Я против за евреев не имею

Моему рабовладельцу с командной фамилией Vas-Фас с восхищением. Я сам в душе немного еврей, только не обрезанный.
 

Еврею душу греют только деньги,
Червонцы или евро всё равно,
Ночей не спит, преследуют гешефты,
Хотя уж руки скрючились давно.

Как Буратино ищет, куда спрятать,
Потом проблема, чтоб их отыскать.
В дерьмо залезет, если будет нужно,
Чтоб цент из рук своих не упускать.

Им стыд глаза не ест, ведь это нонсенс,
Религия вообще им ни к чему,
Лишь праведник восходит на Голгофу,
Без лишних слов, зачем и почему.

Я «против» за евреев не имею,
Конечно, в каждой нации есть зло,
Работать к ним уж дважды попадаю,
Мне в этом, безусловно, повезло.

Еврею душу греют только деньги,
Я тоже стал немножечко еврей,
Но не обрезанный, поэтому считаю,
Что мир без денег, всегда кажется, добрей.

Сергей Кретов
Баден-Баден, 17 ноября 2016 года


Рецензии