Глава 1

Глава1
Здравствуйте друзья. Раз уж вы начали читать мою историю, то давайте с вами познакомимся. Меня зовут Михаил К. Живу я в столице нашей родины городе Москва. Жизнь моя до определённого момента текла легко и непринуждённо. Сказать по правде, я был мальчиком – мажором. Богатые родители, своя квартира, машина, денег немерено. Девушки падали ко мне в ноги, лишь бы я выбрал именно её своей единственной. А я? А что я! Мне было достаточного разных одномоментных, ни к чему не обязывающих связей. Клуб, ресторан, очередная пустая девка, которой можно запудрить голову, что ждал именно её, она не такая, другая, все кто были до нее хотели лишь денег,но я вижу что от меня ей ничего не нужно и она меня любит. В общем разыгрывал из себя наивного лошка который верит в чистую искреннюю любовь. И вот она уже твоя. Но я не знаю, что со мной не так!!!!. Три дня максимум длились мои отношения. Даже родители уже теряли терпение и говорили, чтобы я уже женился! Они уже были согласны на любую девушку, даже из обычной семьи и даже из какой-нибудь провинции. Главное, чтобы их единственное дитятко женилось наконец то и подарило им внуков. Ах да, на момент этой истории мне было уже 29.
Так вот. В один не совсем прекрасный день у меня всё пошло наперекосяк с самого утра. Во-первых, я разбил свой телефон. Не смертельно конечно, но неприятно. Будильник не прозвонил, и я опаздывал в аэропорт встретить друга. Пойдя в душ, я понял, что горячая вода в этом доме отсутствует. Сколько можно то подумал я. Уже 3 раз за эту неделю. За что только такие огромные деньги плачу. И это в самом элитном районе города. Ладно, морально настроившись я шагнул под холодные струи. Ой мама как же холодно. Что за ужасный день думал я, стоя под ледяной водой. Если бы я только знал, что это только самые малые неприятности за сегодня.
Встретив друга в аэропорту, и купив по дороге новый телефон, я решил заехать в кафе, выпить кофе и расслабиться.
Я остановил свой выбор на одном из самых дорогих ресторанов этого города. Зашел, расположился за столиком, сделал заказ и стал ждать. Очень скоро мне принесли кофе, и я начал его пить. Постепенно мысли приходили в порядок. Неплохо было бы построить планы на сегодня подумалось мне. Куда бы поехать? В клуб, кафе, а может просто кататься на своей крутой тачке по городу и цеплять наивных провинциальных девиц? Да, именно так я сегодня и сделаю. Как раз, мои последние отношения закончились вчера, не прожив даже трёх дней. Ну да, вот такой я. Мне становится скучно просто с любой. И вообще они все такие одинаковые. Перештукатуренное лицо, живот сдули, грудь накачали, типа симпатичные. А в голове всего лишь одна мысль: ой, мы в крутом месте, надо срочно сделать селфи и залить это всё в инстаграм. Ага! А потом вином за мой счет, с горя что им лайки никто не ставит. Да они не знают даже самого элементарного. Одна мне один раз выдала что великая отечественная война у нас была с американцами. Скажу честно я выпал в осадок прямо на месте. Вы не удивляйтесь, но я человек образованный. Не смотря на то что в нашей семье денег столько что хватит ещё трем поколениям, я учился в самом хорошем институте на бюджете, и не поверите, я не проплатил ни одного экзамена и зачёта. Я всё сдавал сам и закончил институт с красным дипломом. Ах да, о чем это я. Я строил планы на вечер. Допив кофе, подозвал официантку и попросил счет, предупредив что расплачиваюсь картой. Проведя карточкой для оплаты я уже встал и собрался идти. Но тут меня остановили, сказав, что платёж не прошел. Я попробовал еще раз, затем еще и ещё, но упрямый аппарат был неумолим. Платёж не желал проходить. Что за чёрт подумал я. Ну ладно, придётся расплатиться наличкой, хотя так не хотел. Отдав деньги ваш покорный слуга пошел на улицу к своей машине. Это ещё что такое? Подойдя к машине, я увидел, что её колёса скреплены цепями, а рядом стоит ждёт какой-то странный человек в военной форме. Представившись, он подал
мне документы. Судебный пристав было написано в них. Таак, интересно. И кому это, я что-то задолжал? Вроде всегда только всем я деньги даю. Машина на кого оформлена спросил пристав?
