О неизведанном...

Человек создает свой мир сам, и разрушает он его тоже исключительно сам, и за каждый свой шаг и промах-будет нести наказание в полном объеме.

Свет озарил очей прекрасных,
Под тьмой ночной явилась ты.
И загорелось сердце страстно,
И позабылось все, есть только мы.

И вот явилась предо мною,
Как огнеупорную стеною
Девица красочных объятий
И демонических заклятий.

Такая сильная и страстная,
И тьмы энергии не подвластная.
Девица нежных упоений,
И сказочно прекрасных ты видений.

И мысли ночью непосильно
Я контролировать не мог,
Ведь так хотелось изобильно
Мне погрузиться в этот смог:
Душевного спокойствия и упоения
Духовно-страстного мгновения
Необъяснимого волнения
И столь волшебного творения
И раствориться полностью мне в нем…
***
И ночь, и день - все ненапрасно,
Я ждал, я верил созерцал,
И лишь мечтой той неподвластной
Я каждый день с тобою засыпал.

И видел сны, в которых словно на яву,
Я плыл как капитан на яхте,
И рассекая волны на ходу,
Я плыл, лишь думая о счастье.

И в те моменты, что однажды,
Где сердцу не прикажешь, скажешь:
"Ты путь свой выбрал - не такой,
Матрос, мой юный, удалой"

"Но суть стихии такова,
Что если спустишь рукава
В момент то бури, шторма, взрыва
Уйдешь ко дну как камень, глыба,
Как альпинист, сорвавшийся с обрыва,
Летящий неизвесть куда..."

Я плыл, отважно рассекая,
Все волны, штормы были не почем.
И к берегу тому причалил,
Что каждый день сиял огнем.

Манил, светил и созерцал
И всех туристов зазывал,
И красотой своей он ублажал,
Всех тех, кто мимо проплывал.

И светлых чувств отрадного виденья,
Душевного спокойствия и умиротворенья,
Достиг я берега страдания,
И исполняющего желания.

Взойду, настигну, покорю,
Подумал я в сие мгновенье.
И никого не подпущу,
И буду биться до забвения.

Но не успев додумать план,
Корабль тут же пополам
Ломается, как трость сухая,
Мечты мои в миг покидая.
 
И в тот же миг настигла буря,
И разгромило судно с дури.
Летят осколки древа мрачно:
Ушла каюта, исчезла мачта.

И поразмыслив чуть нелестно,
Пришел я к выводу уместно
Дороги нет обратной с места:
Погибну здесь, тут мне и место...

И вольно жизнью поражение приняв,
Ты руки опустил, уняв
Печаль, беду, тоску, обиду.
Ты боль принял, не подавая виду.

Но кто подумать бы и мог,
Что это был всего урок,
Лишь миг из жизни рядовой
Отнюдь не каждый где герой.

И если встретился с моментом,
В котором нет аплодисментов
Ты духу пасть не дай, умри,
Любовь в душе ты сохрани.

Образ, сохранивший сознание и не давший разорвать духовную составляющую на мелкие куски и есть отождествление прекрасного и незыблемого чувства как..., а в прочем не важно, ведь сознание формирует личность как таковую лишь в те моменты, когда понимаешь, что нет необходимости ожидать от других того, что готов сам отдать в безвозмездное пользование, и это отнюдь не недвижимость.


Рецензии