Слишком внутри

Мне кажется я стала любить тебя не тогда, когда во мне разбивалось пронзительное.
Не тогда, когда я жертвовала и ходила на подвиги.
Не тогда, когда душа подскакивала к гортани и душила страстью.
Не тогда, когда я рыдала.
Не тогда, когда металась в ревности.
Не тогда, когда мы бесконечно выясняли отношения и бились- бились-бились.
Не тогда, когда готова была умирать и умирала.
Когда от тебя и себя убегала
Нет, не тогда....

Я стала любить тебя только сейчас
Когда тотально отпустила
Из головы
Из души
Когда подарила полноту свободы твоим действиям и своим мыслям в сепарации от тебя

Я проделала долгий путь
Я сделала много ошибок

Я люблю тебя сейчас
Тихо
Люблю до степени, когда не страшно терять, потому что не принадлежит
Мне ничего больше не надо
В том числе ответных чувств
Ничто не способно сделать трагедию в моем сердце
Оно наконец-то
(Ты мог бы решить, что пустое
Но нет)
Оно познало мир
Я сама стала миром и ретранслировала его тебе подобно зеркалу

Мне кажется любовь и есть такая
Тихая
Ничего не жаждающая
Спокойная в своем течении
Стабильная и вечная
Она слишком внутри
Для того чтоб быть слишком снаружи


Рецензии