно рыба в сетке,
В душе хранит лишь боль и пустоту.

Она уже почти не верит в счастье,
Боится до беспамятства людей,
Шут не страшится слов, ему не надо притворяться.
Того же очень хочется и ей…



И коль существует на свете
Хоть кто-то, достойный мечты,
Скажу я без тени сомненья,
Что это, конечно же, ты…

Октябрь.
«Прекраснейшая Фея, вы просто поразили мою персону своим ответом на стихи шута. Когда я читал письмо, у меня аж холка дыбом встала от нарастающих чувств, а разум готов был накрыться медным тазом и кричать: «Помогите, влюбляюсь!» Честное слово, ты меня шокировала! Я даже на секунду подумал: «К черту компьютер! Сорвусь и поеду прямо сейчас!» Но все же, благой здравый рассудок смог переубедить меня, объяснив всю глупость идеи.»

Ну и кто? Кто, скажите мне, сделал вид, что он очень умный и назвал время и расстояния условностями?! Я б ему показала условности! Благо, сейчас есть телефоны, они еще как-то смягчает ситуацию. Но удовольствие это, прямо-таки скажем, не дешевое. Да и разве телефонного разговора может быть достаточно?
Дни в ожидании писем, недели и месяцы в ожидании встречи. Внутри творилось что-то невероятное. Противоречия разрывали на куски.
Он всей душой просил только одного - ждать его. И я ждала.
Пора на учебу. Пробегаю мимо почтового ящика. Письмо. Не могу ждать не секунды! Тут же открываю и начинаю читать, автоматически переставляя ноги в направлении автобусной остановки.

«

Я теперь дома, опять уже вечер.
Свет погасив, зажигаю я свечи.
Яркие, но полумрачные краски.
Все превращается в доме, как в сказке.
Лики картин оживают немного.
Чувство, что кто-то стоит у порога.
Взгляд за спиной, оценив, что-то ждет…
Впечатленья фантазия щедро мне шлет.
Но чувствую я, чьи-то мысли, как руки
Ко мне прикасаются, дарят тепло.
И словно томятся от долгой разлуки,
Лишь зная, что кто-то от них далеко.
И он ощущает тоску этих мыслей.
Она его ждет у камина давно.
Он знает, как тягостно ей считать числа,
Как часто встречается «имя» его.
Что он за окном и за тысячи метров,
Он тоже тоскует по взгляду ее.
И пусть между ними семьсот километров,
Он знает – она за спиною его.

И если кто скажет: «У ветра нет тени!»
Не верьте глупцу, он не знает всего.
Сегодня у Ветра уже нет сомнений,
Что именно Тень ему дарит тепло.

»

Огромные горячие слезы катились по щекам и падали на асфальт. В тот день я в первый раз в жизни плакала от счастья. Люди на остановке странно смотрели на меня. Может думали, что у меня что-то страшное случилось. Но мне не было до них никакого дела. Я просто была счастлива.

«

Жаль только нескоро на этой планете
Ветер и Тень повстречаются где-то.
Но это не важно. Настанет день встречи,
И ласково Ветер возьмет Тень за плечи,
Посмотрит в глаза – в них есть пепел и пламя.
Гранит и снежинки в глазах этих, тая,
Кричат, как устали от дней ожиданья,
Кричат о восторге, о счастье, желанье.
И он улыбнется в ответ с пониманьем.
Он счастлив, что рядом, и с этим признаньем
Обнимет любя крепко-крепко, и снова
Зажжется звезда в его сердце знакомо,
И в душу, как в собственный дом, проберется,
И там доброй феи цветами завьется.
Я верю, однажды вот так и случится.
Волшебницу встречу, которая снится.
И если уеду, скажу только: «Жди,
Я снова вернусь, даже с края земли».
И дни, нет, минуты…секунды, мгновенья,
Что будем вдвоем, не узнают забвенья.
До встречи осталось еще много дней…
Но дождитесь, волшебная фея теней.
»

Уголки губ сами собой ползли вверх, и под конец письма, я стояла заплаканная, улыбающаяся и счастливая. Не знаю, о чем думали люди, глядя на меня, но дай им Бог узнать, что это значит - плакать от счастья.

