Швейцар отворяет двери. Глава 1

« Мой отец часто любил упоминать о том, что больше всего на свете его занимают людские судьбы. В наблюдении за поведением людей он находил особенное удовольствие. Возможно, именно поэтому мы с братом ощущали себя подопытными кроликами, ловя на себе его жадный до любопытства взгляд?
Он рассказывал мне о том, что в юности, когда у него еще не было своей семьи, он часто останавливался в самых различных гостиницах и отелях. Подобные места, должно быть, вызывали в нем трепет, ведь любой отель это поистине удивительное место, в котором встречаются самые разные люди, и переплетаются их судьбы. Будь ты молод или стар, богат или беден, приезжая в незнакомый город, ты всегда останавливаешься в отеле. Они отличаются по уровню сервиса, престижа и многим другим показателям, но в любом из них на миг пересекаются чужие жизни.
Мой отец по профессии был психиатром, поэтому нет ничего странного в том, что он столь живо интересовался поведением людей из различных слоев общества. Я никогда не вдавалась в подобные тонкости и относилась к отелям как к своего рода волшебным местам, в которых жизнь течет своим чередом и каждый день похож на предыдущий. Будучи маленьким ребенком, отправляясь в заграничные поездки с родителями и братом, я представляла, что время в отеле замирает, и посетители попадают в своеобразную временную петлю. Пустые детские фантазии! Однако сегодня, накануне нашего небольшого турне мне приснился довольно странный сон, из далекого детства. Отель – призрак, кажется, я так описала его когда - то отцу?»
Из дневника Екатерины Волконской.

1

Микроавтобус занесло на снегу и резко тряхнуло. Из рук Кати выскользнул смартфон, свалившись в проход. Сидящий на сидении напротив юноша, бросив беглый взгляд на экран телефона, вернул его владелице.
- Опять ты пишешь всякую муть, - заметил он саркастично, глядя в окно на заснеженный пейзаж.
- Мика, не будь так груб, - парень, сидящий на сидении за юношей, отвесил ему шуточный подзатыльник.
Блондин бросил на него уничтожающий взгляд, но промолчал. Надев на голову большие наушники, он откинулся на спинку кресла, прикрыв глаза. В который раз, Катя не могла не отметить, что с задумчивым лицом брат напоминает ей мраморную статую. Черты его лица были на удивление правильными и совершенными, а голубые глаза удивительного оттенка морской волны покоряли каждого, кто хотя бы раз в них заглянул. Словно волны смертоносного омута, затягивающего в свою пучину.
- Не обращай на него внимания, - посоветовал девушке красноволосый барабанщик, пересев в свободное кресло за ее спиной. – Тебе лучше нас известно, что он не любит долгих поездок.
Мягко улыбнувшись, Локи (на самом же деле по вине изобретательных родителей Лукьян), выглянул в окно, и, заметив указатель, извещавший о том, что до пункта их назначения осталось не более двух километров, оповестил об этом всех пассажиров микроавтобуса.
- Ну, наконец-то, - хрипловатый голос раздался из хвоста автобуса. С минутным запозданием над сидениями показалась усыпанная русыми дредами голова бас-гитариста по имени Кришна. (На самом же деле – Кирилла, но подобный псевдоним тешил самомнение буддиста). – Не думал, что нам понадобится ехать в такую дыру.
- И всего–то пять часов пути, не смотря на снежные заносы, - возразил, водитель машины.
В зеркало заднего вида, он бросил озабоченный взгляд на хрупкую девушку, в теплом пальто и вязаной черной шапке с пушистым помпоном. Золотистые, как солнечные лучи, локоны непокорно торчали из-под воротника пальто.
- Я слышал, как вы обсуждали отель, в котором мы остановимся, - заметил Кришна, подсаживаясь вперед салона, ближе к основной компании. – Но так и не понял, насколько он отвечает общепринятым нормам.
- Я был уверен, что ты проспал все время поездки, - удивился Локи.
