Лезвие бритвы

Снова и снова идти по лезвию бритвы, скользящей по твоей шее. Лишь серый кусочек железа, ловящий свечной рыжий блик, отделяет жизнь и смерть – твою и мою. Лишь немного дрогнет моя рука, и все кончится... Хочу ли я этого? И да и нет. Иногда мне кажется, что лишь твоя близость и твоя любовь наполнит ту пропасть внутри меня, что вечно жаждет быть заполненной... Поэтому ты всегда во мне: в венах вместе с крови шумит по двум кругам, в мыслях, вместо песен, которые я не спою, но которые обрели в моем сознании твой теплый знакомый голос. Ты нужна мне всегда, родная и преданная, с влажно-блестящими снизу глазами, которые я целую, обретая весь мир. Твое прикосновение успокаивает штормы, размывающие берега самоконтроля. Беречь тебя во что бы то ни стало, даже когда желания вскипают кровавыми пузырьками в фантазиях… Положи мне ладони на грудь, чтобы удержать в ней сердце. Оно принадлежит одной тебе, оно одной тебе подвластно.
А тем, что я делаю с тобой, тем, что ты бросаешь в эту бездонную мою пропасть: кусочек души, жизни, капли крови, пота и слез, этого всегда отчаянная нехватка, всегда любовь и жестокость сшиты вместе, как твои половые губы, до тех пор, пока не выну нитки и не нанесу мазь… Ты и Я – между нами больше не стоят обледенелыми стенами обиды, мы приняли и поняли друг друга от начала до конца. Ты – единственное что есть в моей бездне бесценное… Падай, не бойся, я всегда поймаю тебя на руки.

Рен


Рецензии