Пятна

               
    Работник дровяного склада Юлий Геннадьевич которого на работе звали Цыпой за волосатые колени и чрезвычайную робость, читая на ночь книгу оккультного содержания, пролил на трусы из чашки недоваренный кофе. Это событие повергло его в неописуемый ужас и заставило задуматься. Как он будет спать в грязных трусах?
     - Так и буду! – решил Юлий Геннадьевич, растягиваясь во весь рост, но в два часа ночи под влиянием прочитанного вскочил и начал внимательно рассматривать темные пятна.
    Одно из них по очертаниям напоминало осла, второе походило на оскаленный череп, а третье состояло из столь сложного узора, что о нем можно было подумать вообще что угодно.
    Второе пятно крайне отрицательно повлияло на психику работника дровяного склада, и он, нелепо размахивая руками, побежал с чашкой к гадалке, потом вернулся и закрасил неприятное изображение масляной краской.
    На короткое время разум Юлия Геннадьевича пребывал в состоянии покоя, но затем вновь включился в работу.
     - Почему  осел? – думал не выспавшийся человек, верящий в знамения и бурую гущу. – Кофе могло пролиться как угодно, а пролилось именно так…
     Юлий Геннадьевич подошел к липкому от пива столу, порылся в груде бумаг, сбросив на пол стихотворение, написанное им в психиатрической больнице, но потом поднял его и постарался выучить наизусть.
                Палата, суп, и медсестра,
                Но ты молчи, молчи, молчи…
                А вдруг войдет веселый врач
                С анализом твоей мочи?
   Написанное ему определенно нравилось. Поправив спадавшие штаны и посмеявшись своему отражению в зеркале, он вернулся к постели и стал рассматривать оставшийся на белье след. Чем дольше Юлий Геннадьевич на него смотрел, тем больше пятно напоминало ему распластавшуюся в полете чайку.
     - Я чайка, а не осел, - торжественно объявил зеркалу Юлий.
     - Сомневаюсь, - ответил сидящий за зеркалом Петя, крупный юнец и внебрачный сын робкого Юлия. Заботливый отец  дал Пете понюхать клей, юнец в истоме направился в модный ночной клуб, а Юлий Геннадьевич, распоров подушку, снял трусы, облепил себя перьями и улетел в теплые - теплые края.
    Такой конец вам вряд ли понравится, но что делать…
    Вакансия работника дровяного склада, в котором нет дров, между прочим, до сих пор свободна.
    Это – государственная должность!
   
   


Рецензии