глава 2

Глава 2
Сказать, что ночь была ужасная, это не сказать ничего. Поспал я, наверное, минут сорок за всё время. Ну как сказать поспал… Посмотрел кошмар, состоящий из произошедших событий и решил больше не рисковать.
Признаюсь, честно, мне за мои 29 лет ещё никогда не было так тяжело в моральном плане. Иногда даже хотелось плакать, от того, что я не понимал и не знал, что будет дальше.
Куда идти работать? Хватит ли денег на то, чтобы оплатить квартиру? Как питаться? Эти и многие другие вопросы крутились у меня в голове. И на всё я хотел найти ответы.
Так, действуем по порядку:
Квартиру нашел, деньги на оплату первого месяц есть (как раз за ту наличку, что была в кошельке).
Второй вопрос. Работа! Я просмотрел уйму объявлений и понял, что без опыта могу пойти либо промоутером, либо дворником. Сами понимаете, вариант для бывшего мальчика – мажора не самый лучший. И тут я вспомнил, что один отцовский друг хотел взять меня на работу в свою фирму. Как он говорил, для начала, курьером. Конечно, с красным дипломом работать курьером не престижно, но выбирать не приходилось. И я решил попытать счастья и набрал номер Владимира Ивановича, или по простому для нашей семьи дяди Володи. Трубку долго никто не снимал. Наконец-то на седьмой гудок злой и сонный голос пробасил в трубку:
- Ну чё надо с утра пораньше?
И тут мне пришло в голову взглянуть на часы. Мама родная! 4.30! Да если бы мне ещё вчера позвонили в такое время, то я бы взорвал собеседника вместе с его телефоном. Отступать было поздно и мне пришлось поздороваться.
- Здравствуйте дядя Володя. Извините, что разбудил.
-Мишка, ты что ли? Голос его тут же смягчился, но в нём появилась тревога. Говори, что случилось? Отец? Мать?
- Нет, с мамой всё хорошо. А про отца вы, наверное, уже знаете.
-Да, слышал. Неприятная, однако история. Даже не верю. Я же его знаю со школы. Сколько раз он меня выручал. Да ему бы и в голову никогда не пришло требовать взятку. Даю сто процентов, что его подставили. А ты чего так рано?
- Дядь Володь, помните вы предлагали мне работать у вас курьером? Предложение еще в силе? И простите за столь ранний звонок. Не посмотрел на время и не думал, что ещё так рано.
- Да ладно, ничего, всё равно на рыбалку собирался. Предложение ещё в силе. Только сегодня меня не будет, а вот завтра приходи, буду ждать.
После этого разговора на душе стало легче, и я решил ещё полежать. Лежал, думал о своём и неожиданно для себя уснул.
Когда я проснулся, солнце уже во всю светило. Птицы пели и стучались ко мне в окно. Я даже на мгновение забыл о вчерашнем кошмаре. Посмотрел на часы. Время 9 утра. Встал и пошёл на кухню. Там уже сидела мама. Такая бледная, усталая, кажется она спать вообще не ложилась и постарела еще лет на 15. Я даже никогда не думал, что человек за один день мог так измениться.
Мы выпили кружки по три чая, наверное, и сидели с ней разговаривали так, как не разговаривали никогда. Два часа мы просто не умолкали. Точнее она. Мама рассказала мне о своей семье, детстве, о том, как она познакомилась с отцом и многое другое.
Она вспомнила про свой родной дом, про то, как они жили со своими братьями и сёстрами, о том, как им не хватало денег ни на что. Мама была самая старшая, и поэтому, ей приходилось за всеми смотреть. Всего кроме неё ещё было 3 девочки и 4 мальчика. Это если считать тех, кто дожил до того момента. Мамины родители всегда были в запоях. Они даже были не особо в курсе сколько у них детей и как кого зовут. Пока учились в школе все дети, было сложно, помогали соседи. А потом мама поступила в институт, стала получать стипендию и как-то кормить младших. Только это длилось недолго. Соседи рассказали об их семье в определённые органы и всех детей забрали в приют, так как они были несовершеннолетними. Осталась мама одна с родителями. Ну ладно, не будем о грустном. Ведь как говорится наша жизнь как зебра. Полоса белая, полоса чёрная.
На одном из дней рождений мама познакомилась с отцом, и у них начался роман. Как же красиво он ухаживал. Каждый день маму ждал очередной сюрприз. То билеты на концерт, о котором она давно мечтала, то ужин в самом лучшем ресторане. Всё было как в сказке. Через 3 месяца встреч, папа сделал маме предложение. Пышную свадьбу они с отцом играть не стали по её настоянию. Звать ей было некого, а быть одной, когда со стороны жениха целая толпа друзей и родственников было неудобно. Поэтому они тихо расписались в ЗАГСе и отпраздновали это вдвоём в ресторане. Так и началась их семейная жизнь. Жаловаться маме был не на что. Отец её любил просто до потери пульса, деньги у них не переводились (как разу отца бизнес в гору пошел), даже свекровь у неё была просто золото. Единственное, что омрачало их жизнь – я появился только через 7 лет. И тогда мы начали жить настоящей семьёй. Родители мамы, кстати даже не знают за кого она вышла замуж и где живёт. Связь с ними полностью потеряна. А я и не знал ничего.
Поговорив, мы встали и начали собираться. Вещи наши ещё со вчерашнего дня были упакованы. Нам оставалось только самим одеться, вызвать такси и уехать из этой квартиры. Возможно навсегда…
Через пол часа зазвонил телефон, и нам сказали, что машина приехала. Мы взяли сумки, спустились, сели в машину и поехали на встречу новой жизни. И спустя 30 минут уже были на месте.
Выйдя из машины и посмотрев на дом, мы с мамой погрузились в состояние глубокого шока. Все двери у подъездов были открыты настежь, кругом битые бутылки. Детская площадка состояла из ржавой горки и перекошенных качелей, с которых ещё не убрали следы ночного пира.
Мама была на грани истерики, а я стоял и думал, ну неужели всё может быть на столько плохо. А ещё я мысленно обещал себе и маме, что через месяц мы будем жить в нормальном районе и в нормальной квартире. Я всё для этого сделаю.
Войдя в квартиру, мы поняли, что всё не так уж и смертельно. Квартира хоть и маленькая, но чистая и уютная. Небольшая кухня, и две уютных комнаты. Единственный минус – вся эта квартира была размером с нашу бывшую гостиную. Вышел хозяин квартиры. Мужичонка (по-другому из-за его роста сказать нельзя), лет 40, ощущение, что со словом бритва его за всю жизнь не познакомили, и дыхнув на нас перегаром потребовал деньги. Причём на 6 тысяч больше чем договаривались. На мою фразу о том, что разговор шёл о других деньгах, он спокойно сказал, нет денег – нет квартиры и хотел забрать ключи. У меня был единственный выход. Я достал свой новенький телефон и с тяжёлым сердцем протянул ему. Мне было прекрасно известно куда она попадёт дальше. Хозяин взял его в руку, оценил, положил в карман, и как он сказал «на сдачу» отдал мне свой доисторический Сименс. И ушёл.
Весь оставшийся день мы провели, раскладывая свои вещи по местам. Так что об этом дне писать больше нечего. А завтра я пойду на работу и ещё не подозреваю о том, что это станет отправной точкой нашей истории.


Рецензии