Кришна в ответ лишь пожал плечами, привычным движением поправив сползшие на кончик носа круглые очки с темными стеклами (с которыми он расставался разве что на время ночного сна, впрочем он редко спал по ночам). Катя тряхнула непокорной маленькой головкой, обернувшись назад и взглянув на бас-гитариста.
- Отель называется Аристократ. Он расположен в центре города, неподалеку от концертной площадки, построен в 1850 году. Не думаю, что своим убранством и сервисом он затмит европейские гранд отели, но это лучший из тех отелей, что имеются в городе. Поверь, я просмотрела каждый из них, и этот оказался единственным приличным из них, - запальчиво произнесла Катя, ее щеки вспыхнули мягким розоватым румянцем.
В притворном ужасе Кришна вскинул руки вверх, давая тем самым понять что не имеет никаких возражений против того чтобы поселиться в Аристократе.
На въезде в город, микроавтобус снова занесло и тряхнуло так сильно, что хрупкая девушка, соскользнув с сидения, едва не упала в проход, сильно ударившись лбом о подголовник впередистоящего кресла. Автобус вновь тряхнуло. Молниеносно вытянув руку в сторону, Мика, глаза которого прежде были закрытыми, перехватил падающую в проход сестру.
На мгновение, в его глазах отразилось волнение, но оно исчезло, и прекрасные черты его лица вновь стали невозмутимыми.
- Ты не пробовала пристегиваться? - в голосе блондина послышался ледяной сарказм.
- Простите, дороги совсем не расчищенные, - раскаянно произнес клавишник с водительского сидения. - Видимо коммунальные службы не уделяют должного внимания расчистке дорог и безопасности автомобилистов.
- А по-моему, кому-то просто не хватает водительских прав категории «Д», - криво усмехнулся Мика, снимая наушники и убирая их в рюкзак.
- Ты сегодня просто воплощение сарказма, - заметила Катя резко, чем весьма удивила как брата, так и остальных пассажиров. Он удивленно вскинул бровь, однако в остальном и виду не подал, что вообще ее слышал. – Концерт назначен завтра на семь часов вечера. Насколько мне известно, все билеты распроданы, так что не зови на концерт каждую встреченную в гостинице девушку, Мика. Что касается репетиции, у вас будет три часа завтра днем, чтобы настроить всю необходимую аппаратуру, а так же два часа до концерта. По поводу номеров, проживание в отеле довольно дорогое, поэтому я заказала три двухместных номера люкс.
- Отлично, - прокомментировал рапорт менеджера группы водитель. – Насколько понимаю, вы с Микой поселитесь в одном номере?
Блондин резко побледнел.
- А моего мнения вы узнать не хотите?
- Если есть возражения, я с удовольствием могу занять твое место, - подал голос, прежде хранивший молчание гитарист. Он сидел в кабине водителя, развалившись сразу на двух креслах, так что его не было видно из салона микроавтобуса. Приоткрыв окно, он закурил, и в салоне потянуло ароматом шоколада и кофе.
- Этому не бывать, - по змеиному прошипел Мика, спрятав лицо за шапкой золотистых волос.
- В таком случае, я объявляю нашу поездку оконченной, - проговорил водитель, останавливая микроавтобус у ярко-освещенного здания выкрашенного в цыплячий желтый цвет.
Поспешно покинув автобус, группа молодых людей, покрутилась возле входа в гостиницу, в отчаянной попытке размять затекшие за время поездки ноги. С неба, медленно кружась, падали мохнатые крупные снежинки. Сверкая  и переливаясь в свете рыжеватых фонарей, они опускались на мостовую, покрывая ее белоснежным покрывалом.
С восхищением глядя на красоту снежного пейзажа, Катя в нерешительности замерла под одним из кованых фонарей, вделанных в стену здания. В своей задумчивости, она походила на сказочную снежную нимфу, с вдохновенным любопытством ловящую на ладонь снежинки.
У отеля было довольно оживленно, территория автостоянки постепенно пополнялась все новыми и новыми машинами. Отойдя в сторону от главного входа, Катя разглядывала ветви деревьев, укрытые снегом, в тот момент, когда почувствовала ощутимый удар в спину. Резко обернувшись, девушка с удивлением взглянула на хитро улыбавшегося Луку. Быстрое движение, которое ей не удалось отследить, и еще один снежок ударил ее в плечо.
