Почему так?

Почему все так ? Вот подружки все с мужиками. Хоть с какими,а все ж с мужиками.
А я все одна. Вроде не дурна собою. Даже очень не дурна. Вон,как начальник смотрит,только,что слюной не исходит. А вот,чтобы замуж-не зовут. Так корила себя Вера. Стояла перед зеркалом. И говорила себе. Что со мной не так. И рост нормальный. И глаза с поволокой. И волосы ,еще даже седых не видно.
А фигурка,как рюмочка. Что не так?
-Любуешься?
Вера вздрогнула. В дверях стоял Матвей. Очередной ухажер.
-Стучать надо. Зачем пришел? Или женушка прогнала?
-Нет. Не прогнала. Может я соскучился. Вот и решил навестить. Или прогонишь?
-А и прогоню. Зачем ко мне шляешься?  Женись на мне,тогда и приходи.
-Во,как -женись. А зачем мне на тебе жениться.  Ты и так примешь.
Или другого хахаля нашла? Я ведь обидеться могу.
-А и обижайся. И вообще шел бы ты Матюша отсель. Я может человека жду,который меня замуж позвал. А ты тут лишний.

Матвей хищно прищурился. Это кто это? Петька,что-ли?
-А хотя бы и Петька. Только кому Петька,а кому Петр.
-Так значит. Слюбилась значит,за моей спиной спелись. Шалава.
Прощевай покуда. Матвей хлопнул дверью.

Вера вздохнула.
Петька. Она вспомнила молодого ,вихрастого мужика. Петька даже не глянул на нее
ни разу.Приятель Матвея. Что у них общего. У Здоровущего и злого Матвея и у худенького ,добродушного Петра. А вот же друзья.

Вера отошла от зеркала. Как это Матвей вошел. Или  я ему ключ давала. Не помню,чтобы давала. А может сам взял,тогда вернуть ключ надо. Нечего ему у меня делать. И вообще надоело все. Сам же говорил ,что любит. Сам же шалавой назвал.
От обиды стало нехорошо на душе. Вера села на старенькое кресло и расплакалась.
Она не услышала как в комнату кто-то зашел. И только когда этот кто-то обнял ее.
Она испугалась.
-Ты,что это? Изумленно она смотрела на Петьку.-Что ты? Зачем здесь?
-Меня Матвей прислал. Сказал,что ты замуж за меня согласная.
-И ты,что же женишься на мне?
-А как -же. Ты мне давно по сердцу.
-А говорят про меня разное.  Это как?
-А никак. Это прошлое. А я с тобой настоящим жить хочу.
Вера с изумлением смотрела на Петра.
-Какой ты сильный Петя.


Рецензии