Господу Богу от меня

Господу Богу от меня
 

Зачем я нужен на планете Земля?
Олег, 2 кл.


Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем?
Кирилл, 4 кл.


Слава Тебе жить не мешает?
Вася, 3 кл.


Не скучно Тебе быть всегда правильным?
Армен, 10 лет.


Я сильно позорю Тебя?
Вова, 8 лет.


На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой… Такой… Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай.
Оксана, 9 лет.


Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают.
Надя, 3 кл.


Я бы хотел, чтоб Ты стал моим папой.
Валентин, 4 кл.


Ну, пришли мне мешок денег. Ведь заповедь гласит: возлюби ближнего своего, оно тебе вернется во сто крат. Подсчитай, сколько Ты на этом заработаешь.
Шурик, 4 кл.


Дай мне палочку-выручалочку, и я от Тебя отстану.
Гарик, 2 кл.


Сделай, чтоб у меня был хороший почерк, тогда я напишу нормально контрольную, да и Тебе же легче читать мои письма.
Соня, 2 кл.


Покажи мне тихонечко хоть одного ангела.
Рая, 2 кл.


Милый Боженька, забери меня обратно, здесь так скучно.
Вася, 7 лет.


А нельзя мне было не рождаться?
Света, 2 кл.


Что бы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам знаешь, что мне нужно.
Алик, 4 кл.


Удиви меня, Господи.
Артур, 7 лет.


Не требуй, чтоб на Тебя все молились. Это нескромно.
Валя, 4 кл.


Почему мы должны страдать из-за непослушания Адама и Евы?
Аркадий, 2 кл.


Когда ты создавал этот мир, ты что, не знал, что тут будет так хреново?
Лиля, 11 лет.


Прости меня за все грехи, знаю, я наделал их много, но я не знал, что Ты есть.
Шурик, 2 кл.


Господи, я знаю, что надо подставить другую щеку. Ну и что? Подставил, Олег мне еще раз врезал. И вот, я теперь в классе трус. Спасибо.
Эдик, 3 кл.


Как избавиться от греха? Помолиться, и все? Ну, Ты даешь!
Сергей, 7 лет.

Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.


Господи, как твое здоровье? А как дела? Желаю тебе успехов в работе и долгих лет жизни.
Алеша, 2 кл.


Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение?
Надя, 6 лет.


Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.


А вот свечи в церкви продают – это твой бизнес?
Толик, 2 кл.


Чтоб Ты простил мне грех, надо вначале согрешить?
Петя, 1 кл.


Ты что, воздуха невидимее?
Рита, 8 лет.


Что Тебе сделал мой папа, что ему так не везет?
Вита, 3 кл.


А как Ты стал всемогущим?
Ира, 1 кл.


Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?
Олег, 3 кл.


На Земле столько бед и страданий, это для того, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.


Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.
Юра, 2 кл.

Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, у кого это получилось лучше.
Борис, 11 лет.


Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.
Олег, 4 кл.


Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход.
Алина, 4 кл.


Я все-таки не верю, что ты плохой, Господи.
Вероника, 9 лет.


Мне кажется, Ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они Тебе тоже нравятся.
Остап, 3 кл.


Эх, мне бы Твои возможности!
Олег, 2 кл.


Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты не швыряйся!
Вячеслав, 3 кл.


А я ведь Тебе тоже многое прощаю.
Натан, 4 кл.


Родители - это наша боль.
Владик, 1 кл.


Я не хочу в мир взрослых, там все неправда.
Андрей, 4 кл.


Я пишу Тебе, а ответа все нет. Ленив Ты.
Ларик, 2 кл.


Может, я могу Тебе чем-то помочь, Господи?
Ольга, 8 лет.


Рецензии
Наблюдать и записывать за детьми очень интересно. С теплом.

Наталья Скорнякова   19.01.2017 12:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.