Жизненый секрет

Расцветай, моя
    ромашка!
Я любима
    и люблю!
В поле каждая
    букашка
Любит зелень.
    Я - пою!

Моё, Русское
    приволье,
Васильковый неба
    цвет,
Трудолюбие
    и воля...
Это жизненный,
    секрет!

Не нужны мне
    миллиарды,
Улыбнулся б
    только он,
Земли наши
    плодородны,
Земля - наш, народный
    "Трон!"


Рецензии
Бесценным подарком для человека служит наша планета. Человек который бережно относиться к своей земле, заслуживает самых добрых слов.
Вы замечательно воспеваете свой богатейший край!

Будьте всегда любима!
Добра Вам!

Л.К.

Леонид Корнейчук   06.06.2018 09:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид! С уважением!

Вера Фролова 2   25.07.2018 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.