Валто - известный правитель

Глава 2
Эти слова: должна и обязана – очень плохо отражаются на моей психике. Мне стало как-то очень кисло. Наш телефонный разговор и обещание «дело на миллион» испарились как радужное облако. Дело в том, что последнее время ко мне приходит шальная мысль, что у меня могут появиться двадцать два миллиона рублей. Эта сладенькая мысль стала посещать меня довольно часто. Она заманивала меня, любые слова: миллион, двадцать два, рубли, напоминали мне об этом. Я начинала принюхиваться, оглядываться, всматриваться, не валяется ли где-то рядом, перевязанный верёвочкой пакет с деньгами. Я стала изучать деньги, как они выглядят на самом деле, и чтобы запомнить их, сочинила сказку про денежки.
Вот послушайте начало сказки:
Жила-была денежка и звали ее Копеечка, простая, маленькая такая денежка в серебренном платьице  и совершенно бесполезная.

  Ее не хотели многие брать. Бывало в кассе получает сдачу, какой-нибудь толстый, потный дяденька и орет на кассиршу:

  -Куда вы мне эту щебенку суете, у меня от нее, все карманы в дырках!

  И берет этот дядя , в лучшем случаи эту щебенку и бросает в ящичек с надписью " ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА ХРАМ". И не только Копеечку не любят, но и ее сестренок и братишек. Бывало потеряет кто-то ПЯТЬ, ДЕСЯТЬ, ПЯТЬДЕСЯТ копеек, и не расстраивается, и валяются они несчастные, не нужные. Проходят все мимо и делают вид, что не замечают.

  Только иногда бабульки, это такой особенный вид человека, нагнут свою больную спину, подымут копеечки, и нежно в кошелек уберут, и при этом лобик перекрестят и пошепчут что-то.

   И были у Копеечки старшие тети и дяди: Рубль, Два рубля, Пять рублей и Десяточка. Все они уже взрослые денежки были и работали и трудились. Десяточка так истрепалась, что пришлось ее в одежки из меди одевать, ободралась трудяга, да и похожа она была, по одежки, на Пятьдесят рублей.

  А самые большие трудяги - это Старшие братики и сестрички, Сто рублей и Пятисоточки.

Вот уж радость их перебирать и пересчитывать. Но они, если ими люди зарплату получают, тоже мелочь, как и Копеечка.

 Как то раз, маменька Копеечки, уважаемая тетя Тысяча, собрала всю свою семью за праздничным столом и сообщила:

  -Я решила, деточки мои сообщить вам, что у вас скоро папка новый будет - Пять тысяч его величают.

  Он самый главный у нас в денежном роду. Уважайте и почитайте его.

  - А  почему он, маменька, сейчас  к нам не пришел? - пропищала Копеечка.

   - Да он в банке работает деточки, его на Валюту меняют, он все больше в кошельках богатых людей оттирается. Мы должны с вами приготовиться к его приходу. Завтра с утречка и займемся, а сейчас всем спать.......



продолжение следует.


Рецензии
Чудесная сказочка получается. А на копеечке-то кто изображен? Вот бабульки ему и кланяются, а остальные как бы и не ведают про то...

Надежда Дацкова   20.11.2016 13:21     Заявить о нарушении
Хороша копеечка, хоть и мала!

Людмила Колобанова 2   20.11.2016 18:20   Заявить о нарушении