Глава 3

Когда я проснулся на следующий день, то долго не мог понять, где я вообще нахожусь, как будто вчера была великая туса, и я выпил весь алкоголь, который там был. Странное чувство я вам скажу, учитывая, что уже какой день, у меня во рту не было ни капли спиртного. Хотя порой так хотелось как говорится напиться и забыться.
Ну ладно, нечего лежать размышлять, нужно собираться в офис на собеседование.
Тихо встав с кровати, я так же тихо, чтобы не разбудить маму пошел принял душ, приготовил кофе и ,выпив его одним глотком, вышел из дома.
А на улице падал первый снег. Ещё такой мелкий, и несмелый, он чётко давал понять, что скоро зима. А если скоро зима, то и новый год совсем близко. Мне кажется в этот праздник у нашей семьи будет одно желание на троих. Чтобы отец был дома и с него сняли все обвинения. Я сразу почему то вспомнил новогодние праздники, которые были в детстве. Когда мама хлопотала на кухне, готовила разные вкусности и умопомрачительные запахи разносились по всей квартире. А мы с папой наряжали ёлки. Да да, их было две. Одна искусственная старая-старая, немного кривая, а вторая живая. Эта живая всегда появлялась рано утром, когда я ещё спал. Папа всегда старался устроить мне сказку, и говорил, что это дед мороз принёс. На ней ещё иногда даже снежинки оставались, и пахла она так вкусно, как я потом узнал-лесом. И вот мы начинали их украшать. Игрушек было просто море. В ящике лежали зайцы, ракеты, ручки, снежинки, колокольчики, ну и обычные шары. Но самыми красивыми в этом ящике были 2 звезды, на две наших ёлки. А помещал их на макушки конечно же я. Папа поднимал меня на плечах и я сам лично завершал украшение ёлок. Потом наступал вечер, и мы с родителями садились за стол, который просто ломился от разных блюд. Там было всё: и колбаса, и мясо, и даже дефицитная в то время икра. Папа всегда доставал всё самое лучшее. Обычно после обращения президента и боя курантов меня отправляли спать, а родители шли в гости. Спросите, как они могли оставить меня одного? В этом нет ничего удивительного. Спал я очень крепко и ничто разбудить меня не могло до самого утра. Зато, когда я просыпался, то первым делом бежал к ёлке. А там… Чего там только не было. И машины, и самолёты, и целы горы конфет, которые потом не заканчивались ещё месяца два, а я, на минуточку, ещё тем сладкоежкой был.Да, Дедушка Мороз  всегда был щедр ко мне.
С этими мыслями я и не заметил как добрался до офиса дяди Володи. Он меня уже ждал у лифта. Поздоровавшись, мы пошли к нему в кабинет. Попросив секретаршу приготовить кофе он завёл разговор со мной. Сказал, что серьёзную должно пока предложить мне не может. Только курьер или водитель. Честно брать на себя ответственность за жизнь начальства не очень хотелось, поэтому не долго думая я выбрал профессию курьера. Ну и замечательно, сказал друг семьи. Приступать можешь уже сегодня. Вот тебе первое задание: Нужно отвезти пакет по одному адресу, и от туда забрать другой. Как привезёшь, можешь быть свободен. А завтра я тебя жду в офисе к 8.00, и чтоб без опозданий.
Я взял всё что мне нужно, и отправился по адресу. Ехать пришлось на метро, т.к машину у меня отобрали ещё в первой главе, если вы помните. Но может оно и к лучшему. Ведь на личном транспорте, с нашими – то пробками я бы добирался часа полтора, не меньше, а на метро доехал за 30 минут. Быстро отдав чужой пакет, и забрав свой,  я отправился обратно, и вскоре был уже на работе. Секретарша забрала у меня пакет, а сам я пошел к дяде Володе, сказать, что я всё сделал. Он сначала отправил меня в отдел кадров оформить все документы, подписать договор, а потом попросил зайти опять к нему. Когда я зашёл, то мне был протянут конверт, в котором лежали деньги.
-Бери, бери, не отказывайся. Вам с матерью сейчас это необходимо.
-Нет, я не могу их взять. Деньги пока ещё остались, немного налички.
-Бери я тебе сказал. Будем считать, что это твоя зарплата за первый рабочий день.
Я почувствовал, как краснота заливает моё лицо, и сказав спасибо, пулей вылетел из кабинета. Боже, это так непривычно, когда тебе кто-то из жалости даёт денег.  Мне показалось, что я нищий.Ладно, пора домой.
Когда я пришел домой, мамы дома не было. Интересно, где она? Может пошла подышать воздухом. Я разделся, помыл руки и решил поесть. По пути домой я зашел в магазин и купил необходимый минимум продуктов. Конечно от былой роскоши не осталось и следа, и я покупал продукты почти самые дешёвые, но с голода всё было вкусно.
Прошло ещё часа 3 до того, как мама пришла домой. Оказалось, она ходила к следователю. Там её спрашивали о том, сколько денег зарабатывал отец, как часто менял машины, куда мы ездили отдыхать и т.д. Но не смотря на этот тяжёлый разговор мама была очень даже радостная. Ведь после следователя она зашла в одну из школ, и о чудо, нашла там работу. Ведь по профессии моя маман учитель начальных классов, а там как раз одна из них ушла в декрет.  И вот теперь мы с ней нашли работы, и можем чуть – чуть успокоиться, ведь на самые элементарные вещи у нас теперь деньги есть. А те средства, которые мне дал дядя Володя я решил потратить на хорошего адвоката для отца.
А вечером мы с мамой сидели и разговаривали. Долго – долго. Я ей рассказал так много всего. Ведь раньше у нас не было таких разговоров. Я почему – то скрывал свои увлечения, свои мысли от самых близких людей и доверял их почти чужим людям. Например в этот вечер мама узнала, что я очень неплохо пою, и очень плохо разбираюсь в людях. А я узнал, что мама умеет играть на гитаре. Она даже это продемонстрировала, благо инструмент остался от хозяина.
Вот так мы каждый день узнаём друг о друге всё новые и новые вещи. Как будто только познакомились.
Ну что ж, этот день подошел к концу. Пора ложиться в кровать, закрывать глаза и отправляться в царство Морфея. До новых встреч!


Рецензии