Ангел за стеклом

                Декабрьским вечером после работы я навещала заболевшую подругу и благодаря чему и оказалась в другом районе города. Теперь я торопилась домой. В город, не обращая внимания на календарь, пришла оттепель. Летели крупные хлопья мокрого снега, которые попадая на лицо и руки, сразу таяли, превращаясь в капельки воды, доставляя неприятные ощущения. На дорогах снег подтаял и превратился в грязную ледяную жижу. Я стояла на пешеходном переходе и нетерпеливо ждала появления зеленого человечка, который как по волшебству остановит проносящийся мимо непрерывный  поток машин. Наблюдая за маршрутными такси с нужными мне номерами маршрутов, которые подходили друг за другом к остановке, выпуская одних пассажиров, и отъезжали, забирая других. Минуты тянулись неимоверно долго. А я все стояла и ждала, когда представится возможность перейти через улицу. Наконец, зеленый человечек появился, и машины все как одна прекратили движение. Я воспользовалась этим и вместе с другими пешеходами быстро пересекла улицу, направляясь к остановке.
Стоило мне подойти к остановочному павильону, как по закону подлости, ни одного нужного мне номера автобуса или маршрутного такси, не было. Они словно потерялись. Я обратила внимание на светящуюся стеклянную витрину остановочного павильона, с выставленными в ней газетами, журналами и прочей печатной продукцией. С ними соседствовали многочисленные сувениры и другие мелкие вещицы, на которые мало обращают внимание. Временами я отрывала взгляд от витрины, вглядываясь в номера подъезжавшего транспорта и, убедившись, что это опять не мой, вновь обращала свой взор на витрину. Внезапно я вспомнила, что у меня в кошельке лишь две купюры по пять тысяч и в маршрутке при большом количестве пассажиров будет проблема со сдачей. Мой взгляд упал на магнитики в виде цветочных горшочков с цветущими бутонами. Я протянула деньги продавцу, которая подала мне товар и принялась неторопливо отсчитывать сдачу. Оглянувшись, я обнаружила за спиной маршрутку «69» номер. «Наконец-то!- Обрадовалась я. А продавец все считала и считала, из маршрутки уже вышли все кто хотел, и начали садиться новые пассажиры. Я взмолилась, чтобы мне вернули назад мои деньги, и положила магнитики на прилавок, но упрямая женщина не слушала, по второму разу пересчитывая сдачу. В маршрутке тем временем закрылась дверь, и она благополучно отбыла от остановки. И только в этот момент мне протянули сдачу. Я была безмерно расстроена. Пятнадцать минут напрасного ожидания не закончились. Сердилась на себя, а заодно и на нерасторопного продавца, не умеющего быстро считать.
Следующая маршрутка подошла минут через пять. Я вместе с другими пассажирами вошла и села на свободное место. Машина отъехала от остановки и устремилась к перекрестку. Нам горел зеленый свет светофора, и машина промчалась, не останавливаясь. Миновав перекресток, маршрутка остановилась в пробке. Там стояла «Скорая помощь», машина ГИБДД, а все остальное скопление машин образовалось из-за столкновения автобуса и той самой маршрутки «69», в которую я не успела сесть по «вине» нерасторопного продавца павильона «Роспечать».
А магнитики эти у меня до сих пор висят на холодильнике, если бы не они и тот самый продавец, лица которого я даже не запомнила…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.