Звезда

Кабы я был не я, а другой,
Я бы стал именитой звездой,
И уехал бы я в Голливуд
Где такие же звезды живут

Я ушел бы по зову мечты
От духовной своей нищеты
И вершил бы я судьбы рукой,
И не знал бы я жизни другой

А потом бы на взлете упал
Потушив недожженный запал
И отлили бы памятник мой,
И рыдали бы все надо мной

Погремушки отдали б в музей,
Стало больше б, чем было, друзей
А всесильный и шумный бомонд
Мой открыл бы какой-нибудь фонд

Все бы было, но разве о том
Я мечтал бы ложась перед сном?
О коварных несметных деньгах,
О машинах, квартирах, садах?

Не похоже... скорее о том
Чтобы был на окраине дом
Чтобы знать, завернувшись в пальто,
Что меня не увидит никто

Чтоб уставший за день на покой
Я с полей возвращался домой
И в постели своей как в яслях
Я мечтал бы о малых ролях

Чтобы жить ничего не тая
Я б мечтал, если б я был не я,
Но своей я доволен судьбой,
И хотел бы остаться собой


Рецензии