Мысли...

Мысли, О как же все это нелепо!
И сердцу вовсе не понять!
Как ты пытаешься свирепо,
Всю душу у меня отнять!
Жадно! Пытаюсь сохранить,
Тебя в душе, покуда я владею,
Ведь после без нее уже не жить!
Я не смогу! Прости, я не сумею!
Жаль, но море даже не залечит!
Не лечит так, как ныне слово,
Возможно, что - то и калечит,
Лишь то, что позабыть я не готова!
Пусть! Я буду далеко, и что же?
Мне до тебя как до луны!
Не думаю, что это гложет,
Тебя, с душою сатаны!
Нет! Боюсь, что мне не осознать!
И нет весомых истин и причин!
Я не хочу все это понимать!
И видеть темноту твоих глубин!
Шаль, все это безрассудно!
С сегодняшним рассветом оживаю!
Пробормотав ты что - то очень нудно,
Винишь меня, что я не понимаю..
Мысли! Все это странно, но зачем?
Откуда столько мыслей в голове?
Слова сегодня не слова совсем!
Но для чего ты вымолвил их мне?
Скажи, а что такое - страх?
Об этом знаю мало я, возможно!
А может, это - ложь в твоих устах?
Которую выбирал ты осторожно.
Пусть! Пусть время жалость убивает!
Не смею я себя жалеть!
Одно лишь время помогает,
Тобою больше не болеть!
Признаюсь, не могу я знать!
Зачем так время губят люди?
Но знаю одного - не избежать!
Того, что жизнь преподнесет не блюде!
Держи! Все звезды в небесах!
Стихи я больше не пишу!
Ведь столько горечи в стихах!
Нет! Всю горечь я не опишу!
Ты знай! Что не осталось ничего!
Лишь звезды и красота земная!
Себя любите, а лучше... одного!
Того, кто слезы ваши на лице стирает!


Рецензии