В глазах девушки вспыхнули искорки веселья. Зачерпнув снега из ближайшего сугроба, она запустила снежок в барабанщика и весело рассмеялась.

Он обернулся на звук мягкого искристого смеха, так похожего на мелодию переливистого рождественского колокольчика. Она пряталась за одной из елей росших рядом с главным входом в отель. Белокурая малышка, с раскрасневшимися от мороза щеками, с детской непосредственностью играла с парой ребят в снежки. От нее веяло волшебством, золотистые кудри переливались в слепящем свете фонарей, казалось, словно она ангел, сошедший с рождественских открыток. Ее облик привел его в замешательство. Никогда прежде он не видел девушки, так похожей на музу из его снов.
Рядом с центральным входом разгружался микроавтобус, и как только портье погрузил вещи гостей на тележку, вся группа ребят вошла в дверь, услужливо распахнутую для них швейцаром. Исчезла и его муза, и лишь коротко – стриженный парень в очках остался снаружи дабы отогнать автобус на парковку.
Мужчина усмехнулся, захлопнув дверцу дорогого автомобиля. Он перекинул через плечо небольшую спортивную сумку с вещами, и запахнув ворот шерстяного пальто неторопливой походкой направился к центральному входу в отель. Швейцар отворил перед ним двери, и фотограф прошел в просторный круглый холл. Он не видел ничего вокруг, его занимала лишь фея, стоящая у стойки регистрации и заполнявшая документы, любезно общаясь с администратором.
Дверь за его спиной открылась, и войдя в холл, мужчина в возрасте приветливо улыбнулся фотографу.
- Ярослав, не ожидал встретить вас здесь, мир и в самом деле тесен, - проговорил он, подавая руку фотографу. – Вы, кажется чем то озадачены? - уточнил он, глядя на сосредоточенное лицо темноволосого мужчины, который в задумчивости стягивал с шеи шерстяной синий шарф.
- Да, - его голос прозвучал отстраненно. - Я нашел ее. Это точно она, - взволнованно произнес фотограф, опустившись в одно из кожаных кресел, у входа.
Проследив взглядом за Ярославом, доктор с интересом посмотрел на девушку у стойки администратора.
- И на кого же она похожа?
Фотограф в удивлении посмотрел на психиатра.
- На девочку с портрета, который нарисовал мой отец.
Мужчина усмехнулся.
- Но это просто не может быть она, - заметил доктор. - Как твой психиатр, я вынужден предупредить тебя о том, что подобная встреча вряд ли возможна. К тому же, на картине были близнецы. Смею заметить, что поблизости не видно ее брата.
Фотограф растерянно развел руками.
- Должно быть вы правы. Я определенно ошибся, - проговорил фотограф, отведя взгляд в сторону шумной компании, расположившейся в затемненном углу холла, в окружении огромного количества чехлов с музыкальными инструментами.
Голубоглазый блондин со скучающим видом крутил в руках дорогой разукрашенный микрофон. Ярослав нахмурился.
- Право доктор, разве они не похожи?
Психиатр усмехнулся.
- Что ж, полагаю, тебе стоит здесь задержаться. Только не будь слишком навязчивым. Прежде чем признаешься ей в любви, не забудь узнать ее имя.
Подхватив сумку, стоявшую на полу, доктор прошел к стойке регистрации. Отдав документы администратору, он с интересом взглянул на девушку, заполнявшую бланки. Перед ней возвышалась целая стопка паспортов, из которых она внимательно переписывала данные.
- Мисс Волконская, мы подготовили для вас три номера люкс на третьем этаже. Может быть, вам понадобится отдельный номер?
Девушка покачала головой.
- Спасибо. Я переночую в номере брата. Завтра после концерта, мы отправимся домой, - с нотками печали в голосе проговорила Катя.