Январь.
Иногда судьба делает подарки. И порой, чтобы их взять, требуется недюжинная смелость. Но в любом случае, принимая какое-то решение, нужно четко понимать, зачем тебе это. Точно знать, чего ты хочешь.

«Мои знакомые, узнавая обстоятельства нашей встречи, удивляются и говорят: «Это судьба». Но мы-то с тобой знаем, что без твоих решительных действий дальнейшее наше общение не состоялось бы.»

«Как бы это не звучало, но мне кажется, что мы будто стали ближе. Вроде ничего не происходило, но…что-то изменилось. Сестра говорит, что я стал другим. Вчера я вдруг заметил, что уже три недели каждый вечер пою песню с твоими стихами. А еще стал очень часто вспоминать те минуты, когда мы там, у моря смотрели друг другу в глаза.»

«
Шут ветреный стал чаще улыбаться.
Не так как раньше – шутками и гримом,
А честно, всей душой своей смеяться
Над черствым, безрассудным, глупым миром.
В глазах его заметили сияние,
В словах и жестах искры волшебства.
Пред всем двором он, словно в наказанье,
Блистает, светит ярче божества.
В негодовании придворные и слуги,
Они завидуют ему и оттого
Твердят, что выжил из ума гонитель скуки.
И сам король тогда спросил его:
«Ну? Отчего же ты, повеса, лучезарный?
Или сегодня утром встал не с той ноги?
Порадуй новой выходкой, коварный.
Лишь ты всегда мне можешь угодить!»
Но шут не стал паясничать, как раньше.
Он подошел, взглянул правителю в глаза,
И, сбросив страхи, ложь и всю грязь фальши,
Он начал говорить свои слова…

Лишь шепотом об этом молвить смею.
Не гневайся, владыка, я прошу…
Сегодня ночью мне явилась фея,
И пробудила в моем сердце теплоту.
Я ей, признаться, был встревожен еще летом,
Но лишь вчера, не удержавшись, все сказал.
И мне не стыдно поделиться вам секретом,
Ведь получил я то, чего не ожидал.
Я был готов к насмешкам и позору.
Я вжился в эту роль уже давно.
Я ждал ответных слов, как приговора,
Но получил взаимное тепло.
Забытое давно мной ощущенье –
Блаженный трепет каждой клеточки внутри.
И нет ни колебаний, ни сомненья,
Что вновь…душа моя полна любви.
Поэтому сегодня я так весел.
Я будто пробудился ото сна.
И замок мне теперь не так уж тесен,
Когда во мне живет вселенная…

Как гром, раздался смех дворцовой свиты.
Истошный хохот ломит стены зал.
И, пальцем указав, промолвил кто-то:
«Наш клоун точно разум потерял!»
Шут улыбался добро и открыто.
Король, в отличие от всех, молчал.
Но тут раздался голос: «Прекратите!» - 
И королева из-за шторы вышла в зал, -
«Над чем же вы смеетесь, стадо масок?!
Вы!?! Детища притворства и греха!
Уже уставшие от яств и бальных плясок.
Вас забавляет чистота любви шута?!..
Завидуйте, ведь вы даже не знаете,
Что есть такое чувство на земле!
Вы в похоти своей не испытаете,
Восторг, все поглощающий в тебе!..
Когда плевать на жемчуг и наряды,
Ты чувствуешь, что жизнь не пуста!
Когда, чтобы понять, вам хватит взгляда,
И слаще жизни милого уста…»
Но вдруг, заплакав и прикрыв лицо руками,
Она ушла. Король по-прежнему молчал.
А шут, с глазами, полными печали,
Присев на стул, тихонечко сказал:
«Я чувствую себя, как демон в клетке,
Который все мечтает о святом,
Который жадно тянет руки к ветке
Сочного дерева и яблоку на нем…»
»

А вас кто-нибудь когда-нибудь называл запретным плодом? Странное ощущение.

