Огрызки из переписки на сайте

   
      "Огрызки" из переписки на сайте.

Он: - Милая Леночка, нам почему-то не удаётся встретиться!
Она: - Потому что Вы опять не в ту аптеку ходили! А я всё
       в кино ищу Вас!
 Он: - Так давайте сходим в театр!
 Она:- Не пошли бы  Вы в баню?!
 Он: - Интересная мысль! Впервые в Вашем творчестве!

 
 Васса Ж. – Уважаемый  Серж! Вы не чувствуете, какая дисгармония
            дисфункций у Ваших героев?  Она пишет в планах на завтра-
            «Открыть ему сердце», а  он планирует – «Прочистить ей мозги!»
            Какая же у них может случиться любовь?!
   Серж  П.-  Чувствую, Васса! Такая любовь случается. И в ней полный
            дискомфорт,  как если принять на ночь слабительное вместе со
            снотворным, извините меня!
  Третий: - Ну и выдаёшь ты, братец! Что, воду у тебя не отключают на
            ночь?!  Извини, конечно, за вопрос!

   
Павлик Рав.-Улыбнуло! Восхитило! Из-зюмило. Замурррчательно!
            Кис-кисонька моя!
Килька В Томате:-Ах ты мой котик! Всё мурлыкаешь? Думаешь,тебя не
                видели на днях, как ты курррил в форточку у этой Брр.?
                У меня везде есть уши!
  Третий : - Слышь, парень, обрежь ты ей эти уши! А сам переходи на
               «Бычки в томате».
Килька В Томате: - Третий, не влазь в чужой томат! Утонешь!


         
    Она;  - Вы такое накрутили в своём рассказе, дорогой Валерий! Не
           поймёшь, кто с кем, кто где, откуда припёрлась эта  свекровь  и,
           главное - зачем, а ещё главное - почему  повесился муж этой
           сумасшедшей героини да ещё в сарае у своей любовницы? Ничего
           не поняла! Голова пошла кругом!

 Валерий: -  Надеюсь, она уже вернулась на место?
    
    Она:  - А кто знает, где её место???  Вы же об этом ни слова! Сидела бы
            дома и не мозолила бы людям глаза!  Вот ,вообще, зачем она Вам
            понадобилась? Какая её роль?

 Валерий: - Я про голову Вашу спросил, мадам!
   
    Она:  - Не надо меня оскорблять, Валерий, причём тут голова?

  Третий: - Тут, Валера, подумай – либо у мадам нет головы, либо она не
            мадам!
   
   Она: -  А Вас, Третий лишний, я попросила бы замолчать!   Валерий, мне
            не нравятся Ваши подгавкающие друзья! Ведь мы же с Вами про
            свекровь говорили?

  Валерий:-  Вы не поняли, мадам, это не свекровь, это же её мать!

   Третий: - Отпад! Она перепутала свекруху с тёщей??! Не узнала её мать!
   
   Она: - Так! Вы позволили себе перейти на матерные слова, Валерий! 
          Я сама тёща, свекровь и мать её в одном лице и не позволю себе   
          морочить …себе…Вам…тьфу ты – себе голову! Стыдитесь!
          Писать так, чтоб люди оставались без головы! Всё, иду к врачу!
          Вы, Валера, должны к рассказу прикладывать рецепт от головы!

Продолжение последует!


Рецензии
Валентина!Где подевалась?!! Немогу
дозвониться Уже второй день.
Мобилка молчит тоже.
Я волнуюсь!!! Звони!!
Нина.

Нина Серебри 2   15.12.2016 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо,Нина, что беспокоишься о друзьях! Ну вот, вроде печатаю! "Клава" в два раза больше прежней и штук 25 добавочных кнопок, которые я освою со временем (надеюсь).
Спасибо, Нина, за Алексея!

Валентина Марцафей   16.12.2016 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.