У камина

Рассказ
Эти события никогда не происходили в действительности. Сюжетная линия выдумана. Сходство имен и фамилий случайны.

Марк Давыдович Михельсон женщин любил с детства, и они отвечали ему взаимностью. Он умел расположить их легким разговором, вовремя ввернуть комплимент и, как бы невзначай, пожать мизинчик, прежде чем развить атаку. Женщины млели, начинали кокетничать и неизбежно оказывались у него в плену. Честно говоря и атаковать-то не приходилось! Да-да, было это в нем: некий сексуальный шарм, хотя внешне он особенно ничем не выделялся. Рыжеват, спортивен, рост 170. Правда, носил парик, скрывавший преждевременную лысину, и подкрашивал усы. Но этого никто как-то не замечал. В общем, «парень-что-надо!» - как он любовно подшучивал в свой адрес.

Женился Марк Давыдович рано, жена была старше, зато идеально подходила по гороскопу: обихаживала, кормила, как на убой, и называла «соседом», так как, будучи дамой серьезной, сексом не интересовалась и спать укладывала его в соседней комнате с внуком.

Любезный читатель уже догадался, что у Марка Давыдовича был внук Боря, толстый избалованный мальчик, сын его единственной дочери Муси, которая в третий раз вышла замуж и уехала искать счастья за тридевять земель в Тридевятое царство.

А еще была у Марка Давыдовича любимая женщина Наденька, с которой он познакомился по объявлению. Значительно моложе его и полная противоположность флегматичной Норе Самуиловне. Наденька была грациозна, нервна, утонченна, словом,  Близнец по гороскопу, и этим все сказано! Марк же Давыдович был представителем основательного земного знака Девы. В общем, с женой он сочетался на «отлично», а с любовницей всего лишь на «хорошо». Но в этом-то и был весь цимес! Надежный солидный тыл и огненный переменчивый фронт. Лед и пламя! И жгло это его, и заводило, и сзади, извините, и спереди! В общем, жизнь текла бодро и радостно, хотя и не без проблем, - а у кого их нет? – которые он ловко избегал или решал.

Вот задумалось однажды Норе Самуиловне купить участок и построить на том участке дачу, чтоб, как у людей! Было бы сказано, а уж Марк Давыдович сделает! За лето возвел он добротный дом на берегу живописной речки, поставил баню, разбил газон, на котором гонял с внуком мяч. Нора Самуиловна копалась рядышком в грядках.
Пять раз в неделю, кроме субботы и воскресенья, Марк Давыдович справлялся по телефону о здоровье Наденьки, а встречался с ней раз в две недели. В рабочее время, конечно (он еще работал). Домой приходил вовремя, ужинал, выносил мусор из  ведра  (это было его семейной супружеской обязанностью) и занимался с внуком или же шел на тренировку. Он очень уважал волейбол и даже ездил на соревнования любителей-непрофессионалов-кому-за-тридцать. И даже выигрывал! Способным человеком был Марк Давыдович и вел здоровый образ жизни.

А в том дачном домике, пахнущем деревом и смолой, Марк Давыдович соорудил – не сам, конечно,  -  замечательный камин, забранный витиеватой чугунной решеткой. Хорошо было сидеть вечерами возле огонька и мечтать! Иногда. В свободное от семейно-супружеских обязанностей время. А мечтал он вот  чем.

…Лежит он, значит, с Наденькой на широкой постели напротив камина. На полу – толстый мягкий ковер, на окнах занавесочки. Трещат полешки, пахнет смолой. Наденька обнимает его, ласкает, шепчет на ушко нежные словечки… Дверь тихохонько открывается, и вплывает Нора Самуиловна с подносом, на котором дымятся три чашечки кофе. На ней его любимое платье в мелкий белый горошек, крахмальный кружевной передничек и такая же наколка в волосах. Волосы у Норы Самуиловны черные, густые, волнистые. Они его волнуют! Лицо белое, румяное, глаза блестят. Ставит она поднос возле ложа и присаживается с краю… Полненькая ляжечка заголилась и так и манит соседа присоединиться! Он, конечно же, рукой – юрк! А там ...! - мягко, тепло, хорошо! И непонятно еще, где лучше! Гладит он ОБЕИХ, голубит… Потом кофе вместе пьют, он им анекдоты рассказывает. Они хохочут, кокетничают! Две такие русалочки – блондиночка и брюнетка, худенькая и полненькая! Опутали его, бедного, своими волосами-неводами, и неизвестно еще, кто кого поймал!

А вот и Нора прилегла с другого бока… Сладкая истома разлилась по телу Марка Давыдовича. Резкий телефонный звонок заставляет его вздрогнуть.

- Роря! Это я, Нора! Когда сегодня поедешь на дачу, привези нам… - Марк Давыдович суетливо записывает длинный перечень продуктов и чего-то там еще… - Не задерживайся! – строго предупреждает Нора Самуиловна и кладет трубку.

Роря смотрит на часы: два часа на все про все осталось! Успеет ли? Еще и Наденьке, не забыть, позвонить надо, сказать, чтоб сегодня уж не приходила. Не обиделась бы вот только! Она такая ранимая, чувствительная! Или уж потом позвонить, когда вернется с дачи? Или уж сейчас?...

- Наденька! Здравствуй! Это я. Как ты? К тебе можно на пять минут подъехать? А то я тут срочно на дачу собрался: Боре надо вот бананов отвезти…
- СВОЛОЧЬ! – трубка захлебывается короткими гудками.

«Ничего, - думает Марк Давыдович, - надо без жертв. Мы с Наденькой люди долга! Главное для нас – это семья, дети!» Он аккуратно расправляет половичок в прихожей, ставит дверь на сигнализацию, тушит свет, выходит из подъезда и торопится на рынок, чтобы успеть купить бананы.

А Наденька?
Наденька сидит на диване в своей комнате и горько плачет. В прихожей на полу валяется пьяный муж.

А Нора Самуиловна? Нора Самуиловна надела синее платье в мелкий белый горошек, уютно расположилась у камина и, то и дело поглядывая на часы, с нетерпением ждет своего Рорю с бананами. Через окно ей  видно, как Боря гоняет мяч на лужайке…


Рецензии