Как я на фитнесс ходил

Во время описываемых событий ни один тренер по фитнессу не пострадал.

- Ты должен записаться на фитнесс, - безапелляционно заявила Наира.

- Ээээ… А зачем? – искренне удивился я.

- Как зачем? – в свою очередь не менее искренне удивилась она. – Чтобы быть сильным!

- Хм. А зачем мне быть сильным? Если нужно будет, то могу позвонить таким сильным, которые для таких целей как-раз и ходят на фитнесс.

Ее недобрый и тяжелый взгляд намекнул мне, что приговор вынесен и обжалованию не подлежит.

На следующий день был куплен абонемент в самый пафосный, самый дорогой, самый лучший, одним словом, в единственный в то время фитнесс-центр в городе.

Напялив шорты, я прошел в зал, где меня уже ожидал глубоко накачанный человек, одним словом тренер. Посмотрев на мою, прямо скажем, неатлетичную фигуру, он слегка ухмыльнулся. Я это запомнил. Он вальяжно и неторопливо начал экскурсию по залу, напоминающему средневековую камеру пыток. От обилия металлических изделий и не менее металлического скрежета и грохота каких-то железяк у меня сводило зубы, голова стала какой-то ватной, а сто лет назад удаленный аппендицит заныл глухой болью.

- Этот тренажер тренирует верхнюю группу мышц – сквозь туман доносилась до меня какая-то абракадабра, - но вы должны начать с разогрева.

Знакомое слово меня очень обрадовало.

- Я щас приду, - туманно обещал я и исчез вдали.

Вернувшись другим человеком, я снисходительно похлопал тренера по плечу.

- Ну давай, рассказывай, что там за группа мышц и как в нее вступить?

- Э, вы, что курили? – принюхавшись ко мне спросил тренер – И пили?

- Ну да, а что ты так удивляешься? Тут же у вас нельзя курить, приходится на улицу выходить, а еще у вас тут кафешка есть, где наливают - я возмутился его недогадливости. Ну что поделаешь, не всем же дано думать, кто-то должен и про верхнюю группу мышц помнить.

Что томить, 2 часа тренировки прошли как 2 года. Мы ходили как два неразлучных друга, как Руслан и Людмила, как Дерсу и Узала, как Карл и Маркс. Хорошо, что мне позвонили друзья и поинтересовавшись о моем местоположении пообещали приехать и поддержать. А тренер мне все рассказывал и рассказывал о том, что через каких-то сто-двести лет при надлежащих тренировках и питании я стану, может быть, таким же, как и он. На слове «питание» я взбодрился.

- Пошли, поедим, я тут у вас кафе видел, - предложил я. – Все равно твое время оплачено, а скоро еще ребята подъедут, может и их сагитируешь за свой спорт.

В кафе стало шумно. Друзья просто не могли не посмотреть на меня, который вдруг решил заняться спортом. До этого я предпочитал только горизонтальные виды спорта и бильярд, а тут такое дело. Отчего бы не поржать над хорошим человеком. Особенно, когда прямо в фитнесс-центре есть кафе, а официант при виде дядюшки Франклина готов ехать на край света за тем, чего в меню нет.

Тут Марк постучал вилкой по бутылке коньяка и начал толкать речь про мою необыкновенную силу воли, про мою тягу к здоровому и прекрасному, и мы выпили. Тренер выпил тоже. Потом, пожелать мне удачи захотел Гриша. Потом, возникло общее пожелание выслушать человека, который уже глубоко погружен в спорт и его напутствия окажутся важными и полезными для меня. Тренер сказал. Мы выпили. Тренер выпил тоже. После тренера, Алик вспомнил, что в детстве он часто ходил мимо какой-то спортивной секции и даже пару раз заглядывал в окна женской раздевалки, то есть он тоже соприкасался в некоторой мере с увлекательным миром спорта и у него таки есть, что сказать. После его проникновенного тоста мы выпили. И тренер тоже… Короче, друзей у меня много и напутствий в этот день, плавно перетекший вечер выслушано было немало.

На следующий день на тренировку я уже шел окрыленным. «Не так уж и страшен этот спорт, как его малюют», - думал я, паркуясь. «Есть и положительные стороны во всем этом, отчего только я раньше спортом не занимался?» удивлялся я сам себе. Узнав, что мой тренер отчего-то приболел, я решил в этот день отзаниматься самостоятельно. Особенно тяжело мне далась сауна – так как я не привык ходить туда один, но раз уж я решил развивать силу воли, то надо провести занятие именно в парилке и хамаме, да и друзья обещали заехать и сегодня…

Через месяц, Наира, слегка напряженная отсутствием видимых результатов на моей конституции, решила посмотреть все же, как я тренируюсь, подсказать что. Просто забыла предупредить меня об этом…

- Наш друг решил заняться спортом. Longus penis bais vitae est – Или в здоровом теле – здоровый дух, говорили древние греки. Альберт Азарян, Юрий Варданян, Левон Ароян и многие другие наши олимпийские чемпионы многократно поднимали флаг нашей страны. Так давайте выпьем за гору Арарат, которая всей своей мощью и всем своим видом…….

Вдруг Марк, резко схватив какую-то папку, с неожиданной для его комплекции резвостью метнулся к выходу, но добежать до двери не успел. Сергей и Арман отпустили уже сильно раздавшегося в размерах тренера, который с грохотом упал на пол и скуклившись в позе зародыша, сладко захрапел. Гнетущее молчание повисло в кафе. Даже официант понял, что от этой хрупкой девушки, тяжелым взглядом окидывающей помещение кафе, исходит опасность.

- И за тех девушек, которые хотят сделать нас лучше! – неожиданно фальцетом закончил Гриша и залпом выпил содержимое своей рюмки.


Рецензии
Я рада Вашему появлению, Марат!
Бедная Наира, такое сокрушительное фиаско...
С уважением!

Анжела Конн   21.11.2016 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Анжела!! Как всегда радуюсь Вашему вниманию)))

Марат Муррей   24.11.2016 23:45   Заявить о нарушении