Моим друзьям. Величальная песня

В интернете я нашел
Земляка поэта
Как же благодарен я
За это интернету.

Только затоскую я
По родным пенатам
Ему песню пропою
Напевом крылатым.

Припев:
Ох друг, ты мой друг
За тебя не дам я двух.
За тебя дам одного
Самого себя…. Ох!
                Повторение

Мне бывает тяжело
Грустно, неподъемно
Вспомню друга своего
И напев знакомый.

Тихо затяну его
Будто бы мурлыча
А закончу во всю грудь
Всей октавой клича:

Ох друг, ты мой друг
За тебя не дам я двух
За тебя дам одного
Самого себя…. Ох!
                Повторение

Была память далеко
С другом стала ближе
Его имя назову
Даль родную вижу

Раскидала нас судьба
Не познакомив лично
Затоскую, запою
Я мотив обычный:

Ох друг, ты мой друг
За тебя не дам я двух
За тебя дам одного
Самого себя…. Ох!

* Это стихотворение я посвятил в свое время своему другу, земляку Михаилу Кузину.
Прошли годы... Михаила нет с нами уже...
Но есть новые друзья, так же как и Михаил, беззаветно любящие свою малую Родину...
Вот и подумалось мне, что стихи-то универсальные...
Спасибо Вам друзья, что Вы есть у меня!!!


Рецензии
Ой,друг, ты -мой друг!
Выходи ты с пляской в круг!
Мне так весело с тобой,
Под светящейся луной!

Хорошо, когда о людях так хорошо отзываются! будьте здоровы!

Марьша   06.03.2017 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!! С праздником Вас!!!

Михаил Полев   06.03.2017 13:09   Заявить о нарушении
Спасибо!

Марьша   06.03.2017 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.