C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ПНЛ. Часть1. Частная практика. Глава 4

                Глава №4   Кладбищенская тусовка



 На улице весна и все цветет и пахнет. К тому же, сегодня пятница и завтра выходной, а ночь такая лунная.....А что это значит? А это значит то, что я сегодня поеду за город добывать  всякие нужные вершки-корешки для моих некромантских зелий, настоек и порошков. Я быстренько экипировалась (треники, кроссовки, ветровка, бандану на голову, намазалась специальной мазью – мерзкая на вид и запах, из пепла различных трав и вазелина, она прекрасно отпугивала комаров и других кровососов, как мелких, так и крупных, обладая к тому же эффектом отвода глаз), закинула на плечи рюкзак,  захватила телефон со всежезакачанным музоном и наушники, села на велосипед и покрутила педали в сторону кладбища.
 Вполне возможно, что словосочетание «некромант на велосипеде» вызовет у вас  когнитивный диссонанс, но как еще добираться приличной одинокой девушке за город? Своей машины у меня нет - не нужна она мне особо, да и боюсь я за руль садиться (насмотрелась достаточно на всяких «шумахеров» на практике в морге), родителей посвящать в такие тонкости и нюансы своей работы я не хочу, эксплуатировать коллег патруля – тоже, а ловить частника -  чревато. Вот представьте, что Вас остановила худенькая девушка в старых трениках, обмазанная какой-то черной гадостью и просит отвезти ее за город, желательно до посадки или до кладбища. Сценарий будет развиваться по 3-м вариантам:
 Вариант 1 Водитель захлопнет дверь и с пробуксовкой рванет прочь, спасаясь от цепких объятий дедушки Кондратия;
Вариант 2 Водитель галантно посадит девушку в машину, пристегнет ее покрепче и отвезет в ближайшую психиатричку;
Вариант 3 (самый неприятный) Девушку таки отвезут за город, тюкнут её чем-то тяжелым по темечку и там же, в лесочке, и прикопают.
 Поэтому для загородных поездок мной был куплен черный, блестящий велик с 27 скоростями, рамой-карбон, дисковыми тормозами и амортизаторами. Кстати, очень рекомендую! Езда на велосипеде улучшает кровообращение, предотвращает возникновение сердечно-сосудистых заболеваний и прекрасно укрепляет мышцы. Добавить к этому всему еще и любимый музон – так вообще лепота! Спустя примерно полтора часа я была на месте. В посадке толстой цепью пристегнула мой транспорт к дереву помощней (заговоры заговорами, но бдительность лучше не терять, даже ночью), достала из рюкзака складной ножик с изогнутым лезвием, чем-то похожий на серп в миниатюре и приступила к «жатве».  Покой-трава, мертвецкий корень, поганочки, выросшие под лунным светом, гадючья шкурка,  дохлая летучая мышь.....Рюкзак постепенно наполнялся , а я с энтузиазмом выдергивала, выковыривала и аккуратно срезала всякие разности пока не уперлась лбом в оградку одной из могил. Надо же, даже не заметила, что так далеко зашла! Я уже хотела развернуться и идти назад к велосипеду, как тут сквозь треск сверчков легкий ветерок донес до меня какой-то бубнеж и завывания, а пройдя метров 200 в сторону сих чарующих звуков в глубь кладбища, я заметила отблески огня, как от свечей. Ага, и по какому поводу вечеринка???
 Я осторожно радвинула веточки туи – во блин, фанаты Князя Тьмы! Вот не люблю я их, да и за что их любить? Вызвать-то они нифига не вызовут, но нашумят, намусорят, еще животинку какую прирежут и дух усопшего, на чьей могиле это непотребство происходит, потревожат, а мне упокаивать его потом. Но что у этих ребят есть, так это чувство юмора, ибо смотреть без смеха на творившееся я не могла.
 Для проведения «мессы» была выбрана небольшая полянка с кустиками остролиста и туи по краям. В центре стоял эдакий мавзолей  - монументальный памятник , стоящий на еще более монументальной гранитной плите – судя по датам рождения, смерти и внушающей уважение мордатой фотографии, какого-то братка, «хлопнутого» в бурные 90-е. Сие изображало жертвенный алтарь. Лежащая на «алтаре» девица, очевидно, изображала девственницу, чья кровь , пролившись, должна была открыть парадный вход для Князя, но, как по мне, эта особа лишилась невинности еще в средней школе. Фигуристая краля с бордовыми волосами и такими же бордовыми губами, длинные черные ногти явно искусственного происхождения, а воздушную белую тогу жертвы заменяло весьма откровенное черно-красное неглиже и чулки-сеточка. Ко всему этому она была  пьяна в стельку и все еще сжимала в руке полупустую бутылку водки. Однако...Хотя у группы поддержки  в количестве 6-ти типов в черных балахонах не возникло сомнений во вкусовых пристрастиях Князя. Как и в музыкальных. Пятеро из них расположились вокруг «жертвенника» и раскачивались в такт жутким хрипам и завываниям, льющимся из небольшого портативного магнитофона (сие явно изображало хорал в честь Самого), а шестой что-то невнятно бормотал, размахивая руками над девицей.  Время от времени он задевал ее рукавом по носу, от чего «жертва» мычала и морщилась. Кстати, я была не единственным зрителем – дух «братка» (я это был он, только еще мордатей, чем на фото, в бордовом пиджаке и допотопной мобилой-кирпичем в пальцах-сардельках) тоже весьма заинтересованно поглядывал на девицу и на всю композицию в целом.
