Тебе Господи!

    Тебе Господи!
Ты всё знаешь обо мне, Господи. Верю, что любовь твоя всегда пребывающая, сохраняет во внутренней тайне души человека сокровенное. За сим дерзаю поделиться с Тобой этой дарованной  свободой в письме.
Ты  вложил в меня любовь к самому себе, затем научил меня любить родителей и родных, затем показал, как узнавать Тебя и во всяком другом человеке – Твои души, Твои образы и подобия, Твою истину, Твою жизнь, Твое Царство внутри нас. Моё самомнение уходило соразмерно любви Твоей. В начале Твоя любовь выдавила во мне желание вещей и идей, и оказалось, что мiр с родными и друзьями, сотрудниками и коллегами, и я, как  его часть, нужны друг другу только как элементы исполняющие желания. А когда Ты, Господи, заполнил всё гордое моей души Твоей любовью, всем этим родным и друзьям, коллегам и соработникам моей гордой души, этот новонаполненный Твоей любовью до краёв человек, перестал быть узнаваемый. И ныне мы любим всех, нас узнают лишь Твои.
 Первым же от Тебя спрятался Адам, ложь мраком свободы легла на него в раю. Савл же гнал Тебя ослеплённый гневом ревности в своих похотях.  Так Тебя не узнавали иудеи, ибо они уже были не Твои, и как узнали Тебя Фома: «Господь мой и Бог мой!», - и Пётр: «Ты знаешь, Господи,  что люблю Тебя!». И вновь наполненный Павел изрек: «А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» 
Духовной жаждою томима, тоскует вольная душа, в желаниях фейерверков пытаясь фарсом карнавальным забыться от отступничества. Ищет в образах мiра проходящего, дарованного ей волить свободно - Тебя Господи. Воспроизводя Твои образы мiра сего, сотворяя время и место, и в них бытийствуя, ищет Твоего пребывания душа, Твоей радости, Твоей любви, Твоего блаженства.
  Тебе Господи!               


Рецензии