Королева трепала за волосы
Сидящего рядом Шута
И слушала звук его голоса,
Как в первый раз…тогда…
А за дверями тяжелыми залы
Слышался гул голосов,
Толпились придворные дамы,
И бряцал тяжелый засов…
Кто сказал тебе то, что ты шут?
Кто придумал, что я королева?
Все они, без сомнения, лгут.
Это я говорю тебе смело.
Двери дрогнули, сломан засов,
Но их нет уже в комнате этой,
Мчатся где-то средь рек и лесов…
Тень и Ветер гуляют по свету…

Март.
Какой самый запоминающийся подарок вам когда-либо дарили?
Извлеченное из почтового ящика уведомление о посылке было для меня бесценным. Посылка пришла больше чем за неделю до дня рождения, но это не имеет никакого значения.
Пакет. В состоянии неподдельного восторга я несла его с почты домой. Внутри что-то мерно позвякивало. Закрывшись в комнате, я извлекла оттуда книгу Пауло Коэльо «Дневник мага», письмо с фотографиями, кулон из сердолика, диск и хрустальный лотос в красной коробочке. Это он позвякивал по пути домой, потому что рассыпался при перевозке на множество лепестков. Вооружившись клеем, я тут же приступила к процедуре «сделай сам». После двадцати минут кропотливой работы лотос, переливаясь в лучах солнечного света, занял почетное место на моем столе.
Диск. Это было, наверное, самое дорогое. Песни. Записанные, а частично и написанные специально для меня. А вам когда-нибудь посвящали песни?
Компьютер. Диск в дисковод. Наушники. Мир вокруг перестал существовать, остались лишь гитара, знакомый голос и слова. До последнего звука я сидела с мокрыми глазами, уронив лицо на ладони.

Ни на что в жизни не променяла бы такие моменты. Они поистине бесценны.
- Засыпаю с мыслями о тебе.
- А я со звуками твоего голоса.

Апрель.
«Ты поедешь куда-нибудь летом? Если да, то куда и когда. Я возьму отпуск, и там встретимся. А если нет, то напиши, когда будет удобней мне приехать.»

«Как бы невероятно это не звучало, но когда я только ехал на море в прошлом году, я знал, что встречу тебя. Друг даже посмеивался надо мной, когда я, словно изголодавшийся кобель, интересовался каждой девушкой. Но его ставило в тупик то, что я охладевал ко всем после первых минут.
Ладно. Я наверное уже чушь какую-то несу.
До следующих писем, любимая!»

Май.
«…сегодня мне приснилось, что мы всю ночь были вместе и… чего только не вытворяли. Я так увлекся, что даже опоздал на два часа на работу. Пока ехал в задумчивости пропустил свою остановку. Зато прошелся под дождиком. Возникает немой вопрос, наверное: «И чего же это там происходило?» Какая-то хитрая часть меня не хочет, чтобы я говорил об этом, создавая интригу. Мол, она умная девочка и с хорошей фантазией. Но, по-моему, это глупость… скрывать такой хороший сон. Эх, жаль, что только сон. Пока что сон.

Сцена первая: мы с тобой в кафе. И, как самые культурные люди, действительно пьем кофе за разговором. У тебя был серьезный сосредоточенный вид, и мне это безумно нравилось. Мы там говорили часа четыре, если не больше. Наша увлеченная беседа, наверняка, продолжалась бы долго, если б я на несколько секунд не вырвался в реальность. Когда я вернулся в сон, мы уже сидели возле костра с кампанией. Здесь я мало чего помню, но было весело. Затем ты повела меня показать то ли ручей, то ли водопад. И тогда все вокруг стало меняться как калейдоскоп. На самом деле, чтобы описать все происходившее, письма не хватит. Поэтому я опишу только последнюю (предпоследнюю) сцену. Мы были в лесу или роще. На тебе был венок из цветов. Поставив руку козырьком, ты смотрела в сторону солнца и немного щурилась, а я, как зачарованный, смотрел на тебя. У меня во рту была соломинка, и я начал щекотать тебя ею, чтобы ты обратила внимание. А ты… (никогда не забуду)… звонко рассмеялась… и стала со мной бороться. Хотя по-моему… просто заигрывала. А дальше было то «Эх», о котором моя хитрая часть не хочет говорить, ссылаясь на твою фантазию. Скажу только, что после этого вся полянка, на которой мы были, превратилась в плотный ковер… Короче, хорошо мы там траву помяли.