  Тут размахивающий руками «жрец» нагнулся и вытащил откуда-то НОЖ! Прям полуметровый «кинджял», которым продавцы летом на рынке режут длинные и сочные арбузы. Вечер резко перестал быть томным. Бли-и-и-и-н, неужели он ее действительно зарежет? Звонить в полицию? Так меня пошлют подальше. Начальнику магпатруля Палычу? Так ему тоже 5- 10 минут понадобится – не успеет! Да и не наша это юрисдикция. Мысли заметались – что делать?! Как говорил наш препод по физкультуре и тактике Конрад Карлович : «Не можешь разогнать бордель, так возглавь его, создав хотя бы иллюзию превосходства». Иллюзию.....Иллюзия? Иллюзия!!!
 Резко взмахнула рука с кинжалом и торжественно замерла над пышной грудью «жертвы»
- Прими это скромное подношение, услышь наши взывания и явись, о великий Князь Тьмы!
- Вызывали?
 Судя по воплям и топоту, мою иллюзию оценили весьма высоко. Вот странные люди – вызывали Князя, вызывали, а как явился, так сразу повернулись к нему задом. Я выглянула из-за куста – эх, хорошо бегут, явно легкоатлеты-профессионалы! А жертва так вообще впереди всех и даже бутылку не выпустила.
 Да уж, иллюзия получилась – просто конфетка! 2-х метровый «шкаф» с фигурой Шварцнеггера и добрым, интеллигентным лицом одного боксера – чемпиона в тяжелом весе. Черный костюмчик «шкафа» заставил бы быстрее забиться сердца любителей садо-мазо и дивно гармонировал с темно-красным, лоснящимся телом. Милый образ дополняли причудливо изогнутые полуметровые рога,  хвост с кисточкой и большие черные вилы. Вот не смогла сразу вспомнить, сколько у вил зубъев, поэтому изобразила 5 – на всякий пожарный. Дух, кстати, мои старания тоже оценил  - испарился.
 Я развеяла иллюзию (красивая, но энергии жрет, зараза!), вышла из кустов и принялась инспектировать «поле боя» и мой «улов». Первым делом выключила магнитофон, вытащила диск и запулила его в кусты. А магнитофончик-то хорош! С радиоприемником, с разъемом для флэшки да еще со встроенным аккумулятором, чтоб заряжать! Для семейных вылазок на природу или папе в мастерскую – самое то! Дальше что? Свечечки, черные, из натурального воска, в количестве 5 штук – берем! Собирая свечи, «заценила» пентаграмму, начертанную на земле – да за такие линии препод по черчению Анатолий Викторович нам  руки б поотрывал! Кстати, я такой еще не видела – для чего именно предназначено это дивное творение? Хотя, судя по состоянию места – явно для вызова острого поноса. В дальнем углу полянки я обнаружила 2 интригующих пакета. В одном из них была 2-х литровая, уже початая (вот гады бессовестные!) баклага пива и копченый лещ, а в другом – коробочка конфет «Ассорти» и 2 бутылки водки. Интересный набор продуктов. Это чего, для фуршета в честь Князя? Мелковато, однако. А кофеты кому? Ему или Княгине? Хм, водку я на настойки пущу, конфеты еще закрыты – коробка в целлофан запаяна – сама съем, а вот что делать с остальным? Терпеть не могу выбрасывать продукты, но пить из початой бутыкли я не рискну, а лещ, преданно смотрящий на меня ввалившимися глазами, хоть и был соблазнительно румян и ароматен, но почил еще в прошлом году и прошел неизвестно через сколько рук.  И тут у меня появилась идея. Носком кроссовки затерла «поносную» пентаграмму и начертила «арбузным» ножом вокруг плиты простенький контур с парой рун ограничения.  Затем положила на надгробие пиво и леща, отошла на пару шагов и прочла заклинание краткосрочного вызова. Уже через секунду посередине плиты высунулась лысая голова и уставилась на меня, я же царственным жестом указала на угощение : «У тебя есть 30 минут». Через полчаса действие заклинания кончится и дух будет отправлен назад автоматически. «Браток» широко улыбнулся, сверкнув золотой фиксой, вылез из плиты полностью и принялся с энтузиазмом потрошить рыбку. Да-да, духи питаются материальной пищей, хоть и не нуждаются в ней, она просто дает им «ощущение полного морального удовлетворения» - как живым побывал. Так, а теперь что? Тихонько напевая под нос : «Забирай свое и беги-беги-беги, уноси свои ноги-ноги-ноги» я осторожно, чтобы не помять собранные травы, уложила на дно рюкзака свечи и конфеты. Бутылки не влезут, придется пакет на руль повесить. Набросила рюкзак на плечи, перехватила поудобнее магнитофон. «Браток» отсалютовал мне баклагой – я ответила ему пакетом с водкой. Да уж, вечер пятницы как всегда удался!


Прикольно, правда? А еще я иногда спасаю жертвы не только князевого фанклуба. Какими образом? А вот каким.
http://www.proza.ru/2016/11/18/1940


Рецензии
Смешные, интересные истории! Из прочитанного особенно понравились...все:) Правда-правда!

Юлия Киртаева   03.03.2017 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия! Буду стараться "держать марку" и далее. :)

Александра Тевс   04.03.2017 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.