На отца. Я езжу по доверенности. Да объясните вы мне в конце концов что происходит и почему мою машину заблокировали? А я сам в этот момент если честно стоял и мыслено пересчитывал наличку которая была в кошельке. От денег у нас ещё никто не отказывался. Но услышав следующие слова от пристава, я понял что это последнее что у меня осталось.
Ваш отец арестован. На его фирму написали заявление в полицию, что он требует огромную взятку с человека, за оказание неких услуг. На Все деньги его, семьи и деньги его фирмы наложен арест. Имущество также пока что временно изымается, на время пока идёт следствие. Извините молодой человек, но придётся вам походить пешком.
Что за чёрт? Подумал я уже второй раз за день. Какой арест, какая взятка, да мой отец самый честный человек в мире, ему и в голову никогда не придёт кого-нибудь обманывать или вытягивать деньги. Да его фирма приносила ему огромнейший просто доход. А что если? Нет! Я не хочу в это верить и думать об этом. В голове вдруг промелькнула мысль, что все эти деньги заработаны тем, что он получал взятки? Нет! Он не мог. Господи, что я стою? Ведь нужно срочно бежать домой к матери. Она там, наверное, с ума сходит!
И я впервые за 10 лет спустился в метро. Мама дорогая! Как всё изменилось. Людей тьма, все кричат, бегут, торопятся.
Так! Начнём сначала. Нужно купить билет. Вроде на него пока хватает. Отлично. Купил, прошел. Спускаюсь вниз на эскалаторе. Теперь нужно сесть в нужный поезд и поехать в правильном направлении. Мать моя женщина. Сколько новых веток, и куда идти? Надо у кого-нибудь спросить. Ага конечно, никто не останавливается, все бегут мимо с серыми лицами, а кто останавливается тот приезжий и ничего не знает. Город! Что ты делаешь с людьми? Серые, нервные, ни к кому не подойдёшь. Неужели я и сам такой? Кошмар! Ладно, с горем пополам добрался до дома. Поднимаюсь на свой этаж, стою перед родной дверью, а сердце замирает как будто иду на приём к самому президенту. Открываю дверь. В нос тут же ударила смесь запахов валерьянки, корвалола, и ещё каких-то успокоительных. Мать сидела в зале на диване, уставившись в одну точку. Я подошел к ней, обнял, она даже не пошевелилась. Мама, мамочка, всё будет хорошо, папа не виноват, ты же знаешь. Мы наймём лучших адвокатов, они во всем разберутся, они вытащат отца!
Адвокатов? Адвокатов!? А на что ты их нанимать собрался? У нас не осталось ни копейки! У нас всё забрали? Нам даже еды будет не на что купить! И я говорю не про ту еду к которой мы привыкли типа икры, трюфелей и так далее. Я говорю про самое банальное! Хлеб, молоко и крупы! И не в этих крутых магазинах, а на простом рынке. А ты говоришь адвокаты! И тут я впервые в жизни осознал что мне нужно идти на работу! Сейчас я даже не планировал устроиться на работу по специальности. Нет, просто какая то работа за какие то деньги что бы можно было хоть как то прожить .
К вечеру я получил ещё два удара. Наверное жизнь решила что для сегодняшнего дня маловато. Во первых нам сказали освободить квартиру до завтрашнего дня, а во вторых я остался совсем без друзей. Весть о том что я больше не мажорный мальчик быстро разнеслась по нашей тусовке, и все, кому бы я не позвонил быстро бросали трубки ссылаясь на «великие» дела.
Вот тебе и друзья подумал я. Когда тебе хорошо то все с тобой. А окажись ты в такой ситуации и хорошо если с тобой останется хоть один товарищ, который не бросит и поддержит. А у меня вот не осталось ни одного. И именно сейчас я понял, что вокруг меня были одни блестящие обёртки, в которые была завёрнута пустота.
Решив, что на сегодня ударов с меня хватит, я лег спать. Первый раз за эти несколько лет так рано. Посмотрев на часы я увидел что время 22:22. О! последней мыслью пронеслось у меня. Кто то говорил что можно загадать желание и оно сбудется. Я так хочу что бы моя жизнь поменялась в лучшую сторону!
Не удивляйтесь. Ведь теперь я понял на сколько глупа и бесполезна была моя. Мне почти 30 а я не женат, у меня нет детей. Да у меня даже друзей нет. И единственное о чем я жалею, это о том что я всё это так поздно понял. Ну всё, я спать!


Рецензии