И вот сижу я, значит, дописываю тебе письмо и,… если честно, тоскую. Я хочу быть рядом с тобой, слышать твой голос, чувствовать прикосновения, ВИДЕТЬ ТВОИ ГЛАЗА…»

Июнь.
«Я, в отличие от тебя, очень даже доволен твоим письмом. Особенно: «Сударь, умерьте свой пыл», - или вот  это вот: «Оставьте свои фантазии при себе». Немного жестко (как по лбу битой), но тоже откровенно. Хотя, я ожидал чего-нибудь заковыристого, в духе: «Ну, и долго я умирала со скуки, пока ты, как идиот, бегал по поляне и мял траву?» Другими словами, извиняюсь за проявленную глупость с моей стороны, но я не хотел показаться похотливым бараном. Мне попросту была интересна реакция на такую заяву. На самом деле мне ничего подобного не снилось. Хотя нет, про разговор в кафе я не выдумал.»


4

Прошел год с момента знакомства.
И жили они в маленьком домике на берегу реки.
Интересно, что думал он об этих часах, об этой долгожданной встрече?
Трое суток.

Джинсовые шорты, расстегнутая джинсовая рубашка, из-под которой кокетливо выглядывал купальник, и распущенные волосы. Я шла по раскаленному асфальту в полуистерическом состоянии, а он где-то по этой же дороге уже двигался мне навстречу. Счет пошел на метры и минуты.
На одном из поворотов передо мной остановилась машина. Он поблагодарил водителя и вышел. Чудо с разбитым носом. («Это я так за хлебушком сходил».)
Объятие. Теплое с моей стороны и жадное с его. Слишком долгое.
- Отпускай…
И мы пошли по той же дороге, но уже вместе.

- Я смотрю на тебя, и не узнаю. Только голос знакомый, родной…
- Жизнь – есть простое удержание внимания на одном объекте, но характер объекта внимания имеет определенные последствия для результата жизни, - уже известная мне фраза, произнесенная лишь с целью убедить, что передо мной действительно он.
Я не смотрела на него. Шла, глядя лишь вперед и полностью обратившись в слух, жадно ловя каждый звук, каждое слово.

- Заходи. Чувствуй себя как дома, но и не забывай, что ты в гостях.

И жили они в маленьком домике на берегу реки. Мы и мой брат, который, кстати, очень обиделся. Я не сказала, что жду гостя. И всё это время не уделяла братишке достаточно внимания. Он скучал.

Вода в реке была теплой и освежающей одновременно. Время летело.
- Спасибо, все было очень вкусно. Я давно столько не ел.
- Ну вот, я вас накормила, а теперь мальчики убирают и моют посуду.
Странное было ощущение – мне казалось, что мы уже прожили вместе много-много лет. Возможно, за год яркое пламя первых эмоций успело перегореть и… А что «и»? Варианта два: либо оно погасло, либо со временем переросло в нечто более большое и глубокое. И отсюда две причины встречи, которую мы оба так ждали. Хотя нет – цель все-таки одна – разобраться, что это на самом деле. Лично мне безумно хотелось встречи сердцем, а разум твердил: может хоть встреча все прояснит и расставит по местам? Но все вышло как-то странно, и я никогда не пойму истинных причин произошедшего.

Я просыпалась рано и тихо уходила к реке. Смотрела на воду, солнце, умывалась, что-то писала, рисовала. Возвращалась в дом и готовила завтрак. Кормила брата за столом на улице.
Открывая глаза он слышал: «Доброе утро. Завтрак на столе, а я пошла купаться.»
Игры в бадминтон в прямом смысле до изнеможения с хохотом и воплями: «Да! Теперь я знаю, что такое секс!» Походы в поле за земляникой. Неожиданный приезд маминой сестры с ребенком, которая ничего не сказала моим родителям, но по-тихому сфотографировала его и отдала маме фотографии. Но до этого я уже успела ей все рассказать.
Вечера у костра. Чай из собранных тут же трав. Печеньки и прянички. Гитара и песни. Нереальное количество комаров и шуток на их тему. Фотоаппарат с функцией видеосъемки. Незабываемые воспоминания.


Мотыльки (10.07.2008)

Среди полей горел огонь.
Сидели трое и молчали,
И каждый думал о своем,
Порывы смеха и печали.
А пламя жгучее костра
Всё с мотыльками целовалось.
Они летели на огонь,
Ему всецело отдаваясь.
Под трепет струн и голосов
Горели крылья голубые,
Под шепот бархатный лесов
Горели бабочки живые.
Те трое пели о любви,
Но той любви они не знали,
Что так манила на огонь,
И за которую сгорали.


