Горячая любовь

Мне плохо без тебя!
За окном + 30, но я дрожу от холода.
Особенно по утрам, когда выныривая из спасительного забытья, с тоской осознаю, что тебя нет...

Есть другая.
Прости, но ты ушла.
А я погрязал в липкой паутине повседневности.
Она вернула меня к жизни.
Она бодрит, будоражит, держит в тонусе.
Она чиста и свежа, но холодна.
Слишком.

Друзья упрекают меня в неблагодарности.
Я знаю, многие мечтают оказаться на моем месте.
Но от ее ледяных прикосновений мне не по себе.

Каждый вечер я прихожу домой с надеждой, что увижу тебя, отогреюсь в твоих горячих объятиях.
Но тебя нет.
Есть другая.
Под напором ее холодной страсти я кричу!
От боли, граничащей с безумием и удовольствием.

Я устал.
Я хочу твоего тепла.
Я скучаю по твоей горячей нежности.
Пожалуйста, вернись!

P.S.  Если не вернешься в первых числах сентября- найду себе бойлер...


Рецензии