И, наконец, случился этот праздник!

(торжествующее, на грани лёгкого психического помешательства)

Посвящаю Боцману Сиркуну. Всё

Вот и ПРАЗДНИК на землю спустился!
Этот праздник зовётся АВАНС!
То не хрен вам с свиной требухою,
Не какой-нибудь вальс-декаданс!

То АВАНС! Лишь в одном этом звуке
Шум в пивной. Разогретый беляш.
Ненавязчиво – лёгкая драка.
Это праздник действительно наш!


Рецензии
Я был во многих компаниях, гостем, или случайным прохожим где увидев меня знакомые приглашали к себе. Я шёл что бы их не обидеть.

И вот что меня удивляло, после немного выпитого спиртного, парни говорили между собой:

Ну, что давай, - ты со мной, а другой, а я с тобой....

И начинается мордобой, РЕАЛЬНЫЙ мордобой, до крови, до рваной кожи и одежды.

Потом улыбаются, обнимаются, смеются и пьют дальше.

Я всегда тогда вспоминал кулачные бои встарину, стенка на стенку например.

А на стройке у нас было это каждый авнс после пива, я только наблюдал и не мог понять, за чем им это? Что правит ими?

Стих Ваш понравился, жму зеленую кнопочку.

Сергей Целищев   17.11.2016 19:49     Заявить о нарушении