Из подслушанного. Наблюдашка

***

Бабье лето. Сквер. Скамейка напротив. Два молодых человека пьют пиво.

--------------

- Да пошли они все подальше со своим стрессом! Достали! Какой еще стресс? Выдумали себе проблемку, горожане выпендрЁжные! Нету стресса! Нету! Есть только одно нытьё и жалобы на трудную жизнь. И они еще чему-то хотят меня научить?! Управлению этим самым стрессом? Неужели, если на тебя слегка наорали, не оценили тонкую душу, мать ее, не заметили, не выдели из общей массы, не назвали самым лучшим, то всё – давайте с этим бороться? А ты что, особенный? Да даже если особенный.

Может, лучше стоит думать, как больше заработать деньжат? И когда ты будешь смотреть на свой суперный дом, красавицу жену, на платиновую банковскую карту и ролекс на руке, что, будешь плакаться о стрессе? То, что ты всего этого добился – самый лучший антистресс!

Стресс только от того, что ты способен лишь на то, чтобы искать повод ни черта не делать! А вот, когда я проеду мимо тебя на джеймсбондовском Астон Мартине, ты, который изучал эти никому не нужные инструкции по управлению стрессом, посмотришь на меня и я, я(!) стану для тебя новым стрессом! И ты не сможешь спать ночами, вспоминая меня!

Мне нужно пахать, нужно трудиться, нужно пробиваться в люди и плевать я хотел на всякие новомодные тренинги, на которых такие же неудачники как ты, пытаются меня чему-то научить! Где их особняки? Где их счета в банках? Где их счастливые семьи? А у меня будет всё! Всё, понимаешь! И я готов к тому, что меня будут пинать. Поначалу. А потом пинать буду я! Вот – лучший антистресс! И мне плевать на то, что я пойду по головам ради своей мечты? Я выгрызу ее! Понял? Понял, ботаник?

- Прострелить тебе, что ли, коленную чашечку? И хромай ты к своей мечте…

- Да пошел ты, козел...

----------

Бабье лето. Сквер. Пустая скамейка. Две фигуры, удаляющиеся в противоположные стороны.


Рецензии
А, Липа! Не оба придурки! Один адекватный. Хорошо!

Александр Скрыпник   25.04.2018 12:55     Заявить о нарушении
Смеюсь, Саша :)
50 на 50 - это же отличная статистика!

Аполлинария Овчинникова   27.04.2018 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.