Кажется администратор, во все глаза рассматривающая расположившуюся в холле рок группу, не заметила изменившихся интонаций в голосе девушки.
- О, это же рок группа "Ударенные током"! Я слышала об их концерте. Весь город обклеен афишами.
- Да, вы правы, - вернув администратору заполненные бланки и забрав паспорта она рассеянно взглянула на брата.
Он выглядел весьма оживленным, отделившись от основной компании и любезничая с двумя приятными девушками.
Тяжело вздохнув, она направилась в их сторону. Проводив девушку заинтересованным взглядом, психиатр обернулся к администратору гостиницы.
- Прошу прощения, я должен встретиться здесь с еще одним вашим гостем, господином Львовым. Не подскажите, он еще не приехал?
- Боюсь что нет. Может быть, вы пока заселитесь в свой номер, а как только он прибудет, я вас оповещу?
Психиатр кивнул.
- Что ж, буду вам признателен, особенно, если вы разместите меня на третьем этаже.
Администратор услужливо улыбнулась.

Пройдя к компании музыкантов, Катя вернула им паспорта, перехватив взгляд высокого приятного мужчины в шерстяном пальто. Он выглядел на удивление знакомо. Поняв, что он напоминает ей Шерлока из английского телесериала, девушка мягко улыбнулась. Шапка темных кудрей, оттеняла бледную кожу и пронзительные серо-голубые глаза. Он улыбнулся в ответ, едва заметно склонив голову в знак приветствия.
Входные двери распахнулись, и в здание вошел водитель микроавтобуса. Приблизившись к девушке, он протянул ей забытый в автобусе шарф. Его рука коснулась локонов девушки, стряхивая с них растаявшие снежинки. Фотограф нервно сжал в руке сумку, и направился к стойке регистрации, где все еще стоял психиатр.
- Она остановилась на третьем этаже, в одном люксе со своим братом. Кажется она кто-то вроде менеджера рок-группы, - оповестил своего пациента психиатр. - Ярослав, не стоит прожигать этого музыканта  ненавидящим взглядом. Со стороны вы напоминаете ревнивого мужа.
Фотограф отвел взгляд от клавишника, в то время как вся группа отправилась к лифтам вслед за портье. Покинув весело щебетавших девушек, Мика сильно задел Катю плечом, едва не сбив сестру с ног. Глядя на это фотограф побледнел, а психиатр озадаченно хмыкнул.
- Готов поклясться, что брат ее недолюбливает, - заметил он.
Ярослав разочарованно вздохнул, и вытащив из нагрудного кармана фотографию портрета написанного его отцом, принялся ее изучать.
- Отец говорил, что близнецы, изображенные на картине, были необычайно дружны.
- Многое меняется с годами. Могу с точностью сказать, что он ведет себя так, как раз потому, что сильно ее любит. Поверьте моему профессиональному опыту. У этой пары есть своя тайна и разлучившая их трагедия, -  психиатр заглянул через плечо Ярослава. - Кстати, ты прав, они в самом деле похожи на детей изображенных на картине.
Двери лифта закрылись, и Ярослав повернулся к скучающему за стойкой администратору.
- У вас будут какие-либо предпочтения по размещению? - поинтересовалась девушка.
Фотограф кивнул.
- Да, я хотел бы номер на третьем этаже.

Три номера, предоставленные группе, оказались расположенными с одной стороны коридора. Пройдя в люкс номер 303, Мика швырнул рюкзак на одну из кроватей, и, окинув номер придирчивым взглядом, забрал у портье свой чемодан. Хлопнула дверца мини-бара, и Катя обернулась взглянув на брата, который вытащив из холодильника весь имевшийся там алкоголь, принялся придирчиво его разглядывать.
- Тебе не кажется, что еще слишком рано для вечеринки? Тем более, что завтра концерт! – возмутилась девушка, выхватив из рук брата миниатюрную бутылочку виски.
Взгляд юноши сделался невероятно холодным.
- Ты забываешь о том, что ты мне не мать! Так что будь так добра и не читай мне морали! – голос его прозвучал на редкость едко, а глаза зловеще прищурились.
