Диалог антиподов

-   Я Оптимист, зовите меня Опт.
-   Я Пессимист, зовите меня Пес.
Опт: - Я счастлив!
Пес: - Ну и дурак, кто-нибудь позавидует и даст тебе в морду.
Опт: - За что? Я люблю людей и готов делиться своим счастьем.
Пес: - Тот мизер, который достанется каждому после раздела, никто и не заметит.
Опт: - Значит и зависти не будет, а счастье появится новое, оно всегда появляется, нужно только вовремя принять его.
Пес: - Ага, сорви как цветок и оно сгниёт прямо у тебя в дУше. Ты что городишь, шизик? Счастье нельзя принять, принять можно только сто грамм или что-то подобное, так потом всегда или похмелье, или алергия, или проценты требуют...
Опт: - Счастье не материально, у него нет противопоказаний, а из побочных эффектов только улыбка. Попробуй быть счастливым, это не страшно.
Пес: - Я не умею, не хочу, боюсь...
Опт: - Чего боишься?
Пес: - Вдруг мне понравится и я стану улыбаться как ты, кто-то сочтёт меня идиотом, а кто-то даст в морду из зависти...


Рецензии
Опт:- Я люблю жизнь!
Пес:-Я боюсь её потерять!
)))

Алексей Смит   17.11.2016 18:35     Заявить о нарушении
Опт - В реинкарнацию верую я!
Пес - Жизнь одна.

Никитюк Ирина Николаевна   17.11.2016 18:38   Заявить о нарушении
Пес:-Если нет ничего... то ничего и не надо.
Опт:-Если нет ничего- то нет и боли.

Алексей Смит   17.11.2016 18:41   Заявить о нарушении
Пес - если нет боли, то есть скука и одиночество.
Опт - когда наступает одиночество слышнее о чём поёт душа.)

Никитюк Ирина Николаевна   17.11.2016 18:52   Заявить о нарушении
тут я чё то запутался)))извините)))

Алексей Смит   17.11.2016 18:56   Заявить о нарушении