Я - Россиянин Ответ Говорухину

Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы и режиссер Станислав Говорухин выразил свое отвращение к слову «россиянин». Его слова прозвучали в эфире телеканала «Россия 24», передает РИА Новости

***
Я — Россиянин или Россиянка,
И я горда Великою Судьбой.
Я не славянка или же славянка,
Но я хочу быть лишь самой Собой.

Россия-мать дала мне жизнь земную.
Благодарю её за эту честь.
Не просто я живу, я торжествую,
Что Россиянка я! А если спесь

Кого-то вдруг в маразме обуяла,
И он готов российское гнобить —
О, как бы я его ни уважала! —
Себя заставлю имя то забыть.

Его заслуги, может быть, бесценны,
Но отвращенье к русскому — позор!
А может быть, ему златые центы
Закрыли сердца Бога светлый взор?

Я не прощаю тем, кто с Белым домом
Дружил, гнобя и попирая Русь!
Простила Русь — как это мне знакомо, —
Но я под гнетом ложным не согнусь.

И будет день, когда народ прозреет,
И имена предателей сотрет,
И новая история поверит:
Российский — Богом созданный народ.

И в героизме, Подвиге и Славе
Шагает по земле Бессмертный полк,
В Божественной хранительной оправе,
И реет над Землей российский шелк.

17.11.2016

***
Красиво не может быть гнусно…
«Россия» — красиво звучит,
И слышать обратное — грустно,
И сердце от боли кричит:

Российские земли и небо,
Российский Великий народ,
И имя российского хлеба
По миру со славой идет.

Российские флаги влетают
Придав освященье Земле,
И космос они украшают,
Расцветив планету во тьме.

А имя свое «россиянин»
Лишь с гордостью тот пронесет,
Кто знает: он русский землянин,
Который планету спасет,

Кто верит в величье России,
Кто горд за российский народ,
И кто своей Божией силой
Создаст нерушимый оплот;

И будет народ не славянин,
Культуру свою сохранив,
Себя величать «россиянин»,
Вливаясь в единый мотив

Той песни, что вписана каждым
В Гимн славы великой строкой,
И песня народов однажды
Взлетит над Вселенской рекой.

17.11.2016 


Рецензии