Девушка побледнела, отступив на шаг назад, она в растерянности вернула брату бутылку. Стянув с себя теплый вязаный свитер, она поморщилась от сильной головной боли. Мика нахмурился.
- Подойди, - попросил он, и Катя послушно опустилась на край постели, рядом с братом.
Убрав волосы с ее лба, он озадаченно взглянул на шишку у нее на лбу с крошечной ранкой, покрытой засохшей кровью.
- Ты поранилась, - его голос прозвучал на редкость мягко. – Надо приложить лед.
Резко вскочив с кровати, он метнулся к двери с такой быстротой, что Кате оставалось лишь проводить его удивленным взглядом.
 Мика выскочил в коридор и едва не врезался в сероглазого мужчину, вселявшегося в номер напротив. Портье посмотрел на него в замешательстве, в то время как фотограф выглядел весьма заинтересованным.
- Простите, - отрывисто извинился блондин перед Ярославом, тут же обратившись к портье. – Не могли бы вы принести в мой номер лед и полотенце? Моя сестра сильно ушиблась, и ей необходим лед, чтобы уменьшить отек.
Портье, выглядевший абсолютно равнодушным к происходящему, коротко кивнул, и ни сказав, ни слова, оставил гостей в полнейшем замешательстве посреди коридора.
- Меня зовут Ярослав, - представился фотограф, протянув руку блондину.
- Мика, - коротко ответил юноша.
Фотограф удивился.
- Какое любопытное имя.
- Сценическое, - пояснил Мика равнодушно. – Мика от Михаил.
Фотограф улыбнулся.
- Я могу осмотреть рану вашей сестры. Я окончил курсы первой помощи, и некоторое время даже работал спасателем на парочке курортов.
- В самом деле? – блондин выглядел безразличным, но судя по всему, очень волновался за сестру, а потому все же согласился. – Буду вам благодарен, - отозвался он, отворив дверь в свой номер и пропустив Ярослава вперед.
Фотограф окинул просторный двухкомнатный номер заинтересованным взглядом. Небольшая гостиная плавно перетекала в спальню с двумя отдельными кроватями. Девушка сидела на диване в гостиной, прижимая к ушибленному лбу банку газировки. Она выглядела немного уставшей и растерянной. На ней была простая хлопковая майка, с забавным черепком и черные кожаные легенсы облегающие длинные стройные ноги. Увидев перед собой сероглазого шатена вместо брата, она удивленно изогнула бровь.
- Сильно же я ударилась, раз мне всюду мерещится мистер Холмс, - ее голос прозвучал слегка хрипловато. – Не подумайте, я ничего не имею против сэра Артура и его персонажей.
Уголок прямых губ мужчины предательски дрогнул и он слегка улыбнулся.
- Меня зовут Ярослав, могу я осмотреть вашу рану?
Девушка поставила банку газировки на стол, и отвела в сторону золотистые локоны.
- Простите, я приняла вас за мираж, - произнесла девушка. – Меня зовут Катя.
- Очень приятно познакомиться с вами, Катя. Мика рассказал мне, что у вас в группе у всех участников псевдонимы.
- Но я не участник группы, я просто помогаю им организоваться. Думаю, меня скорее можно отнести к менеджеру. По поводу имен, вы правы. Ребята называют меня Кити.
Мика вернулся в комнату с аптечкой, полотенцем и ведерком со льдом. Обработав рану антисептиком, Ярослав сделал изо льда компресс, протянув его девушке.
- Думаю, отек вскоре спадет, - проговорил он, мягко улыбнувшись. – Я остановился в номере напротив, так что обращайтесь, если что-то понадобится. Увидимся за ужином.
Распрощавшись с близнецами, Ярослав вышел в коридор, где тут же наткнулся на доктора. Психиатр улыбнулся.
- О, как я понимаю, ты уже спасаешь даму своего сердца. Признайся, ты ведь не оканчивал курсы первой помощи?
Ярослав добродушно улыбнулся.
- Пускай это будет нашим секретом.


Рецензии