- Иди сюда. На, прочитай.
- Да у меня прямо слов нет! - Он притянул меня к себе и поцеловал в щеку.
Все трое суток я держала его «на расстоянии вытянутой руки», и только на прощание долгое искреннее объятие. Так не хотелось отпускать, будто чувствовала…
- Всё. Тебе пора. Папа скоро уже приедет за нами. Я позвоню, когда буду дома. Тогда встретимся, и я отведу тебя к моему другу, у которого ты будешь ночевать.
И распахнула объятия ему навстречу.


5

Папа задержался минимум на час.
- Я дома. Ты где?
- Я уже в пути домой.
Что я почувствовала в этот момент? Трудно сказать. Но слез не было. Не было и упреков. А вот обидно было.
Следующее утро началось с похода на почту. У него все-таки день рождения, а дома у меня лежал свёрток с подарками, среди которых были бубен и свечи на торт в необходимом количестве.
Днем отправила лаконичное сообщение с поздравлением и уведомлением об отправленном подарке. В ответ он позвонил: «Прости меня. Я просто понял, что если проведу с тобой хотя бы еще один день, то просто не смогу уехать.»

«Душа плачет по тебе, и лишь характер не позволяет плакать глазами».

«
Однажды в твоих глазах
Исчезнет подозрительность и страх,
И ты, вздохнув душою, улыбнешься,
Спросив будничным тоном: «Ты вернешься?»


6

Мама все время спрашивала, чем он занимается, где и кем работает. Но что я могла ей сказать? То, что у него нет высшего образования? А кем работает, он за целый год так и не сознался, хотя обещал рассказать. Потом как-нибудь.

Почему-то в первую очередь родители интересуются об обеспеченности. Считают это залогом счастья. И их, конечно, можно понять. Но частенько они заражают своим страхом. Хорошо еще папа вообще ничего не знал.

Страх – ужасная вещь. Он может убить абсолютно всё: любовь, мечту, счастье. Природа страха – неизвестность, неопределенность, и единственный способ побороть этот недуг – шагнуть ему навстречу. Это как прыжок с парашютом или с обрыва в ледяную воду. И всегда самое сложное – это решиться на него, а дальше – полет.

Следующие полученные письма – это конец июля и конец августа.
«Кстати!!! Когда я приехал к тебе и увидел твою реакцию, а тем более, когда услышал, в голове вспомнилась такая тема: «У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. Я снял с нее платье, а под платьем… БРОНЕЖИЛЕТ.» Ведь в тебе поначалу было не что иное, как вполне логичная осторожность и опаска. Но уж совсем не то, что называется страхом.»

«Совершенная женщина есть более высокий тип человека, нежели совершенный мужчина, но и нечто гораздо более редкое. (Фридрих Ницше)
Продолжай РАСТИ, моя НАИРЕДЧАЙШАЯ (да еще и…) Волшебница.»

Затем – конец января.
«И что бы не случилось, никогда не унывай. Договорились? Вот и хорошо. До скорых писем, непревзойденная Волшебница.»

И все. Конец. Тишина и пустота.
Но я долго еще писала. Звонила. Искала. Правда, не могла все это время ответить себе на главной вопрос: «Зачем?»

Ответов на письма не приходило. На мобильном телефоне – вечный автоответчик. Год спустя (а может и больше) трубку брал человек, уверяющий, что купил эту сим-карту в салоне сотовой связи. Домашний телефон не отвечал. Ни днем, ни ночью, ни утром, ни вечером, ни в будни, ни в выходные. А потом (наверное, года два спустя) я узнала, что по уже выученному наизусть адресу он не прописан (с каких-то пор или и вовсе не был?).

Четыре года прошло.
И теперь иногда даже трудно поверить, что все это было на самом деле. Частенько кажется, что это был просто сон. Но в столе лежит стопка писем.
А я пишу рассказ. И все так же не могу найти ответ на самый важный вопрос: «ЗАЧЕМ?»


7

11 июля 2008 года. 19:56
«
Я заболел тобой,… кошмарно заболел.
Хандра такая для меня смертельна.
Прости, что я, как ветер, улетел.
Но я вернусь к тебе однажды непременно.
»



         Ветру (НВД) 2011               


Рецензии
Здравствуйте, Галина!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/11/08/663 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.11.2016 11:24     Заявить о нарушении